Borism1 1270 Опубликовано: 2 июля 2015 там в миллиметр стальная пластина и две дырки под крепеж, всё Стальная пластина не деформируется по форме флянцев которые соединяются! Это печально. Поэтому и есть подтекание в этом месте. Заменил на медь (она мягкая) - полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 2 июля 2015 там у этого ромба вообще сложно чтото деформировать в тех местах где нет винтов... поговорю со своими слесарями мож на медяху заменят у тебя раньше стояла стальная и сопливила я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 2 июля 2015 т у тебя раньше стояла стальная и сопливила я правильно понял? Именно так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 2 июля 2015 Я ж изначально говорил, что себе латунь поставил. Как альтернативу консервной жестянке или порониту. Стальную можно было припоем облудить, чтоб было чему обминаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 июля 2015 у меня шмат стали... ничего не течёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 июля 2015 У тебя может столько масла не херачит турбина вот и тихо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 июля 2015 Ну если турбина масло херачит - эт ей предъява большая и... надо с этим что-то делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 6 июля 2015 а чё делать если у многих даж сновья в патрубке интеркулера масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 июля 2015 турбина масло херачит -надо с этим что-то делать.Ничего с этим не поделаешь. Если решать такого рода проблемы, то кататься будет некогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 6 июля 2015 Антон, привет! местные трейдаки предлагают турбину с пробегом ок 10ткм с каталиком стоит ли этим заниматься?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 июля 2015 А по деньгам чего желают за турбину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 июля 2015 Антон, привет! местные трейдаки предлагают турбину с пробегом ок 10ткм с каталиком стоит ли этим заниматься?.... А какие жалобы на родную турбину?.. Зачем тебе чья то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 7 июля 2015 заглянул под капот 150-200км после мойки на патрубке где хомут ослаб чисто только грязь с маслом старая снизу патрубка - плохо вымыли мойщики с егр сифонит ниже него потёки итп писивишка - пока ничё только старьё продолжаю наблюдение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 28 июля 2015 Ну и каково продолжение масляной эпопеи? Выяснилось что где капаит? с ЕГРа течь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 29 июля 2015 всем привет да с егр подтекало - сначала хотели на жидкий металл посадить эту заглушку металлическую тк сказали что латунь тож подтекать будет сто пудов в результате посадили на какойто высокоемпературный герметик как я понял пока там сухо - наблюдаю сказали что подтекает из-под клапанной крышки (ранее сказали загодя типа закажи ка ты её на всякий п...) сейчас есть мнение у них что нать вскрывать и менять прокладку ну и посмотреть шо там есть.... подскажите плиз есть снимать клапанную крышку то PCV-клапан вместе с ней ведь вроде а не отдельно? какой там номер и чё денег подскажите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 29 июля 2015 сказали что латунь тож подтекать будет сто пудов в результате посадили на какойто высокоемпературный герметик как я понял пока там сухо - наблюдаю Сказки рассказывают- Латунь и медь мягкие металлы. Проминаются под контур прокладки и становятся как надо. У меня медная прокладка- все нормально! Ничего не капает! А высокотемпературный герметик - не есть хорошо... Вдруг разобрать придется? Фиг снимешь. Крышка клапанов снимается вместе с PCV - и похоже неразборный он. По крайней мере внешне не видно было как разбирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 29 июля 2015 вот и мне кажется что хрен там отсоединишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 29 июля 2015 Боковая стенка от радиатора с водогрейной колонки (Она медная - в пункте приема цветных металлов за 50 рублей продадут аж бегом!!!). А дальше дрель и напильник. 20 минут делов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) в тот раз ещё говорили что сифачит гдето из под клапанной крышки (прокладку 16626BN700 и кольца под форсунки 1327000Q0A я сразу заказал) вот поеду в чтв ставить на замену... посмотрю что там внутрях... если удастся с егр пока не течет 3тьфу Изменено 18 августа 2015 пользователем Aleksey1111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 18 августа 2015 А у тебя над двс интеркуллера нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах