NSK

Провал тяги и вибрация!

18 сообщений в этой теме

   Доброго всем времени суток!

Приобрел месяц назад, Т31 выпуск 2010г. пробег 24тыс.км.  Проблемка вылезла не сразу, спустя недельку. При плавном наборе скорости в диапазоне 35-60 км/ч происходит провал тяги и ощущается легкая вибрация, а потом бодрый разгон. Я читал, что варик здесь адаптивный, запоминает стиль вождения, я не гонщик катаюсь аккуратно и без  резких ускорений.

Скажите пожалуйста это нормально или надо бить тревогу?

Изменено пользователем NSK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать диагностику, а не бить тревогу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до такой степени чтоб провал был при таком диапозоне скорости он не запоминает. Интересно, много тут кому диагносты действительно помогли и назвали причину неисправности чтоб можно ремонт сделать своими силами. Как обычно это писец надо менять. Или чтото в этом роде. Странно что 5 лет машинке а пробег 24к. Попробуй покататься в спортивном режиме, результат отпиши. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скажите пожалуйста это нормально или надо бить тревогу?

по описанию трудно понять конечно, какой силы у вас за вибрация и провал, но скорее всего нормально, есть провальчик и дрожь машины на примерно 40км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо для начала обозначить  какой двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим А! Машину брал из салона ниссан, пробег 24 тыс., что подтверждено сервисной книгой. Катался первый хозяин не так уж и много, наверное пенсионер ИМХО . В моей комплектации режима спорт нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа2410! Провал оборотов примерно на 0,5к и вот именно дрожь довольно ощутимая в этот момент происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС!  двигатель 2,5 литра, варик согласно шильдику XTRONIC

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за 0,5к?

а вообще все у вас нормально, не парьтесь...

Изменено пользователем aaa2410
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа2410!

падают обороты на 500 об/мин. при провале тяги! И это норм., тогда почему? Ведь варик должен как троллейбус тянуть без переключений!

Изменено пользователем NSK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно не варик виноват. Да и слишком маленькие обороты 500 это машина уже сама будет дергаться крехтеть. Смотрите электрику, свечки, датчики по ДВС. Что в них я думаю. Хотя попросите сканер у кого нить он скажет какая ошибка и быстро вылечите или сьездите к кому у кого есть он. Обычно в гаражах кто занимается ремонтом есть приблуды за 500р отсканят всю машину с системами по отдельности и выдадут результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа2410!

падают обороты на 500 об/мин. при провале тяги! И это норм., тогда почему? Ведь варик должен как троллейбус тянуть без переключений!

Аааа, если все так плохо, то конечно вам только на диагностику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моей комплектации режима спорт нет.

В данном случае надо пробовать в ручном режиме на 1-2-й передаче. А вообще, после покупки логично было бы для начала все заменить - свечи и  все масла , включая вариатор , а потом уже провести диагностику ДВС и вариатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из моего боевого опыта,что то мне подсказывает,что скан никаких ошибок не обнаружит. при таких симптомах и их последующем осложнении-я менял вариатор ближе к 30 тыкм. ошибки появляются потом.когда варик уже не спасти. будем надеятся топик стартера минет чаша сия

Изменено пользователем xayman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь спать спокойно, дорогой соклубник! У меня машина 2007г, пробег примерно 160 тыс., 2.5 л, езжу уже третий год. Абсолютно те же симптомы встречаю, когда долго езжу в пенсионерском стиле, по трассе или просто экономлю бенз. Насколько я знаю, так происходит блокировка гидротрансформатора, и подобное падение мощи это нормальный алгоритм работы нашей коробки.

Зато когда несколько дней подряд настроение бодрое или тороплюсь постоянно, коробка перестаивается под спортивный стиль, быстрее набирает скорость и этот момент провала становится практически незаметным, можно сказать что пропадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег уже 26к т.е. накатал уже 2000км. полет норм. Но не дает покоя эта вибрация и провал тяги

Неделю назад, на даче сбросил клемму с акума на весь день, чтобы обнулить комп двига и комп коробки.

Как результат, пропали провал и вибрация, но не на долго где-то дня на два, а потом все снова как и было.

Я тоже склоняюсь к мысли о том, что это алгоритм действия адаптивной коробки при определенном стиле вождения.

Просто не хочется думать о том, что это коробка уже по пи...... пошла, ведь только 26к пробега.

Не ужели варик это диагноз!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ужели варик это диагноз!!!!!!

Не переживай, это нормальная блокировка гидротрансформатора. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу