Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

992 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

SAVSOL

я китайцам мало доверяю

а уж индусам и подавно

тем более что "попахивает" спецпродуктом для РФ

 

вот тут можно почитать, там и анализы есть, в т.ч. и отработок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, a-ha сказал:

вот тут можно почитать

Именно после прочтения и возник вопрос. Всё на удивление не плохо))

Сейчас во всеинструменты  можно купить 5л. Ильсака за 1440р.

.

56 минут назад, a-ha сказал:

"попахивает" спецпродуктом для РФ

Тоже терзают смутные сомнения.

.

56 минут назад, a-ha сказал:

я китайцам мало доверяю

"Производитель заявляет Лубризол+ корейские базовые масла от SK"

 

 

 

 

 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейЕ ну от одного раза ничего критичного не должно произойти

народ по 100500тыщ накатывает на всяких Маннолах и иже с ними и все норм

так что рискнуть можно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, a-ha сказал:

@СергейЕ ну от одного раза ничего критичного не должно произойти

народ по 100500тыщ накатывает на всяких Маннолах и иже с ними и все норм

так что рискнуть можно

Можно..но зачем????? Не могу народ понять, у вас что машины одноразовые и вы их меняете как перчатки?? Ну переплати триста рублей и купи проверенный с-ойл чем всякую х..ню лить в свою масаню а потом удивляться что с двиглом что то :o

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Serhio_wolf сказал:

но зачем?????

サムライには目標はなく道しかありません 

:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, мы ценим ваше чувство юмора, но я заколебался искать

японский разговорник. :)  :smile68:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дмитрий Сталь сказал:

но я заколебался искать

японский разговорник.

блин...но там первоисточник - его нельзя коверкать гугло-переводом )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, a-ha сказал:

サムライには目標はなく道しかありません 

 :ag: :ag:

.

.

54 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

чем всякую х..ню лить

Судя по анализам свежего и отработок , масло хорошее (ссылка чуть выше)

У Вас есть информация, что это х...ня ?

.

.

31 минуту назад, Дмитрий Сталь сказал:

заколебался искать

японский разговорник

На предыдущей странице Китайский )))

 

 

 

 

 

Изменено пользователем СергейЕ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СергейЕ сказал:

На предыдущей странице Китайский )))

На этом, пожалуй, и закончим. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a-ha сказал:

@СергейЕ ну от одного раза ничего критичного не должно произойти

народ по 100500тыщ накатывает на всяких Маннолах и иже с ними и все норм

так что рискнуть можно

Да масляная тема стала утончённая:D я как то токо на этой машине стал читать,вникать,прислушиваться,но до этого 2005г на(новая) Maxima VQ20DE ОД на гарантии на ТО лил 5W50 Mobil говоря при этом что для этого двигателя это вообще зашибись,проехал 130000км не каких проблем с ДВС не было и масло не поджирал, потом 2008г(новая) Qashqai MR20DE 1ТО тоже было залито 5W50 Mobil есть даже заказ наряд если кто не верит:D,последующие правда ТО лили Ниссан 5W40 менялось через 15000км и тоже проблем не было не с работой ДВС не с расходом масла 120000км была продана,а с этой сначала через 7,5ткм менял,потом гарантия кончилась стал через 5ткм менять,теперь по часам 4ткм а то и меньше получается пробег,и масла то неплохие лью,и на зиму 0W30 на тепло 5W30 и все А5В5 как для этого мотора лучше,и нехрена он лучше или тише не работает,масло жрёт всё время с новья,к старости стал побольше,получается потраченные лишние деньги на дорогие масла определённых спецификаций,на частую их замену,а что в итоге я выгодал ? думаю нечего бы с движком такого криминального бы не было до определённого пробега если бы я масло обычное ниссан лил и менял бы его раз 10-15ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic , у меня ИксТрейл - третий новый автомобиль

всего было пять авто во владении - 2 б/у и 3 новых

на первом авто (Митсубиши Кольт, евро-сборка, Нидерланды) я лил по книжке 5в-40 и менял раз в год, примерно каждые 12-13 тыс.км. Масло не ел ни капли, т.е. я не доливал ни разу, всегда все четко от замены до замены. Автомобиль был 2005 года выпуска, мы его купили в 2008 и в 2011-м продали. Он все еще бегает - знаю владелицу )

потом была Мазда3 (новая) - менял масло каждые полгода (6-6.5 к км) и не заморачивался, лили Мазда 5в-30 (АСЕА А5), расхода не было

потом была новая СХ-5 - лил 0/20 два раза в год (весна, осень) - масло не ела

параллельно (была нужда) был Пежо 307 2литровый, вот тот был поюзанный, после ДТП, проблем с ним хапнул, но поднял с колен... но масложор так и не победил - уходил 1 литр на 2000 км, так и продал через полгода

вот теперь ИксТрейл, лью 0/20-5/20 (по сезону), меняю каждые 200 часов - и все с ним нормально

 

тут похоже как повезет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha то есть почти любое, вязкость по климату, через десятку и надеяться, что повезёт? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, a-ha сказал:

тут похоже как повезет

Некоторые утверждают что на определённых маслах мотор работает мягче)). 

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

 то есть почти любое, вязкость по климату, через десятку и надеяться, что повезёт? 

Главное паль не купить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

@a-ha то есть почти любое, вязкость по климату, через десятку и надеяться, что повезёт? :)

Получается так…

но это не точно :D 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На озоне у upec Rolf по промокоду (ROLF2025) 20% скидка

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, 78 rus сказал:

мягче

Ну чисто акустически - да, бывает такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Получается так…

но это не точно :D 

С железяками и жижами всё не точно. Как пойдёт. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

Ну чисто акустически - да, бывает такое

Вот сейчас в g4na залил s oil 5w30 API SP после S oil a5 b5 акустическая разница ахренеть какая

Но по ощущениям а5 b5 как то бодрее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, valerkaraz сказал:

Вот сейчас в g4na залил s oil 5w30 API SP после S oil a5 b5 акустическая разница ахренеть какая

Но по ощущениям а5 b5 как то бодрее 

Все правильно

большинство именно так и ощущают разницу этих масел: ILSAC на молибдене, отсюда акустически приятнее, но гуще АСЕА А5, отсюда и «придушенность» мотора

АСЕА А5 - насыщенный присадочный комплекс, нет молибдена - отсюда и «громче», но АСЕА А5 пожиже 5/30 ILSAC, отсюда и живость мотора


на «овощных» моторах это хорошо ощущается

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...