Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

990 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.03.2025 в 11:05, Surt47 сказал:

По результатам эксплуатации отпишусь

Я на таком катаюсь. Покупаю когда есть такие скидки, как сейчас. Заказал себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь льёт в лето 10,15-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 09:28, mihailch68 сказал:

Кто ни будь льёт в лето 10,15-40?

Зачем?? Чистый гуталин..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 09:36, Serhio_wolf сказал:

Зачем?? Чистый гуталин..

В Ростове на чём летом ездят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 09:39, mihailch68 сказал:

В Ростове на чём летом ездят?

Солидол набивают в мотор через маслозаливную горловину. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 09:39, mihailch68 сказал:

В Ростове на чём летом ездят?

Лично я круглогодично 5w-30 лью...считаю его универсальным для моего региона...смысла в экспериментах не вижу..

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такое можно в РнД на лето залить - https://www.wildberries.ru/catalog/202773062/detail.aspx

ну если уж совсем страшно боязно

  02.04.2025 в 09:28, mihailch68 сказал:

Кто ни будь льёт в лето 10,15-40?

а так-то тут вот уже обсудили:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 10:11, a-ha сказал:

вот такое можно в РнД на лето залить - https://www.wildberries.ru/catalog/202773062/detail.aspx

 

Зачем?? Мою масяню вполне 5w-30 устраивает...двигатель шепчет..на зиму только Ilsac лью а на лето с3 или а5/в5 так как нахватал всякого на шесть или семь замен...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 10:20, Serhio_wolf сказал:

Зачем??

  02.04.2025 в 10:11, a-ha сказал:

ну если уж совсем страшно боязно

 

  02.04.2025 в 10:20, Serhio_wolf сказал:

на зиму только Ilsac лью а на лето с3 или а5/в5

при таком раскладе я бы а5/в5 лучше бы на зиму лил

у него низкотемпературка получше - оно сварено на преимущественно низковязких базовых маслах

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha 

Вот я лью себе с покупки A3/B4 , так как оно для бензиновых двигателей с прямым впрыском .

У меня МР20ДД, он с прямым впрыском.

Тогда возникает вопрос. Как соотносится прямой впрыск и A5/B5? Энергоэффективные составы низкой вязкости. Снижают потери мощности двигателя и экономят топливо. И ни слова про прямой впрыск.

Вот с АПИ всё понятно, чем дальше буква от начала алфавита, тем масло современнее и круче. У АСЕА не так.  A3/B4, древний стандарт, но только он рекомендован для прямого впрыска. Как быть то?

 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 11:02, 78 rus сказал:

A3/B4 , так как оно для бензиновых двигателей с прямым впрыском

  02.04.2025 в 11:02, 78 rus сказал:

A3/B4, древний стандарт, но только он рекомендован для прямого впрыска

а откуда эти сведения, что такие масла для прямого впрыска?

А3 от А5 отличается только вязкостью

а так они полностью идентичны

и у одного и того же производителя в 99% случаев варятся на одном и том же присадочном комплексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 11:27, a-ha сказал:

а откуда эти сведения, что такие масла для прямого впрыска?

Из мурзилки по АСЕА.

A3/B4 Моторное масло со стабильной вязкостью, предназначенное для бензиновых двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками и дизельных двигателей с высокими эксплуатационными Показателями и с прямым впрыском топлива, а также подходит для применений, перечисленных для A3/B3.

Включение M271 EVO Sludge позволяет включить в испытания бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива, которые в настоящее время становятся все более распространенным аппаратным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 11:43, 78 rus сказал:

M271 EVO Sludge

этот же тест проходят АСЕА А5 и А7

 

  02.04.2025 в 11:43, 78 rus сказал:

дизельных двигателей с высокими эксплуатационными Показателями и с прямым впрыском топлива

это мне понятно, т.к. речь идет о дизелях

 

  02.04.2025 в 11:43, 78 rus сказал:

Включение M271 EVO Sludge позволяет включить в испытания бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива, которые в настоящее время становятся все более распространенным аппаратным решением.

вот эта цитата откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне лень спорить и что-то доказывать

тут в теме я уже выкладывал статью про влияние золы на отложения

и насколько это критично для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндр

тоже лень искать )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 11:50, a-ha сказал:

вот эта цитата откуда?

В яндексе вбил а3в4 и надрал из ссылок. Конкретно эта фраза из обновления стандарта в 21 году. 

Я не сильный специалист в области стандартов масел. Саму идею одобрения масла для моторов с прямым впрыском понимаю и одобряю. Искренне жалею что у меня не МР 20 де. Тот в этом плане попроще. 

Ильсак про зольность что то говорит? Или он только про вязкость, сдвиг и экономичность? 

Больше всего мне нравится АПИ. Самый логичный стандарт, и доступный для понимания. 

  02.04.2025 в 11:57, a-ha сказал:

теме я уже выкладывал статью про влияние золы на отложения

Меня только клапан впускной волнует. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 12:27, 78 rus сказал:

надрал

Это чья-то весьма вольная интертрепация )))

ILSAC уже с GF-5 самоограничивал себя золой 1.0, хотя по стандарту это не требовалось

GF-6 масла уже все пошли с золой в районе 0.8, хотя опять же никаких формальных ограничений не было (но там был набор других тестов такой, что из не пройти с высокой золой)

GF-7 (введен 31 марта 2025) - жесткое ограничение 0.9

  02.04.2025 в 12:27, 78 rus сказал:

впускной

Вот они и стоадают в большей степени

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha 

  02.04.2025 в 13:30, a-ha сказал:

 

Сейчас глянул на Ойл клабе свое масло зольность 1.15, и мало серы. 0.215%.

Глянул 0в20 ильсак 5, там золы 0.92, серы 0.240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus в абсолютных величинах разница вроде и небольшая

в относительных - 25%
 

GF-6 есть и в районе 0.7, и сера там ниже, т.к. перешли с сульфонатов на салициллаты

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.04.2025 в 01:04, a-ha сказал:

сера там ниже

кстати по поводу серы не стОит так заморачиваться

сера же "разная" - одно дело внутри плохо очищенного базового масла, совсем другое в составе противоизносного комплекса

всё, что в пределах 0.300 - даже очень и очень хорошо

т.к. стандартом допускается до 0.500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.04.2025 в 11:57, a-ha сказал:

лень искать

все же интернет забавная вещь - искал одно, а в релевантной выборке ссылку на статью выдало

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36717-механизм-формирования-отложений-на-впускных-клапанах/

следит за нами большой брат :D 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...