Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Eduardo сказал:

В отношении споров какое масло лучше и круче сразу предупреждаю

Споров не надо, а ваше мнение какое масло лучше интересно.

 

Только что, a-ha сказал:

локальные победы против гуталина местами на линии фронта проглядываются

:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Salton07 сказал:

Лукойл 5w-30 Fd, вроде зашло

отличное масло! :good:

1 минуту назад, Salton07 сказал:

вот выбрать бы масло, которое лил бы постоянно и не заморачивался, но видно не судьба

лейте корейцев! они пока еще долго будут на рынке

и между собой они формально равны

поэтому если нет С-Ойла - Кикс, нет Кикса - Зик, нет Зика - Hyundai XTeer или Gloville

ни тех ни других (что мало вероятно) - Синтек!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

Танеко? Таиф?

В смысле к какой секте из них я принадлежу?Я не занимаюсь не тем не другим,равно как и их топливо не использую.Они хоть и наши из РФ,и ещё Татарстанские.Но что-то, я как то не фанат.База у ТАНЭКО отменная с этим не поспоришь,но моторка не выхаживает по заявленным норма то что должна.

 

15 минут назад, a-ha сказал:

пока что бьёмся в кровь за вязкость 

 В отношении вязкости на наши автомобили то тут нужно применять то что предписывает наш производитель как по вязкости так и по параметрам API/ACEA/ILSAC.А так  же учитывать климатический диапазон где будет кататься техника,потому что если климатику не учитывать то это будет не корректный подбор смазочного материалла.

Изменено пользователем Eduardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

С-Ойла

У нас по местному радио начали рекламировать это масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eduardo сказал:

База у ТАНЭКО отменная с этим не поспоришь

да, согласен

5 минут назад, Eduardo сказал:

моторка не выхаживает по заявленным норма то что должна.

на чем основаны такие выводы?

почему так? несоблюдение технологии блендинга? пакеты присадок не брендовые? или что еще?

6 минут назад, Riggs сказал:

У нас по местному радио начали рекламировать это масло.

ну теперь ждите повышения цен на него )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Eduardo сказал:

А так  же учитывать климатический диапазон где будет кататься техника,потому что если климатику не учитывать то это будет не корректный подбор смазочного материалла.

Зацеплюсь.... в средней полосе или на севере, летом 0.20 или 5.20 не рекомендуется? Даже учитывая, что японцы их рекомендуют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, a-ha сказал:

локальные победы против гуталина местами на линии фронта проглядываются

Гуталин в моторе напрямую зависит так же и от используемого топлива.Многие из нас катаются на топливе с повышенными моющими присадками,которые напрямую влияют на температуру вспышки(это то самое топливо увеличивающее мощность).В этом топливе повышенное октановое число,в результате этого топлива происходит прожиг форсунок(так называемая чистка).Долго на этом топливе ездить нельзя,масла не выдерживают таких критических нагрузок и как следствие угар,жор и разрушение катализаторов на корейцах(КИА,Хундай).Такое топливо рекомендуется заливать 1 раз в квартал при трассовом режиме поездки на 1 бак заправки,так как именно в таком режиме это топливо со своей задачей справляется.Сами заправщики про это знают но все молчат.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo полностью согласен - развалившееся масло склонно к загущению.

 

но это в большей степени чревато при больших перекатах на масле = дилеркские интервалы

я тут топлю за 200мч на ILSAC и 250 на АСЕА А5

т.к. большинство анализов отработок на таких интервалах загущение масел не показывало

даже наблюдались падения вязкости от разбавления топливом, от сработки полимерки итд

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, a-ha сказал:

несоблюдение технологии блендинга

В принципе всё что Вы перечислили.И как я писал выше не выгодно производить продукт экстра-класса.Цена на выходе будет такой же как и импорт.Если вспомнить ситуацию до нынешнего времени масла Татнефть практически не продавались,у них не был развит этот сегмент равно как и сейчас.Сейчас они просто закрывают потребности рынка по спросу и дефициту.  

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo , а чьи присадки они сейчас используют, есть такая инфа у Вас?

просто ранее проскакивали вести, что собирают из Нафтановских компонентов

но подтвердить или опровергнуть так никто и не смог

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

Зацеплюсь.... в средней полосе или на севере, летом 0.20 или 5.20 не рекомендуется? Даже учитывая, что японцы их рекомендуют? 

Эти вязкости прописаны сейчас не только в японцах,но и в европейцах.Это в угоду норм выбросам по экологии.Если посмотреть кинематику при 100 то у масел с такой вязкостью масляная плёнка крайне не стабильная на разрыв.К тому же если учесть и климатический диапазон,топливо и манеру вождения -мотор прикажет долго жить.Для наших средних климатических широт 5W30 более чем достаточно.

Если сравнить вязкость 5W30 и 5W40 у них по застыванию и текучести одинаковый показатель.Отличие идёт в кинематике при 100(на горячую) и при 40(на холодном пуске,не путать с пуском в мороз).Это означает что в южной широте лучше использовать 5W40,так как при температуре допустим в Ставрополье в тени +35! и для этой вязкости на холодном пуске она будет равняться 5W30.При 100 она тоже сравняется до этого показателя. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

а чьи присадки они сейчас используют, есть такая инфа у Вас?

К сожалению нет информации,но исходя из 5 пакета санкций ЕС запрет на вывоз в сторону РФ,касается присадок и продуктов из синтетической базы.Туда так же подпадают и моторные масла произведенные в ЕС. https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=uriserv%3AOJ.L_.2022.111.01.0001.01.ENG&toc=OJ%3AL%3A2022%3A111%3ATOC#ntc1-L_2022111EN.01002902-E0001  переводчик гугль в помощь,или яндекс.

Что касаемо ввоза присадок то проработки паралельного импорта идут через Индию.Если учесть весь этот маршрут и его стоимость то цена будет не гуманной.А деваться не куда.... 

Изменено пользователем Eduardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Eduardo сказал:

цена будет не гуманной.А деваться не куда.... 

а еще учитывая, что цены на присадки за пандемийный период поднялись практически вдвое для всех

image.png.963a035361c09318b166ccc773ca1d7c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы блин даёте:o

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Eduardo сказал:

Эти вязкости прописаны сейчас не только в японцах,но и в европейцах.Это в угоду норм выбросам по экологии.Если посмотреть кинематику при 100 то у масел с такой вязкостью масляная плёнка крайне не стабильная на разрыв.К тому же если учесть и климатический диапазон,топливо и манеру вождения -мотор прикажет долго жить.Для наших средних климатических широт 5W30 более чем достаточно.

Если сравнить вязкость 5W30 и 5W40 у них по застыванию и текучести одинаковый показатель.Отличие идёт в кинематике при 100(на горячую) и при 40(на холодном пуске,не путать с пуском в мороз).Это означает что в южной широте лучше использовать 5W40,так как при температуре допустим в Ставрополье в тени +35! и для этой вязкости на холодном пуске она будет равняться 5W30.При 100 она тоже сравняется до этого показателя. 

ну все, гуталинщикам подвезли дальнобойную артиллерию

веретеншики сдают по всем ранее занятым территориям :ag:

 

ухожу в партизаны!

займусь подпольной диверсионной работой!

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha :smile3:

Пы  сы. На морозяки пока склонен к AS-L.  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Eduardo сказал:

При 100 она тоже сравняется до этого показателя. 

так-то существенная разница между ними при КВ100 - от 2сСт и выше

это весьма немало

подшипники качения в PCMO рассчитываются на вязкость 2 сСт

HTHS (измеряемое при температуре 150 градусов) самой жидкой 20ки - 2.6

это как же надо нагреть масло на юге нашей страны, чтобы оно в коленвале просело до 2сСт?

при исправной системе охлаждения это не реально

а вот трудозатраты на охлаждение масла будут - вентилятор, генератор, повышенные обороты, повышенный расход топлива (опять же нагрев от сгорания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, a-ha сказал:

но это в большей степени чревато при больших перекатах на масле = дилеркские интервалы

я тут топлю за 200мч на ILSAC и 250 на АСЕА А5

т.к. большинство анализов отработок на таких интервалах загущение масел не показывало

даже наблюдались падения вязкости от разбавления топливом, от сработки полимерки итд

Коллега,моторные масла экстра-класса выдерживают эти интервалы 15т.км или 1 раз в год.У нас не все же работают в такси и в экстремальном режиме на треке катаются.В основном размеренная езда,работа двигателя на холостых в пробках мегаполиса.С таким режимом масло достойного качества справляется с этой задачей.Что касаемо падения вязкости так это как раз из-за топлива которое не сгорело в стоянии в пробке.Мотор не любит когда его не крутят,отсюда разжижение масла и нагар на порнях из-за низкой циркуляции масла-которое моет,охлаждает и смазывает.

В нынешних временах есть моторные масла которые межсервисный интервал работают по 100-150т.км-магистральные тягачи.У VAG например есть допуск 504/507(бензин/дизель)он предусматривает 2 межсервисных интервала это городской стандарт(15т.км) и смешанный трасса- город (30т.км) при условии что 70%трасса а 30%город.Так что технологии не стоят в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eduardo сказал:

моторные масла экстра-класса выдерживают эти интервалы 15т.км или 1 раз в год.

не верю!

при средней скорости в мегаполисе порядка 20км/ч - это 750мч

это овер-много

6 минут назад, Eduardo сказал:

В нынешних временах есть моторные масла которые межсервисный интервал работают по 100-150т.км-магистральные тягачи.

не, HDEO мы обсуждать не будем, там и литраж заливаемого масла не чета бензо-пукалкам )))

7 минут назад, Eduardo сказал:

У VAG например есть допуск 504/507(бензин/дизель)он предусматривает 2 межсервисных интервала это городской стандарт(15т.км) и смешанный трасса- город (30т.км) при условии что 70%трасса а 30%город.

и то они уже уходят от этого

350мч держит такое масло достойно, далее - как повезет, а везение зависит от режимов езды, климата, рельефа итд итп

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

это как же надо нагреть масло на юге нашей страны, чтобы оно в коленвале просело до 2сСт?

Коллега поверьте,масло 5W30 в Ставрополе становится очень жидким.И при "холодном" пуске маслянная плёнка пока держит,но когда достигается рабочая температура и нагрузка -начинается самое интересное.

Гидравлика например 46 вязкость становится 22 вязкостью когда прогревается .Поэтому и нужно обязательно учитывать климатические параметры-естественно исходя из критерий рекомендаций производителя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...