Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, dsv69 сказал:

Зольность больше 1.

Я так понимаю, что для двигателя DD

да, но у @Riggs мотор DE, ему (мотору) пофик на зольность.

так-то ему бы вообще лучше лить АСЕА А5

но ладно хоть на 5/30 А3 согласился после 5/40 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, a-ha сказал:

если речь об этих (АСЕА А3)

то 250 смело

Спасибо большое!

Только что, a-ha сказал:

так-то ему бы вообще лучше лить АСЕА А5

А это какой производитель хорошее? И распространенное? Интересно на цены посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Riggs сказал:

Интересно на цены посмотреть.

Вот подборка,

на всякий случай не обращайте внимание на Totachi, Mannol - там в канистрах весьма всё непредсказуемо

Роснефть, Лукойл, Repsol (Испания), Comma - вполне себе годные

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

вполне себе годные

А чтобы отличное масло?! Штуки три можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manol, вполне нормальное бюжетное масло, если не покупать его в сомнительных местах. 18 лет отъездил на Делике, все время лил только Monol, машина прошла больше 400т/км, масло от замены до замены, не доливал, никаких  проблем не было. Сейчас в  хитрилу тоже заливаю Manol. 

Изменено пользователем Радист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Riggs сказал:

А чтобы отличное масло?! Штуки три можете посоветовать?

Да как ни удивительно, но всё те же Лукойл, Comma XTech, добавлю сюда Champion oem specific ms, Shell  Helix HX8. Масла АСЕА А5 практически 99% близнецы, т.к. там практически одна рецептура и вся задача блендера/производителя в точности её соблюсти. В точности соблюдения рецептуры Лукойлом, Comma, Champion, Shell при изготовлении масел А5  я не сомневаюсь. Покупать Тексако за 4,5к или Мобил за 6к не вижу никакого смысла - переплата за бренд, "изюма" в этом масле на рецептуре АСЕА А5 не будет. Никакого. "Изюм" есть только у Ford Formula F, Aral Hightronic F, Ford Motorcraft A5, Castrol Magnatec A5 в виде молибдена в рецептуре, который придаёт "тишину" в работе двигателя. Но ценник на них вообще несуразный, а в случае с ФордФормулаФ и Кастролом можно ещё и нехило налететь на подделку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут в вирбаке кастрол эдж с3 последняя канистра  за 3134 р.  Вот думаю стоит ли брать ,авось подделка или нелеквид какой. Цена на сайте в живую не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал сейчас масло на экзисте с допусками SN\CF 5-40 . Четыре литра которые стоят от 2200 р - 2700 р ,

выбор есть - Митсубиси , Маннол , Ситнек , ЛАДА 88888 , СНРДЖИ , УАЗ ойл  , РЕПСОЛ , Газпромнефть , тотачи , Рольф , Фаворит , Вольф  , такайама . 

Остальные бренды - дороже . В том числе и Лукойл . Хотя Лукойл ЛЮКС синт , должен был быть тут , но он видимо не SN\CF , а ниже . 

 

И есть меньше 2200 р , но это распродажа , может не оказаться в наличии .

Взял маннол , 0-40 , 4 литра , SN\CF , 1500 р . Но думаю - отказ будет , так как не дали две канистры взять  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митсубиси в черной канистре (распространенной в России) - поставляется из Сингапура, ОАЭ, в т.ч. льёт Лукойл. Но по слухам очень много подделок.

Маннол - частое несоответствие внутреннего содержания допускам, заявленным на канистре. Всё зависит от места изготовления: если реально в Германии - то еще норм боле-мене (но очень дорого), если Литва - полный ахтунг, хоть и тоже не дёшево.

Синтек - собственный бренд завода "ОбнинскОргСинтез", нормальное, своих денег стОит.

Лада - довольно посредственное масло, часто на полусинтетике, сделано в Роснефть. Крч, та же Роснефть, только "задорого".

C.N.R.G. - российское, производитель - НПО "Союзавтохим". Маленький блендер, стабильность качества очень низкая - экономят на компонентах, на выходе чаще получается бяка.

УАЗ Ойл - производит Лукойл. Там всё относительно стабильно.

Репсол - Испания, но есть версия, что производство осуществляется в России в Пушкино на мощностях ДельфинГрупп. Вроде особых претензий нет.

Газпромнефть - наша Раша. Всё достаточно стабильно и неплохо.

Тотачи - принадлежит компании "Мировые Смазочные Материалы", хозяин Тунгусов Д.Г. (ранее был Дилером Энеос в России). Мутная история с местом производства, мутное руководство, мутные манагеры. В Японии о таком бренде и не знают.

Рольф - делает "ОбнинскОргСинетз" по заказу Рольфа. Нормальный масла в целом, если откинуть "немецкую" шелуху.

Фаворит - мутное "российское" масло. Туда же отнести и Yokki.

Вольф - крупнейший блендер в Бельгии. Много что для кого делает, в т.ч. и для GM. Хорошие и добротные масла на выходе.

Такаяма - псевдояпония с русскими корнями. Разливается на заводе "ОбнинскОргСинтез". В целом нормальные масла, звезд с неба не хватают, но и в грязи вроде тоже не валяются.

 

6 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Взял маннол , 0-40 , 4 литра , SN\CF , 1500 р

масла 0/40 очень "сложные" в изготовлении, ну если их правильно "варить". Они и в былые времена были достаточно дорогими. Поэтому в нынешние времена 1500 за 4 литра - я даже представить себе не могу что там тогда залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в шапке темы в рекомендациях непонятка. Для МР20ДЕ  - API SM/SL + ACEA A1, A5;

Далее цитата "Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически"

Так а Кикс, Чемпион и прочее из последних сообщений А3.  Или я неправильно понял?

 

 

18 часов назад, a-ha сказал:

KIXX G1 5W-30 A3/B4 - Ю.Корея

CHAMPION NEW ENERGY 5W-30 - Бельгия

 

18 часов назад, a-ha сказал:

то 250 смело

 

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Riggs сказал:

Или я неправильно понял?

Вы всё правильно поняли. Но Вы уже "подвиг" совершили, отказавшись от 5/40 в пользу 5/30, хоть и АСЕА А3

Так-то да, правильнее всего в этот мотор лить "низковязкие" масла АСЕА А5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

АСЕА А5

Т.е А5 могут быть разной вязкости, 5в-40 в т.ч.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Riggs сказал:

Т.е А5 могут быть разной вязкости, 5в-40 в т.ч.?

нет, АСЕА А5 только тридцатки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

нет, АСЕА А5 только тридцатки

Понятно. Всё ближе и ближе к тому идеальному выбору. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Riggs сказал:

Понятно. Всё ближе и ближе к тому идеальному выбору. :D

Вам и это масло подойдет

05.05.2022 в 05:46, a-ha сказал:

Отличное масло по отличной цене - Champion EcoFlow 5w-30 SP/RC G6 на ОЗОНе 
Описание

Характеристики

на 200-220 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фильтрам в Автодоке (А5, SN, SL, 5w-30, 5л.) всего-то ничего выдает. Маннол в сторону. Остается Комма, Рейнол и Чемпион. Цена примерно одинаковая на Экзисте. Четыре литра еще добавились Синтек, Роснефть и Репсол. Тотачи в сторону.  Предпочтительней импортное. Репсол нравится описание и канистра красивая. :D

Масло 1

 

Масло 2

 

Тут тоже выбирать надо из двух. :wacko:

Масло НИССАН

 

О, и НИССАН А5 бывает!

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Riggs сказал:

Репсол нравится описание и канистра красивая. :D

Масло 1

тогда лучше первое - у него есть допуск Ford WSS-M2C913-D:

Скрытый текст

ddf513as-960.jpg

fdf513as-960.jpg

и совсем не обязательно покупать пять литров. Можно купить 4л, а на доливку использовать любое масло из имеющихся у Вас остатков от предыдущих замен.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

тогда лучше первое - у него есть допуск Ford WSS-M2C913-D:

Лишь бы не пропало никуда с продажи. :D

Вроде Ниссановское рядом есть в наличии, и цена странно невысокая. Проеду посмотрю.

 

Только что, a-ha сказал:

и совсем не обязательно покупать пять литров. Можно купить 4л, а на доливку использовать любое масло из имеющихся у Вас остатков от предыдущих замен.

Да, верно. Можно один раз купить четыре и один литр. Либо две четырешки. Чтобы не миксовать. Литра на доливку хватит на несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Riggs сказал:

Литра на доливку хватит на несколько раз.

у открытой тары, вроде, падает срок годности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Riggs сказал:

О, и НИССАН А5 бывает!

да, есть такое

и оно весьма неплохое судя по анализу

10 минут назад, Riggs сказал:

Вроде Ниссановское рядом есть в наличии, и цена странно невысокая. Проеду посмотрю.

по выявлению фальшивок я не советчик, но его тоже охотно подделывают

потому и брать лучше непопулярные, но проверенные бренды

 

1 минуту назад, Всеволод сказал:

у открытой тары, вроде, падает срок годности.

ну не настолько критично

лишь бы не совсем в открытом ведре хранилось )))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...