Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, a-ha сказал:

Европе масло-балом "правит" АСЕА, РФ относится к Европе

Тогда зачем  Кастрол, Шелл, Мотул... делают моторное масло специально для японских/корейских двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Konstantin_ сказал:

Тогда зачем  Кастрол, Шелл, Мотул... делают моторное масло специально для японских/корейских двигателей?

для того и делают, чтобы соотвеnствовать "азиатским" требованиям - ILSAC в частности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

для того и делают, чтобы соотвеnствовать "азиатским" требованиям - ILSAC в частности

То есть, в первую очередь, масло для японских двигателей должно соответствовать API и ILSAC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Konstantin_ сказал:

То есть, в первую очередь, масло для японских двигателей должно соответствовать API и ILSAC?

да, ну и естественно в тех случаях, когда это прописано в японском мануале. Так-то у япов есть и очень заряженные моторы, которым рекомендованы 40ки и даже 50ки

Кстати, америкосы все масла с HTHS>3.5 вынесли в отдельную категорию - EUROPEAN MOTOR OIL:

Quaker State

Pennzoil

Mag1

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Подскажите какое синтетическое все сезонное масло залить в двигатель (T32 2.0 бензин) для Санкт-Петербурга? Думаю вот пока либо NISSAN SN Strong Save X 5W-30 4л (KLAN5-05304) или cworks superia motor oil 5w-30. Основная эксплуатация 50 трасса 50 город. 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Garviel сказал:

cworks superia motor oil 5w-30

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

:good:

Единственное смущает, что темпиратура застывания -30 а у ниссановского - 39, конечно в Питере давно таких морозов небыло, но все уже - 24-26 бывает и уже будет страшновато заводить машину, может и провернуть. 

Изменено пользователем Garviel
Правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Garviel сказал:

Единственное смущает, что темпиратура застывания -30 а у ниссановского - 39, конечно в Питере давно таких морозов небыло, но все уже - 24-26 бывает и уже будет страшновато заводить машину, может и провернуть. 

ну тогда приберегите его на лето, а в зиму залейте вот это - Neste Pro DG2 5W-30

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

ну тогда приберегите его на лето, а в зиму залейте вот это - Neste Pro DG2 5W-30

ИВ ооочень хороший для 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

ИВ ооочень хороший для 5-30

да, и низкотемпературные показатели при этом не пострадали.

Финны умеют в масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

естественно в тех случаях, когда это прописано в японском мануале.

А если  российском мануале рекомендовано:

• Оригинальное моторное масло NISSAN
• Класс качества по API: SL, SM или SN
• Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5

а ACEA не упоминается даже в 4-ю очередь.   Тогда как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мозги включить уже! Или ты купив ВАГ или вообще француза будешь масло менять через 15/20ккм соответственно как написано в мануале и говорят дилеры? Тут то ты включаешь голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Тогда как?

Включить мозг и залить масло, одновременно соответствующее требованиям API и ILSAC.

Настучать по ушам составителю мануала за неграмотное составление мануала, т.к. масло может быть API SN (Ниссан 5в40) или SL (Ниссан 5в30 АСЕА А5), но не быть ILSAC-овым.

Спросить у ОД - какого пластмассового они заливают в моторы хрен пойми чего?

Скрытый текст

Кстати, а никто не задумывался над вопросом - а почему за масло у ОД приходится платить? Вроде же по гарантии всё меняют бесплатно?

Вот и масло тоже по идее должны менять бесплатно... не? :ag:

Забить на ОД и обслуживаться самостоятельно.

 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, a-ha сказал:

Залить масло, одновременно соответствующее требованиям API и ILSAC.

Совершенно верно! И "забить" на ACEA!))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Konstantin_ сказал:

Совершенно верно! И "забить" на ACEA!))

 

Так я вроде еще в феврале 2020 так и написал

07.02.2020 в 20:28, a-ha сказал:

масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

Указанные же масла АСЕА С2, С5 указаны в качестве сходности по параметрам с ILSAC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha , значит,  я вас не правильно понял.)

9 часов назад, a-ha сказал:

РФ относится к Европе, отсюда и АСЕАшные рекомендации во все машины во всех мануалах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ , да просто парадокс получается - в русских мануалах одно, дилеры льют другое, в яповых мануалах третье. Бардак!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha главное, что мы знаем, что лить. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

@a-ha главное, что мы знаем, что лить. ))

Это не может не радовать!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, a-ha сказал:

Бардак!

Америкосам проще. Для ROGUE или оригинальное  Nissan Motor Oil 0W-20 SN или "synthetic" 0W-20 GF-5 SN. Третьего не дано))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...