Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

921 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, Ровермен сказал:

1. Не стоит их мудрёж таких деняк!

2.  Имхо. Лучше уж Синтек посмотреть.

 

Обоснуете ?

В этом есть не дешевое ПАО , пусть и не высокий процент .

Синтек на китайском пакете сейчас , если не ошибаюсь .

Здесь , по всей видимости , ребята создали свое варево, а они в этом разбираются .

На рынке давно , с присадками колдуют давно , у многих положительные отзывы.

Своя лаборатория , свои химики , свои стенды для испытаний , проводили ходовые испытания .

Готовы проплачивать любые тесты на любых клубах , отработок , свежих масел .

Что с ним не так ?

Думаю лучший показатель , это анализ разных отработок . Они сами делают регулярно в своих лабах. Сторонние как то заморозили эту тему .

И да , база VHVI. То же стоит денег и показывает большую стабильность 

Изменено пользователем ideal.36@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Обоснуете ?

даже нечего обосновывать - масла собраны на присадках от китайского Richful

ну и ПАО налили для маркетинга - надо же хоть чем-то от остальных отличаться

да, Richful проводил какие-то исследования на соответствие спецификациям/допускам

но сведения эти закрыты, в свободном доступе нет

хотя казалось бы - если Richful получил одобрения, то почему бы и не похвастаться на весь мир?

на ойл-клубе почитайте про них

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

На рынке давно

да я помню, как это начиналось лет десять назад на канале академега.

и тем несколько на ойлклабе, анализы там выкладывали, перевыкладывали, сливались.

энтузиазм - это наверное хорошо, никто не отговаривает.

но залить масло без допусков вообще, без противоизносных присадок, веруя в каплю эстеров, или чего там капнули для спектра, в неизвестно чьей базе - надо быть сильным духом. лично я не готов.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus , ну по слухам - пластичные смазки вроде как им вполне удавались

с моторкой - долгий путь, с наскока не забежать в гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha да я и писал, что их смазками пользуюсь и доволен.

в цену масла у производителя в том числе входит каждый допуск на канистре. а тут допусков нет (ну или они на уровне "зуб даю"), а цена есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, a-ha сказал:

даже нечего обосновывать - масла собраны на присадках от китайского Richful

 

Есть ссылка на первоисточник ,того же админа клуба, не на запись где то в комментариях непонятного участника форума ?

30 минут назад, venus сказал:

 а цена есть.

Честно , немного не догоняю , когда речь идет про масло и оперируют - + 1000 рублей. Это же пиво попить вечером на двоих и то Лайтово . А тут речь о моторном масле  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Есть ссылка на первоисточник ,того же админа клуба, не на запись где то в комментариях непонятного участника форума ?

Админ в клубе не выступает в роли общественного обвинителя, поэтому разоблачительных речей от него может и не быть

мало того, если бы Вы внимательно почитали тему масел ВМП на ойле, то увидели бы с записанного самим ВМП видео скриншоты, на которых четко видны вводимые в масло компоненты присадок пр-ва Ричфул

 

по сути сейчас в РФ есть только одно масло хоть с каким-то официальным допуском:

19.10.2023 в 21:12, a-ha сказал:

SINTEC INTERNATIONAL TRADING LLC, Dubai/UNITED ARAB EMIRATES

Благодаря этому их масло Sintec Premium 9000 SAE 5W-30 ACEA C3 API SN попало (в сентябре) в мерсовский 229.51

 

возможно еще у Лукойла масла серии Special продолжают идти на НАТОвских пакетах, т.к. с некоторыми производителями/представителями зарубежных автобрендов в РФ у Луколйа еще оставались действующие контракты на поставку тех.жидкостей в ОД для ТО

но это не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

 

по сути сейчас в РФ есть только одно масло хоть с каким-то официальным допуском:

 

 

Про допуски уже писал свое мнение.

Пора уже создавать национальную систему , и ввоз разрешать только тем у кого стоит на канистрах официальный отечественный допуск .

вернее она есть - это ГОСТ . Но он никому не интересен .

По хорошему все это упростить до двух букв , обновить и доить буржуев )

все же мы не маленький рынок, не какая то Гваделупа )

Допуски - это способ выкачивания денег, в большей степени .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

обновить и доить буржуев )

хорошая идея ))) :clapping:

14 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Допуски - это способ выкачивания денег, в большей степени .

согласен, но  все же и дополнительные гарантии качества

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a-ha сказал:

но  все же и дополнительные гарантии качества

Возможно , если в это верить )

европейский и американский институт  возможно как то контролирует , на основании анализа какой-то лицензированный или аккредитованной ими лаборатории . Но снова - это же разовая акция для возможности поставить буквы на этикетке . Кто мешает образец предоставить один , а в канистрах со временем изменить рецептуру ?

Например не слышал , что бы кого то лишили какого то допуска.

А допуски производителей машин , это чисто продажа возможности печатать его .

соответствия масла своему допуску определяют по общепринятым допускам .

Чистая коммерция .

та же история Кастрол и бмв 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

европейский и американский институт  возможно как то контролирует , на основании анализа какой-то лицензированный или аккредитованной ими лаборатории .

да, у них целые программы есть по выборочной покупке масел в рознице и их тестировании

12 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

не слышал , что бы кого то лишили какого то допуска.

тоже не слышал

12 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

если в это верить )

чот я наивный, видимо, я верю )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

 

чот я наивный, видимо, я верю )))

 

То же не спец в этих вещах . Дисертации не защищал , научные труды на эту тему не писал .

Первое образование техник механик , второе экономическое .

На основаниии этой базы и делаю личные выводы )

По технике механизмов , где то когда-то учился , что то когда то сам делал , увидел прочитал .

А вот в коммерции 20 лет ) и знаю ее на отлично )

Изменено пользователем ideal.36@bk.ru
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

разовая акция для возможности поставить буквы на этикетке . Кто мешает образец предоставить один , а в канистрах со временем изменить рецептуру ?

как показывает практика - серьезные игроки такой фигней не занимаются, смысла нет

присадочные комплексы (вот прям совсем готовые-готовые) делают не такое уж большое кол-во компаний

на мировом рынке присадок для PCMO/HDEO 95% комплексов изготавливается всего лишь 4 конторами, две из которых так или иначе принадлежат мировым нефтегигантам

"свои" присадочные комплексы могут позволить себе лишь пара контор в мире - BP (Castrol, Aral) и Idemitsu Kosan, и то (как часто бывает), за основу ими берется стандартный комплекс, который они "накачивают" улучшайзерами, но у обоих этих концернов за спиной огромные исследовательские центры и долгие годы исследований/испытаний, поэтому они могут себе позволить такие "вольности", причем они их тоже сертифицируют

поэтому априори масла Шелл, Мобил и Шеврон/Тексако будут на "оригинальных" комплексах

также будут на оригинальных комплексах и масла, произведенные на заводах, построенных по технологиям Шелла, Мобила, Шеврон/Тексако

такой фигней (образец для допуска - эталонный, а в массы гоним что ни попадя) могут страдать только мелкие блендеры

яркий пример был с гордым "немецким" производителем из РнД Ravenol, сначала скандал был на ойл-клубе, потом они еще жиденько обделались в США на тамошнем "ойл-клубе". Инфа о скандале на ойл-клубе практически вся затерта, есть только краткое резюме от Админа,

а американцы на удивление и вовсе как-то снисходительно отнеслись к тому эксцессу. Но факты были "на лице" )))

 

ZIC (SK Enmove Co), S-Oil. Kixx (GS Caltex) - входят в пятерку мировых лидеров по производству базового масла 3 группы (гидрокрекинга VHVI), ну не к чести им бодяжить бормотуху, не к чести...

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Кто мешает образец предоставить один , а в канистрах со временем изменить рецептуру ?

 

уважающий себя производитель барыжить с этим не будет... репутация все-таки играет роль на рынке. И не малую!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus @Pzm76 благодарю

Изменено пользователем Samantis
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Допуски - это способ выкачивания денег, в большей степени .

угу. причем не только денег с производителя масла, но и денег с покупателей.

если например пишешь на банке "acea a5", то претендуешь, чтобы тебе за это соответственно заплатил потребитель.

а значит, будь добр, сам купи/заслужи себе право ставить такой лейбл.

ну или пиши честно "не acea, но мамой клянусь, сам проверял, не хуже чем a5".

 

у нас таким фармацевтика страдает: сам состряпал, сам испытал, сам себя похвалил, результаты засекретил. потом гуляют всякие арбидолы, не далее снг.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тосол-синтез на озоне тоже цены снизил на чемпиона эко-фло до уровня вольфа с wb - литрушка за 640 и 4 литра за 2600.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доехал wolf с wb, селлер BELAUTOZAP. к канистре вопросов нет, все как положено, тара январь-23, заливка февраль. по штрихкоду бьется бельгия, по электронному знаку с голограммы - официал вольфа l-auto. с виду все честно, что с этим брендом не удивляет.

картинки вставлять форум уже не дает, места нет.

Скрытый текст

2019314693_2023-11-0414_09_19.thumb.jpg.9bd35d9c20a948c3f9671d4a9d2156e1.jpg

 

Изменено пользователем venus
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в ашане у нас синтек 0w20 0w30 и 5w30 по1190 р. продавали. Рука было потянулась схватить но потом подумал-ну на фиг на всю жизнь не напасешься. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло мое Comma Xtech 5w-30 A5/B5 5 л. с ягод. Акцизка на крышке с помощью "Электронный знак"бьётся нормально. ООО "Еврозапчасть". Производство Великобритания. Канистра отлита ровно, швов почти не видно. Но вопросы в одном: на дне канистры нет даты её производства, как обычно на других. И где у других обычно набита дата разлива на матричном принтере - здесь, если правильно понимаю - 12.2023. Кто встречался с Comma - подскажите - всё верно?

IMG20231106195727.jpg

Screenshot_2023-11-06-19-56-10-90_afbe2cd5399750fcf5faf981b55ba90a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...