Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Alekso @a-ha 

03.02.2021 в 07:10, a-ha сказал:

Есть такая штука - ASTM D7589 (Sequence VID) 

..........................................

(100 000 км * 15л/100км * 47 руб/1л) 100 * 2.6% = 18330руб

02.02.2021 в 18:48, Alekso сказал:

Ну чтоб далеко не ходить давайте прикинем кикс в озоне, 4л

0-20, 1779 руб

 

А давайте и посчитаем , хорошо брать умные буржуйские словечки  на вроде Sequence VID , но  есть маленький нюанс  а что  никто не задался вопросом что это за эталонное масло  и что это за огромная разница в 2.6 процента ?

 

начнем пожалуй с  с брошюры Петро-Канада 

image.thumb.png.76ca56289318a666ed2f263771c1fcb3.png

чё за дела ?  по данному методу D7589 их W30 всего на 0.7% , а все остальные W40 и прочее на 1,1%   меньше  экономит  топливо  чем W20, да более того через 100 моточасов  вся экономия вообще исчезает , а как же  так   энергосбережение оказывается срабатывается очень быстро ? 18 тыщь чистой экономии растаяли как дым :)

 

 

Брошюры для слабаков ,   мы же уже опытные в маслах и  сразу пойдем читать журнал SAE International Journal of Fuels and Lubricants а там еще в 2012 статья 

https://www.jstor.org/stable/26272827?seq=1#metadata_info_tab_contents

на тему а как стендовые методы  с реальностью совмещаются ? здесь не любят читать по английски  а зря , но я пару выдержек приведу 

А сравнивают они с очень древней минералкой  которую никто из вас и не зальет во веки вечные.

 

image.thumb.png.54534cbe658f0982c06e0092f5952437.png

 

а здесь написано что моторный метод метод GM показывает что зависимость нелинейная и на малых оборотах и на высоких  горячее масло 10W40 или лучше или такое же а пик разницы как раз в районе 2250 как ASTM D7589 , совпадение? не думаю :)  пока масло холодное 5W30 лучше во всем диапазоне древней 10W40 , кто бы спорил 

Из этой картинки однозначный вывод - кто часто на холостых стоит или часто видит 3000 на тахометре  никакое энергосбережение не грозит , хотите экономить - 1500-2500  строго

 

image.thumb.png.df66428d347b71c288266a3f53bd7286.png

Ну  тест больших американских авто ,  разница 20 и 30  0.5% расхода в реальной жизни , собственно вполне совпадает  с брошюрой петроканады.

 

 

И как итог  (100 000 км * 15л/100км * 47 руб/1л) 100 * 0.5% = 3525руб  на дешманском масле сумма в ~0 а на дорогом  ~18 тыщь чистого убытка 

Экономьте правильно друзья, не хайпа ради , каждый сам прочтет и посчитает ,  :drinks:

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас:) просто обалдел(заменил бы слово)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly как все любят материться по-английски, даже какие-то картинки выкладывают. В конце что-то на что-то перемножают. И говорят, ну кто хочет, так же посчитает для себя.

а вот я не понял что да откуда. Если простым тупым языком, что на что там перемножить, чтобы что-то-то там выиграть?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

что на что там перемножить, чтобы что-то-то там выиграть?

Основная мысль заключалась в том, что никакой реальной экономии не будет при использовании энергосберегающих  масел 0в20 по сравнению с более дешёвыми маслами 5в30 или 5в40.  Да, топлива будет сожжено меньше, но затраты на дорогое энергосберегающее масло загонят «в минус» финальный итог.

 

Если вопрос был по приведенной формуле 

Цитата

(100 000 км * 15л/100км * 47 руб/1л) 100 * 0.5% = 3525руб 

 

То тут 100 000 км - пробег, во время которого рассчитывается потенциальная экономия

15л/100км - средний расход автомобиля при городской езде

47р/л - цена одного литра бензина

100*0,5 - экономия в процентах (полпроцента) расхода бензина при использовании масел 0в20.

 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leadbelly сказал:

тест больших американских авто

а у нас у всех большие американские авто?

6 часов назад, angry сказал:

затраты на дорогое энергосберегающее масло загонят «в минус» финальный итог

Почему-то все смотрят на цену самого просто масла 5в40, но пытаются сравнить с навороченным 0в20, и уж тем более оем-масел. Сравнивайте цены внутри одного бренда. Примеры недорогих масел 0в20 я приводил выше.

 

Тогда один вопрос - если всё так плохо с экономией ,то зачем производители делают масла в20 и рекомендуют их к применению? Дураки? Хотят гибели ваших моторов? Зачем почти вся омерига ездит на 5в20, причем в таких же объемных моторах? Тоже хотят, чтобы какой-нибудь техасский рейнджер приехал на своем Форде-пикапе и начал разносить ОД из своей винтовки? сомневаюсь...

 

Приводил пример в другой теме, перенесу сюда:

 
Цитата

 

ФольксвагенГрупРус поторопился с табличками под капотом двигателей объемом 1,4 литра (CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA) на моделях рапид, карок, кодиак. Официальное масло по допуску 508.00 — 0W-20

 

Согласно ELSA программа по обслуживанию и ремонту автомобилей концерна ФольксвагенГрупРус (Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше и др) признало свою ошибку при оформлении подкапотного пространства автомобилей марки шкода моделей: рапид, карок и кодиак на турбированных двигателях объемом 1,4 литра.

Вот что пишет производитель:

"Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ: Спецификации масла на подкапотной табличке не соответствуют Руководству «Инспекционный сервис и уход».

Модель.

Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ.

С бензиновыми двигателями CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA.

Рекламация / как проявляется неисправность.

Спецификация моторного масла на табличке в моторном отсеке не соответствует информации в Руководстве «Инспекционный сервис и уход» (ELSA). Например, Karoq 2021 МГ с двигателем DJKA.

Табличка под капотом — VW 50200.

Спецификация в ELSA — VW 50800.

Причина.

Обновление информации, связанное с принятием новой стратегии в отношении моторных масел, в ELSA произошло быстрее, чем внедрение новых табличек в производстве.

Решение в производстве.

►Новые таблички, соответствующие актуальным требованиям. Дата внедрения уточняется.
► В перспективе, информационные таблички со спецификацией моторного масла будут отменены.
►Вопрос устранения несоответствия информации на табличках автомобилей, находящихся в эксплуатации — в стадии обсуждения.

Решение в условиях сервиса/ремонт.

При выборе спецификации и вязкости моторного масла для Послепродажного Обслуживания следовать указаниям в Руководстве «Инспекционный сервис и уход»"

Как видим при обращении на сервис дилер должен руководствоваться данной информацией и заливать в данные двигатели масло с допуском 508.00 с вязкостью по SAE J300 0W-20.

Судя по банке в которое упаковывается это масло — производителем его является компания Shell. Мы знаем, что официальным поставщиком масел в России для концерна ФольксвагенГрупРус является компания Лукойл (подробнее здесь).

 

 

 

И еще одна рекомендация (от инсайдера ФольксВаген России):

Gasoline_2021.png.c859c00c1acdc51f98289b

 

Зная прагматичность немцев я уверен, что переход на в20 - это очень обдуманный шаг.

 

Добавлю - я не видел ни один япо-мотор, загнувшийся от 20к, а вот жрущий масло литрами от 40-ок - много. Мне этого достаточно, учитывая. что 3,5 года из 5,5 лет я катал на своем СХ-5 только 0в20, остальное время я катал 30ку ILSAC (HTHS<3.5) и только от того, что дешево досталось да и хотел доказать (типо эксперимент), что такое масло тоже имеет право на жизнь. Не было бы этого масла, залил бы 20ку от С-Ойла, тем более что мне она очень нравилась в Мазде.

 

03.02.2021 в 09:10, a-ha сказал:

Я свою философию никому не навязываю. Холиварить на тему 20 против 40ки что-то уже поднадоело.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько литров сороковки вылито у нас, а сколько двадцатки... Еще не вечер, полагаю года через три начнут появляться и двадцаточные трупы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alekso сказал:

Еще не вечер, полагаю года через три начнут появляться и двадцаточные трупы.

Япония с пробками и Америка с их подходом к обслуживанию автомобилей и погодными условиями не пример?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Япония с пробками и Америка с их подходом к обслуживанию автомобилей и погодными условиями не пример?

Нет, не пример. Вы были в японии или работали в сервисе америки? Я нет, а что у нас происходит плюсминус понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alekso сказал:

Нет, не пример. Вы были в японии или работали в сервисе америки? Я нет, а что у нас происходит плюсминус понятно.

но с завидным постоянством нам (россиянам) нравилось в  свое время вытаскивать оттуда машины с нехилыми пробегами, которые потом еще очень долго продолжали колесить по дорогам страны, и продолжаем тащить оттуда "контрактные" моторы... и это машины, убитые 20ми...ну-ну.

 

В третий раз произнесу одну простую мысль: появление масел в20 - это следствие комплекса предпринятых мер по уменьшению потребления топлива в Американо-Азиатском регионе (связанного с топливным кризисом конца 80-х годов), и в первую очередь конструктивных изменений двигателей.

 

ВАГовцы, которые всё сознательное время вязкости ниже w40 практически не признавали, но вдруг резко кинулись в w20, опять нифига не пример ни для кого...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, a-ha сказал:

а у нас у всех большие американские авто?

 

 

Дорогой a-ha ASTM D7589  на таких моторах и проводится  , я привел этот тест именно для корреляции с вашими расчетами, в статье  есть и про  меньшие моторы.

 

Я не пытаюсь бороться с W20 и не призываю к W40  ,  меня огорчили  расчеты я их чуток подправил , без всякой подоплеки , наоборот наши дискуссии   расширяют кругозор, насколько же не простая штука это масло  :drinks: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кругозор-то тут один: "Я проездил на 5в40 и моя машина не сломалась" и начинается натягивание одного частного случая на весь парк и на всех автовладельцев, поистине  как сову на глобус... Хотя мировых примеров эксплуатации автомобилей (в т.ч. объемных и тяжелых) на маслах 5в20 море, взять тот же Форд со своей рекомендацией от 2002 года. Но нет же, опять фигня, опять заговор экологов. :ag:

Холивар, крч!

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Всеволод сказал:

@leadbelly как все любят материться по-английски, даже какие-то картинки выкладывают. В конце что-то на что-то перемножают. И говорят, ну кто хочет, так же посчитает для себя.

а вот я не понял что да откуда. Если простым тупым языком, что на что там перемножить, чтобы что-то-то там выиграть?

 

К сожалению  вся инфа по маслу на английском а на 90% еще и платная даже скачать описание экспериментов , удивительно насколько келейная область знаний  .

формулы я не раскрыл  , поскольку это убило бы мысль а у ребят ранее все расписано.

 

А основной мой вывод - что все вязкости указанные в книжке для х-трейла включая 20 имеют право на использование и не нанесут вреда , а  20 не дороже 40 и ее применение так же  экономически оправдано если вы не катаете по 15тыщь  и не гонитесь за дорогими брендами , искл кмк :)

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leadbelly сказал:

если вы не катаете по 15тыщь

и еще - даже 20в50 не выдержит такой интервал, т.к. защищает в первую очередь пакет присадок, кол-во которого всегда строго ограничено, а не сама вязкость как таковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alekso сказал:

Никогда не использовал машины с нехилыми пробегами оттуда, как и контрактные двигатели.

я рад за Вас. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, a-ha сказал:

ВАГовцы, которые всё сознательное время вязкости ниже w40 практически не признавали, но вдруг резко кинулись в w20, опять нифига не пример ни для кого...

ВАГовцы очень любят экспериментировать на покупателях автомобилей. Это касается и моторов и трансмиссий, теперь вот и масло. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

ВАГовцы очень любят экспериментировать на покупателях автомобилей. Это касается и моторов и трансмиссий, теперь вот и масло. 

да, но и отвечать за свои эксперименты тоже могут - продленная гарантия на ДСГ-7 до 5 лет или 150 тыс.км тоже о чем-то говорит.

Вообще, сейчас в современных моторах от ВАГа практически все детские болячки устранены, моторы масло не едят (естественный минимальный угар в расчет не берем), 

т.к. был и проведены большие конструктивные доработки, в т.ч. направленные для использование низкой вязкости (кому интересны подробности - чуть позже выложу, жду инфу от инсайдера ВАГовского, т.к. до конца не помню всего, но точно помню про маслонасос переменной производительности). ДСГ-6 (DSG-6 Q250 с «мокрым» сцеплением.) работает просто идеально и ставится вкупе даже с весьма форсированными моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, a-ha сказал:

да, но и отвечать за свои эксперименты тоже могут - продленная гарантия на ДСГ-7 до 5 лет или 150 тыс.км тоже о чем-то говорит.

Вот взял с их форума:

Скрытый текст

ГАРАНТИЯ НА DSG7 5 лет или 150000 км пробега.
Такой гарантии нет. Мой пример: У меня появился гул при движении на автомобиле. Я отвез на диагностику в Москве к ОД. Приговор износ подшипника в коробке DSG7 – НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ.
Моему автомобилю 4 года и 3 месяца, пробег 96000 км. Эксплуатирую я его 60% город, 40% трасса.
Я предъявил дилеру письмо от «Фольксваген Груп Рус» по поводу 5 летней гарантии на коробку. На что через 3 дня мне был дан ответ от представительства SKODA AUTO Russia: Поскольку в моей ситуации требуется замена коробки передач в сборе, а не ремонт или замена отдельных узлов коробки передач (сцепление, мехатроник), в бесплатной гарантийной замене коробки передач мне отказано. Но они идя навстречу предоставляют мне 50% скидки на коробку в сборе, а это 155000 руб. Остальные 155000 руб. + работа должен оплатить я.
После этого я неоднократно переписывался с представительствами SKODA AUTO Russia и Фольксваген Груп Рус. Я даже возил письма в офис в представительство. Но они ни в какую не соглашаются на бесплатную замену.
В письмах я указывал что я все плановые ТО проходил у одного официального дилера без нарушения по километражу и срокам. Я даже тормозную жидкость менял вовремя, т.е. причин для отказа я не вижу.
Так что господа хочу сказать вам что ГАРАНТИИ 5 ЛЕТ НЕТ. ГАРАНТИЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО НА СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАТРОНИК.

Идя навстречу предоставляем 50% скидки на двигатель в сборе... Отцы родные((

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Почему-то все смотрят на цену самого просто масла 5в40, но пытаются сравнить с навороченным 0в20,

Потому что на форуме обычно сравнивают условный 5в30/5в40 ниссан и 0в20 от более дорогого бренда (мобил, ликвимоли и т.п.). По крайней мере у меня такие наблюдения сложились.  Если смотреть в рамках одного бренда (того же кикс), то разница будет небольшой.  Заметьте, я с этим и не спорил, просто отвечал на вопрос Всеволода.

 

2 часа назад, a-ha сказал:

зачем производители делают масла в20 и рекомендуют их к применению

Свою точку зрения я ранее по этому поводу высказывал (в другой теме по маслам). Да, экономия при использовании 0в20 есть (небольшая). Соответственно, снижаются выбросы CO2 и незначительно уменьшается расход топлива.  Маркетинг+экология.  Вот основные причины с моей точки зрения.  

Собственно по этой же причине в mr20dd ниссан рекомендует лить АИ-92.  Многие покупатели не выберут машину, в которой рекомендуется заливать более дорогое топливо.

 

2 часа назад, a-ha сказал:

я не видел ни один япо-мотор, загнувшийся от 20к, а вот жрущий масло литрами от 40-ок - много. Мне этого достаточно, учитывая. что 3,5 года из 5,5 лет я катал на своем СХ-5 только 0в20,

 

2 часа назад, a-ha сказал:

кругозор-то тут один: "Я проездил на 5в40 и моя машина не сломалась" и начинается натягивание одного частного случая на весь парк и на всех автовладельцев, поистине  как сову на глобус...

 

Это я даже комментировать не буду :ag:   

А если серьёзно, то скорее всего указанные вами моторы убивала не вязкость масла в40 (тем более что разница с той же в30 небольшая), а несвоевременные интервалы замены, приводящие к тому что двигатель работает на масле по 500-800 моточасов.  С этим, я думаю, вы спорить не будете.

2 часа назад, a-ha сказал:

Япония с пробками и Америка с их подходом к обслуживанию автомобилей и погодными условиями не пример?

Каюсь, не смотрел последние регламенты на ТО для Японии и США, но раньше в Японии ТО производители требовали проходить раз в 5000 км, а в США раз в 5 тыс. миль.  Это не 15-20 тысяч как у нас обычно.  

Масло меняется чаще, двигатели от этого меньше изнашиваются.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, angry сказал:

несвоевременные интервалы замены, приводящие к тому что двигатель работает на масле по 500-800 моточасов. 

+1воистину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Отцы родные((

я не представитель ВАГа, комментировать частный случай никак не буду.

57 минут назад, angry сказал:

Заметьте, я с этим и не спорил

:smile455:

58 минут назад, angry сказал:

Маркетинг+экология.  Вот основные причины с моей точки зрения.

я озвучивал отраслевую точку зрения, совокупность всех R&D исследований по поводу низковязких масел. Экологи тут просто примазались.

59 минут назад, angry сказал:

Это я даже комментировать не буду :ag:

и не надо, т.к. гаражные стереотипщики (адепты сороковой пленки) мне предрекали гибель мотора на 30 тыщах на воде 0в20, в то время как на 0в20 я пробежал порядка 50 тыс. км., на в30 (ILSAC) еще порядка 22т.к., машина продолжает успешно бегать в Н.Тагиле на масле Идемитсу Зепро Туринг (ILSAC): 5в30 летом и 0в30 зимой.

1 час назад, angry сказал:

несвоевременные интервалы замены, приводящие к тому что двигатель работает на масле по 500-800 моточасов.  С этим, я думаю, вы спорить не будете.

я не буду, но гаражные иксперты утверждают, что чем гуще масло, тем дольше можно ездить. Предлагал им "набить" свои моторы солидолом... отмолчались, но по взглядам было понятно, что готовы были набить мне морду лица. Странные какие-то :ag:

1 час назад, angry сказал:

раньше в Японии ТО производители требовали проходить раз в 5000 км, а в США раз в 5 тыс. миль.

вроде как ничего и не поменялось

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...