Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ForgottenPark Как в свое время посоветовали мне - купи сразу того на какое планируешь менять. Если будет подъедать дольешь прямо его и пофиг на вязкость и марку, главное чтобы не подделка была, а если не будет кушать то поменяешь после отпуска сразу в полном объеме на запланированное. Я ездил на юг в похожей ситуации имея в движке nissan 5w40, а с собой на всякий случай вез остатки Рено 5W40 (от прошлой машины). Мне правда доливать не пришлось и движок у меня DE.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ouroboras сказал:

@ForgottenPark Как в свое время посоветовали мне - купи сразу того на какое планируешь менять. Если будет подъедать дольешь прямо его и пофиг на вязкость и марку, главное чтобы не подделка была, а если не будет кушать то поменяешь после отпуска сразу в полном объеме на запланированное. Я ездил на юг в похожей ситуации имея в движке nissan 5w40, а с собой на всякий случай вез остатки Рено 5W40 (от прошлой машины). Мне правда доливать не пришлось и движок у меня DE.

Тоже мне сравнил...А если бы ты на 0-20/30 менять хотел после 5-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А если бы ты на 0-20/30 менять хотел после 5-40?

Абсолютно ничего страшного. Смешиваются практически все масла (за исключением масел на основе PAG) - минералка, гидрокрекинг (2 и 3 групп), GTL, PAO, эстеры, алкилированные нафталины... Вязкость тут дело вторичное, скорее важны пакеты присадок - совпадут или нет? Но и то на малых объемах не критично, т.к.основную защиту/нагрузку несет на себе пакет ZDDP (фосфор и цинк), а он практически идентичен во всех маслах. Всё остальное по сути - это улучшайзеры и продлеватели жизни масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

Абсолютно ничего страшного. Смешиваются практически все масла (за исключением масел на основе PAG) - минералка, гидрокрекинг (2 и 3 групп), GTL, PAO, эстеры, алкилированные нафталины... Вязкость тут дело вторичное, скорее важны пакеты присадок - совпадут или нет? Но и то на малых объемах не критично, т.к.основную защиту/нагрузку несет на себе пакет ZDDP (фосфор и цинк), а он практически идентичен во всех маслах. Всё остальное по сути - это улучшайзеры и продлеватели жизни масел.

Еще бы я услышал что-то другое от того кто в миксы ударился...:clapping:

 

Ну и вопрос был конкретному человеку! Он сам лил одно и то же масло и тут же говорит лей что хочешь!  Сам то он хрен смешал бы то что я предложил, а если еще кряк в синтетику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Еще бы я услышал что-то другое от того кто в миксы ударился...

Мои миксы тут не при чем.

Взять тот же Мобил1 х1 - в составе имеется от 10% до 20% ГТЛ, от 5% до 10% ПАО... как думаешь - что там в остатке? "Ужаснешься" - не менее 40-45% гидрокрекинга 3 группы и до 25% гидрокрекинга второй группы (в простонародии - полусинтетика). На полусиньке замешан пакет присадок и от этого никуда не денешься.

MSDS_774696.pdf

 

В более бюджетных маслах и маслах масс-маркета (в т.ч. и многие оем-масла) пакет присадок вообще на минералке замешан... Ужас-то какой...

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Мои миксы тут не при чем.

Причем причем! Главное дело что в голове, от того каждый и дерзает что ему лить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 я же пример привел уже заводского "микса", и он на заводе миксом не считается, а считается готовым товарным маслом.:smile386:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2020 в 09:28, Arkadiy_82 сказал:

Еще бы я услышал что-то другое от того кто в миксы ударился...:clapping:

 

Ну и вопрос был конкретному человеку! Он сам лил одно и то же масло и тут же говорит лей что хочешь!  Сам то он хрен смешал бы то что я предложил, а если еще кряк в синтетику...

Вопрос, я так понимаю, ко мне... А почему я вообще должен для Вас что-то смешивать? Как уже было сказано выше, себе я был готов смешать масла разных производителей, когда этот вопрос стоял передо мной. Ну а то что на тот момент у них оказалась одинаковая вязкость - так я это не подгадывал... Оставался бы у меня Рено 5W30 от предыдущей машины, а не 5W40 - поверьте, долил бы его в Ниссан 5W40 не моргнув глазом, буде была бы нужда.  Стоит обратить внимание, что мой ответ тоже был конкретным и на конкретный вопрос конкретного человека и там не было места теоретическим изысканиям. Напомню, человек хотел сменить 5W40 на 5W30, о чем и написал черным по белому. У Вас есть конкретные возражения против смешивания двух качественных масел 5W30 и 5W40? Причем, заметьте, речь о смешивании идет скорее в теории. Думаю человек таки проехал пару десятков км на данном двигателе и масложора не заметил. Соответственно вероятность того, что этот масложор вдруг проявится на дальняке не так велика. И даже если проявится, то дольет он туда за эти 2500-4000 км (не знаю какой у него маршрут) грамм 100-300 масла. Это даже не смесь масел. Получится там у него 5W38-39, что от этого изменится? Если же ему вдруг придется долить туда литр и более - то это уже вопрос про серьезное ремонтное вмешательство в двигатель (учитывая возраст машины и пробег). Ну и про то что различные по вязкости масла можно смешивать - это мнение не только a-ha или мое, но и производителей масел. Про кряк в синтетику - ну это как бы даже не смешно... у кого из нас залита чистая синтетика? Она вообще в природе то существует? Есть то что ей называется согласно определенным стандартам, а внутри... Это, конечно, я немного утрирую, но мало кто из нас льет в НАШИ машины масло с ценником 6000-8000 за 5л. То что льем мы - это вариации на тему смесь из трех бочек "базы" с пятью вариантами пакетов присадок. И вот они между собой однозначно смешиваются. Не вижу я смысла покупать человеку специально литр Shella на доливку, который может ему и не пригодится. Ехать же вообще не имея ничего на долив на дальняк - я считаю авантюрой. Мы в своих-то регионах не всегда уверены, что у нас оригинал, а не подделка. И самое главное, я как-то не собираюсь возобновлять теоретические споры, коих тут и так 200 с лишним страниц - не нравится мой подход - посоветуйте человеку что-то соответствующее Вашим убеждениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ответил конкретному человеку...ДА! У меня есть возражения по смешиванию 50-40 и 5-30, к примеру 5-30 ilsac (или С2/С3) и 5-40 А1/А5! То что ты готов смешать масло одного производителя - не показатель! Но ты же советуешь человеку тупо опираясь на предложенную вязкость, что не корректно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Ты ответил конкретному человеку...ДА! У меня есть возражения по смешиванию 50-40 и 5-30, к примеру 5-30 ilsac (или С2/С3) и 5-40 А1/А5! То что ты готов смешать масло одного производителя - не показатель! Но ты же советуешь человеку тупо опираясь на предложенную вязкость, что не корректно!

Еще раз, почему я для Вас должен что то смешивать? Есть человек задавший конкретный вопрос и даже указавший понравившиеся ему варианты замены. Что конкретно случится если добавить в то что у него залито сейчас, то что он хочет купить? Конкретно, что случиться? Что? Расскажите нам. Есть возражения - обоснуйте их, а не просто провозгласите. У Вас есть статистика, фото двигателей после этого? Да еще и по различным пропорциям смешивания и по различным маслам? Может быть есть выводы экспертных комиссий? Тогда в студию все это, пожалуйста! Изучим - сделаем выводы, станем благодаря Вам умнее и может даже красивее. И самое главное: Взялись критиковать - предложите свой вариант! 

P.S. Крайне не люблю применения в споре демагогических приемов и я прекрасно понимаю к чему Вы клоните каждый раз уходя в сторону нежизнеспособной теории. Я даже уверен, что Вы сможете найти несколько наименований масел которые лучше не смешивать....  И что из этого? Какое это отношение имеет к нам? Вы действительно хотите потратить на это свое и мое время? А так же я очень не люблю когда из целого сообщения оппонент выдергивает фразы, на которые он что-либо может возразить, просто ради спора, при этом игнорируя большую часть текста и упорно делая вид, что искренне не понимает о чем на самом деле идет речь....

P.P.S. Мне кажется, что важно человеку помочь, а не выяснить у кого из нас канистра с маслом больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не человеку помог, а трактовал его вопрос как тебе удобно! ГДЕ он написал какой именно он Мобил хочет себе залить? Ты предлагаешь Шелл А3 смешать с Мобил1 С2/С3, или ILSAC? Сколько этих мобилов1?!

P.s. Ну и мне похрен что ты там любишь - простыни поменьше катай, может и ответы будут какие тебе нужно...

Понял что сел в лужу, теперь выкручиваешься что я какие-то там масла найду? Тебе про Мобил1 написали - ничего искать не надо. Надо всего лишь человеку сказать какой Мобил брать и лить в его Шелл в таком случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, многие люди не вникают! Он увидел советуют Мобил 5-30 и пошел купил, а что купил ему похрен...Точнее если ему рассказать сколько этого Мобила и какого, я думаю ему будет не похрен и он обратит внимание на то ТЧО именно ему советует форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 , максимально укорачиваю текст, специально для Васчто случиться если смешать? И особенно если долить в 4-е с лишним литра одного 200 г другого? Факты, ссылки на исследования?

И последнее: "по хрену" может быть больно. Берегите это дело, а то у Вас язык видимо о других частях тела не всегда думает. Сдержанность в выражениях в разговоре между мужчинами обычно вызывает бОльшее уважение у оппонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переверни свой вопрос себе: факты, ссылки, исследования что ничего не будет?! От моей рекомендации не мешать хотябы масла разных допусков НИЧЕГО не будет! От твоей "мешать - не факт! НО случись что ты перед кем ответишь? Да ни перед кем ,мужчина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

 факты, ссылки, исследования что ничего не будет?

На ойл-клубе есть, но искать лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

На ойл-клубе есть, но искать лень

Да я не сомневаюсь, как и в том что его не катали 8-15ккм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Да я не сомневаюсь, как и в том что его не катали 8-15ккм...

Так и задаваший вопрос не собирается вроде 8 тыс катать. Ему до Сочей максимум 1700км в одну сторону. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Переверни свой вопрос себе: факты, ссылки, исследования что ничего не будет?! От моей рекомендации не мешать хотябы масла разных допусков НИЧЕГО не будет! От твоей "мешать - не факт! НО случись что ты перед кем ответишь? Да ни перед кем ,мужчина...

Еще раз попытаюсь объяснить, во истину сегодня мое терпение безгранично... Попробуйте взглянуть на это с другой стороны... Сколько старого масла остается в картере после слива при замене? Оно смешиваются с новым маслом после замены? И что, все пропало? Думаем...анализируем....

Изменено пользователем Ouroboras
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 вот первый попавшийся (вернее - наиболее запомнившийся) анализ микса масел:

1) Fanfaro for … SN 5W-30 – 1,5л - хрен пойми что за масло, ни одного настоящего допуска/спецификации;

2) Nissan Motor Oil 5W-30 – 0,75л - АСЕА А5

3) Mazda Super Premium 5W-20 – 0,75л - API SM ILSAC GF-4;

4) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 – 1л - API SN ILSAC GF-5;

5) Fuchs Titan Syn SN 0w-20 – 0,75л - API SN ILSAC GF-5;

6) Dragon API SN Ilsac GF-5 0W-20 – 0,1л

7) Petronas Syntium 7000 0W-20 – 0,1л - API SN ILSAC GF-5.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30489-miks-masel-5w-30-5w-20-0w-20-toyota-rav4-posle-0km-24km-9800km

 

Только дочитайте до конца - там всего 4 страницы.

 

Вот еще - https://www.oil-club.ru/forum/topic/33687-mobil-super™-3000-x1-5w-40-mobil-1-esp-formula-5w-30-na-nissan-pathfinder-5000-km-170-mch/

 

И вообще много чего вот тут - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-можно-ли-смешивать-разные-моторные-масла-смешиваемость-масел/?tab=comments#comment-63357

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп.информация к посту выше по пакетам присадок (производителям):

1) непонятно, но похоже на Chevron Oronite (масло не имеет никаких оф.допусков, они могли туда натолкать всё что угодно);

2) Infineum;

3) неизвестно, может Afton, а может и Infineum  (масло с американского рынка);

4) Afton + Vanderbild (Molyvan-855);

5) Chevron Oronite;

6) Lubrizol;

7) Infineum.

Коктейль дикий, но отработал своё весьма неплохо.

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...