Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, a-ha сказал:

 

@Arkadiy_82 - у Амсойла даже на сайте заявлено, что их масла линейки СигнатурСириес только соответствуют или превосходят эти стандарты, но официально их не имеют.

 

Это что-то меняет? Уж Амсойлу можно верить? Я же не Тотачи выложил.... А еще мы можем полезть в анализы и сказать что производители или их страничка на сайте мандит и ты все-таки прав...Я согласен! Только сколько таких, на форуме, не говоря уж о реальной жизни?

К примеру мне достаточно сделать отбор в магазине, сходить на сайт масла и затем глянуть анализ, чтобы убедиться что магазин не так уж и врет.

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

С3 для M9R

Правильно. M9R на сколько я знаю дизель, так зачем  мне надо было писать дизельный допуск в бензин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihailch68 сказал:

так зачем  мне надо было писать дизельный допуск в бензин? 

Затем что он не только дизельный!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arkadiy_82 сказал:

Затем что он не только дизельный!

Называется не верь глазам своим...

C1 и С2 заливаются в высокофорсированных дизельные и бензиновые моторы легкового транспорта, снабженными сажевыми фильтрами и трехкомпонентными нейтрализаторами, низкий коэффициент трения, экономия топлива и продления ресурсов сажевых фильтров и катализаторов, различаются по содержанию различных присадок;

C3 и С4 предназначены для высокофорсированных дизельных и бензиновых моторов легкового транспорта, снабженными сажевыми фильтрами и трехкомпонентными нейтрализаторами, продляют ресурсы сажевого фильтра и катализатора, различаются по количеству присадок;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a-ha сказал:

 Парни, я в ОАЭ отдыхаю, 

Зависть белая. ))) мы то на работе, нам делать нечего. )))

1 минуту назад, mihailch68 сказал:

Называется не верь глазам своим...

С3 прекрасно для бензинок подходит! Дизельку лучше с4+, если есть выше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас автодилеры льют одну шнягу и в бензин и в дизель, чего тогда удивляться что к 100 тысячам движки масло жрать начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 а кто-то просто отсеет и купит без дальнейших разборов.

9 минут назад, mihailch68 сказал:

Правильно. M9R на сколько я знаю дизель, так зачем  мне надо было писать дизельный допуск в бензин? 

Так в японском мануале этот допуск только для дизеля и прописан.

4 минуты назад, mihailch68 сказал:

Если у нас автодилеры льют одну шнягу и в бензин и в дизель, чего тогда удивляться что к 100 тысячам движки масло жрать начинают.

Золотые слова...

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Так в японском мануале этот допуск только для дизеля и прописан.

Повторюсь! И я про тоже.. так чего меня обвинять что я там чего то обрезал и не дописал....

1 минуту назад, a-ha сказал:

Золотые слова...

Если вопрос по Mobil 1 x1 5W-30, мне лично оно не понравилось. Брал 20 литров на две машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihailch68 сказал:

так чего меня обвинять что я там чего то обрезал и не дописал....

Я и не обвинял. Вы же спросили меня - не попутал ли я чего. Я ответил - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Я и не обвинял. Вы же спросили меня - не попутал ли я чего. Я ответил - нет.

Извиняюсь... Не конкретно вам, назад не хочется лезть смотреть. Ответил в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

В чем?:shok: В том что нам нельзя лить С2, С3?

Допуск, это не значит что на нём можно ездить всю жизнь. Под каждый конкретный двигатель завод изготовитель даёт свой. Где вы в таблице увидели что японцы пишут C3 для бензина? Повторюсь, если наши долбоящеры в сервисах льют NISSAN 5W40 и рекомендуют его менять с пробегом в 15000, не удивляйтесь что к 100 тыс. у вас залягут кольца, засрётся двигатель и колпачки задубеют.  Ребята, лейте чего хотите. Исхожу из своего 37 летнего опыта за рулём и 12 из них на двух х-трайлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihailch68 так Вы же тоже 40ку льёте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihailch68 сказал:

Правильно. M9R на сколько я знаю дизель, так зачем  мне надо было писать дизельный допуск в бензин? 

Для дизеля С3. Для mr20dd 0-20. 

Несколько страниц назад выкладывали уже. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 наверное имеется ввиду первый 0, типа жиже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

так Вы же тоже 40ку льёте

То что я лью совсем другое масло, с другими характеристиками и  допусками да ещё на ПАО.

Изменено пользователем mihailch68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mihailch68 сказал:

То что я лью совсем другое масло, с другими характеристиками и  допусками да ещё на ПАО.

Это что-ли?Картинки по запросу "оливковое масло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

В чем?:shok:

В том, что

2 часа назад, mihailch68 сказал:

у нас автодилеры льют одну шнягу и в бензин и в дизель, чего тогда удивляться что к 100 тысячам движки масло жрать начинают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

В том, что

 

Так разговор о другом шел! А именно о допуске С2, С3 в бензинку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Всеволод сказал:

первый 0, типа жиже.

На холодную. А по сути, тот же гуталин. :ag:

Спасёт от кокса только более частая замена. Как, впрочем, на любом масле. 

Вижу глубокий смысл в не дорогом, не палёном, подходящим по допускам или превышающем их, масле, с заменой через 7500км. 

Открытый вопрос, какому мануалу придерживаться. Росс или Яп. Возможно, в идеале, что бы допуск выбранного масла был в том и другом. Вязкость - по автовероисповеданию. Золотая середина - пойдёт. ( 5.30 )

Имхо. 

12 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

 С2, С3 в бензинку...

Лью с3, в связи с наличием, и в моём случае, болезным катализатором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Это что-ли?

Это больно дорогое!!!! Вот заливал..

098c88a2b2cf7ec177fe115a9ba4b28b.jpg

Изменено пользователем mihailch68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...