Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Патамушта их там засудит любой потребитель

Я это заподозрил ещё в 11-м году, когда заметил, что в мануале моего Каравана написано масло 5/30 с интервалом 5000 миль, при этом указано, что он может быть сокращен вдвое из-за тяжелых условий эксплуатации....А в европейском и русском мануале указано тоже масло 5/30 , но с интервалами 15 тыкм... В Европе - экономия, на Американском континенте - потребитель (его техника)!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

Есть такая авторитетная компания в Японии - HKS

А вот их рекомендации для Ниссанов - https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/nissan.html

Ну раз она авторитетная, то мы все в очередной раз увидели что во главе угла ВЯЗКОСТЬ! И никаких допусков, составов и тем более производителей. А у нас одна вязкость у разного производителя пляшет куда хочет  и допуски могут быть какие угодно! А ПОТОМУШТА они льют свое японское масло, коих всего брендов 10 наберется и видимо все оно одно и то же по допускам в одной вязкости! А мы собираем всякую солянку со всех стран  и подвалов...ИМХО

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А ПОТОМУШТА они льют свое японское масло, коих всего брендов 10

Дружище, ты был в отпуске, потому, возможно, пропустил:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

А взяв масло по максимуму (5в40 А3) - мы надели броник и каску и сверху еще шубу и шапку из натурального меха...ну так, на всякий случай же!

Не совсем 'на всякий случай", для меня потому что 5-30 дороже 5-40 и реже встречается! А еще потому что его льет ОД. И думаю не только для меня. 

Изменено пользователем Ouroboras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

Дружище, ты был в отпуске, потому, возможно, пропустил:

 

ВИДЕЛ. Итого там кастрол и мобил только из привозных? Смотрим что у них по 0-20 и о Боже, одни и те же допуски...Это я все придумал, но думаю все именно так и есть. Кстати мне никто не ответил про допуски, которые требует Ниссан в итоге! А требует он всего и одновременно НИЧЕГО - лей что угодно...

14 минут назад, Ouroboras сказал:

Не совсем 'на всякий случай", для меня потому что 5-30 дороже 5-40 и реже встречается! А еще потому что его льет ОД. И думаю не только для меня. 

5-30 дороже?:blink: Не, ну выискать такое можно, но в основном 5-30 дешевле и распространенней...

Это как я привез дилеру масло А5 и слесарь высказал возмущение, что это масло для Мазды:D, а нам требуется А3...Жаль он не мне это высказал а товарищу по цеху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

5-30 дороже?:blink: Не, ну выискать такое можно, но в основном 5-30 дешевле и распространенней...

Ну я опять же как дилетант, к тому же ленивый дилетант :P, не смотрел ценник ОД, а мониторил интернет площадки: Озон, Онлайнтрейд, Экзист и т.п. и на тот момент 5-40 (именно Ниссан) было дешевле и оно было на всех площадках и на всех же с хорошими скидками.... Посмотрел в данный конкретный момент на Озоне 5-40 от 2130 до 2380 за 5л, а вот 5-30 только DPF (я так понимаю только для дизелей) 3250! или 5-30 в жестянке 2200 -2600, но за 4 литра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

мы все в очередной раз увидели что во главе угла ВЯЗКОСТЬ! И никаких допусков, составов

Мы это кто?

Лично я вот увидел в восьмой колонке "API規格品", что означает "Спецификация API".

58 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

и тем более производителей.

ищущий да обрящет - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

А "допуски" в Японии одни - это спецификации API и ILSAC GF-5. Им Европейские АСЕА на дух не нужны...

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ouroboras сказал:

на тот момент 5-40 (именно Ниссан) было дешевле

так и 10-15/40 ещё дешевле...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ouroboras сказал:

Ну я опять же как дилетант, к тому же ленивый дилетант :P, не смотрел ценник ОД, а мониторил интернет площадки: Озон, Онлайнтрейд, Экзист и т.п. и на тот момент 5-40 (именно Ниссан) было дешевле и оно было на всех площадках и на всех же с хорошими скидками.... Посмотрел в данный конкретный момент на Озоне 5-40 от 2130 до 2380 за 5л, а вот 5-30 только DPF (я так понимаю только для дизелей) 3250! или 5-30 в жестянке 2200 -2600, но за 4 литра!!!

ЧТД! На озоне ОЕМ масло?...ну-ну

Дядь, первое и ГЛАВНОЕ - оградить себя от подделок!

14 минут назад, a-ha сказал:

 

Лично я вот увидел в восьмой колонке "API規格品", что означает "Спецификация API".

 

Осталось найти масло 0-20, у которого нет API:P

15 минут назад, a-ha сказал:

 

ищущий да обрящет - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Это шта?

Скрытый текст

делать нам не надо, дорогой,...да еще разбираться в иероглифах и прочем - не надоело?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

так и 15/40 ещё дешевле...

Да, но при этом ОД его не льет и на том же Озоне ТАКОГО ниссановского масла нет вообще! Еще раз чтобы было понятнее... для дилетантов вроде меня важно понимание того, что это рекомендовано ОД! Кому же верить как не ОД в таком вопросе :huh:!? При этом если есть масло с такими же характеристиками и есть источник где его можно купить гарантированно неподдельное и при этом оно дешевле, то это вариант перехода с оригинального масла на него №1 или если есть масло дороже и при этом также гарантированно неподдельное, но с характеристиками, которые позволят мне гарантированно увеличить интервал ТО с 8000 до 10000 то это вариант №2. Все остальное - это теоретические изыскания, которые еще и никем не подтверждены практически.... Ну нет у нас информации по капиталкам наших двигунов в которые заливали условное масло ZIC (подставить нужное самое лучшее название) и меняли его через условные 7500 км. Никто из нас не представляет к сожалению как разница между маслами будет влиять на наш двигатель и самое главное НА КАКИХ ТЫСЯЧАХ КМ ЭТА РАЗНИЦА СТАНЕТ ЗНАЧИМО ВАЖНОЙ (критической!). Извиняюсь за CapsLock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ouroboras сказал:

на том же Озоне ТАКОГО ниссановского масла нет

ну тогда всё понятно...Это же самый лучший официальный масляный дилер.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификация API предъявляет достаточно серьезные требования к маслу, ILSAC GF-5 еще выше, чем API, а Dexos1/Dexos1gen2 еще выше, чем ILSAC GF-5.

31 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Осталось найти масло 0-20, у которого нет API

Зачем такое масло? Я, конечно, могу найти, но мне оно не нужно.

 

31 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Это шта?

это ответ на Вашу реплику:

1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

и тем более производителей.

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResults?accountId=-1&viscosities=0W-20 - вот список производителей масел 0w-20, имеющих спецификации API и ILSAC

 

Скрытый текст
31 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

делать нам не надо, дорогой,...да еще разбираться в иероглифах и прочем - не надоело?

мне не надоело, а Вы можете спокойно пройти мимо... мест и направлений в Интернете всем хватит.

 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Дядь, первое и ГЛАВНОЕ - оградить себя от подделок!

При всем моем уважении, давайте без панибратства, есть множество других обращений к единомышленникам, не подразумевающих снисходительный тон. Это совершенно не значит, что ко мне только на "Вы", но тем не менее... А по поводу подделок, я с Вами полностью и безоговорочно согласен, о чем пишу практически в каждом своем посте, но я лично для себя не вижу способа оградиться от подделки кроме как работать на конкретном заводе по изготовлению какого-либо масла и носить его с работы... Во всех остальных случаях есть человеческий фактор. А у нас человек, ку сожалению, как правило, хочет заработать быстро и с наименьшими вложениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

ну тогда всё понятно...Это же самый лучший официальный масляный дилер.

не за то "цепляетесь", это всего лишь вариант покупки, который у нас в стране использую не только я. В том же Экзисте на тот момент была та же ситуация по ценам и ассортименту... Понимаю, что и Экзист далеко не идеал в этом плане. Я про что по сути пишу? Про то, что нам нужна некая отправная точка (не важно насколько она идеально выбрана) от которой мы можем находить практические решения. Я реально не понимаю чем купить у скажем ОД из бочки лучше чем на Озоне (ну если собраться с силами и отбросить таки некую предубежденность и вернуться к сути проблемы)? Вот многие хвалят масло Лукойл... А где его брать не поддельное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ouroboras сказал:

А где его брать не поддельное? 

А есть информация о подделках Лукойла в канистрах?

Вот в бочках-то как раз и самый бОльший шанс нарваться на подделку даже Лукойла. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ouroboras сказал:

не за то "цепляетесь", это всего лишь вариант покупки, который у нас в стране использую не только я. В том же Экзисте на тот момент была та же ситуация по ценам и ассортименту... Понимаю, что и Экзист далеко не идеал в этом плане. Я про что по сути пишу? Про то, что нам нужна некая отправная точка (не важно насколько она идеально выбрана) от которой мы можем находить практические решения. Я реально не понимаю чем купить у скажем ОД из бочки лучше чем на Озоне (ну если собраться с силами и отбросить таки некую предубежденность и вернуться к сути проблемы)? Вот многие хвалят масло Лукойл... А где его брать не поддельное? 

Я так понимаю пишут, что можно покупать и любое другое масло, не обязательно НИССАН, с переплатой минимум рублей 500. Лукойл  покупать на заправках. Как вариант автодок. сейчас он подписывает поставщиков некоторых и прописывает дилер, дистрибьютор или собственный склад. Очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Я так понимаю пишут, что можно покупать и любое другое масло, не обязательно НИССАН, с переплатой минимум рублей 500. Лукойл  покупать на заправках. Как вариант автодок. сейчас он подписывает поставщиков некоторых и прописывает дилер, дистрибьютор или собственный склад. Очень удобно.

Про автодок ничего сказать не могу. Спасибо за наводку. Но вот возьмем тот же Лукойл. Ведь не секрет, что это франшиза, то есть набор неких ИП взятых под крыло Брендом. Где гарантия, что у ИП "Вася Пупкин", имеющего АЗС в составе Лукойл не поддельное масло на прилавке? Объемы продаж масла там всяко в РАЗЫ меньше того же условного Онлайн Магазина (не пишем название, чтобы никого не раздражать). Что мешает Васе закупить левого масла? Думаю то же масло КД перелитое в канистры от Лукойл обеспечит гораздо большую прибыль нежели закупка у производителя даже с учетом диллерских цен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ouroboras сказал:

Про автодок ничего сказать не могу. Спасибо за наводку. Но вот возьмем тот же Лукойл. Ведь не секрет, что это франшиза, то есть набор неких ИП взятых под крыло Брендом. Где гарантия, что у ИП "Вася Пупкин", имеющего АЗС в составе Лукойл не поддельное масло на прилавке? Объемы продаж масла там всяко в РАЗЫ меньше того же условного Онлайн Магазина (не пишем название, чтобы никого не раздражать). Что мешает Васе закупить левого масла? Думаю то же масло КД перелитое в канистры от Лукойл обеспечит гораздо большую прибыль нежели закупка у производителя даже с учетом диллерских цен....

Ну если заправляетесь на Лукойле, то посмотрите чек. Если Вася Пупкин ИП, то не берите, если Волганефтепродукт (хотя в МСК возможна другая организация, но по моему такая же, т.к. заправлялся на заправке у их офиса напротив Олимпийского) то можем покупать без проблем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Ну если заправляетесь на Лукойле, то посмотрите чек. Если Вася Пупкин ИП, то не берите, если Волганефтепродукт (хотя в МСК возможна другая организация, но по моему такая же, т.к. заправлялся на заправке у их офиса напротив Олимпийского) то можем покупать без проблем.

Я заправляюсь не на Лукойле. Я пытаюсь обобщить с сугубо практической точки зрения данные этой ветки форума. Я ни в коем случае не призываю покупать масло на Озоне и я даже ни с кем не спорю ни о качестве масла ни о составе ни о производителе. Я всего лишь пытаюсь перейти к конкретике, не давая людям, которые в этом вопросе, в отличии от меня, действительно разбираются углубляться в теорию, которая никоим образом не подкреплена практикой.... Я на 99% уверен, что большинству людей в данной теме интересно на что лучше, дешевле, практичнее поменять (причем желательно все это сразу) то же Ниссановское масло, чтобы и двигатель радовал и "испытывать глубокое удовлетворение" от выбора, ну или наоборот убедиться что в их конкретном случае масло Ниссан - лучший выбор из возможных.... Тему читает гораздо больше людей чем в ней пишет....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писали выше самый оптимальный вариант Илсак ГФ5 и вязкость 5-30.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...