Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, 78 rus сказал:

 А с 20 категорически не согласен. Это вода в горячем моторе. По вязкости. 

Зачем иметь столь жидкую  субстанцию ? 

Что бы насос додавливал до гидриков 4го горшка через тонкие каналы конкретно взятого мотора. Какого, не скажу, не знаю. Но про подобный казус я слышал только про дрыжку пилота. Правда от троих. Говорят, хонда признала и настаивает на 0w20. Но это к нашим дэвээсам отношения не имеет. И гут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Почитал тему про масло и банально офигел... Хоть и совсем не новичок как по возрасту, так и по стажу вождения. То ли дело у немцев, к примеру продукция VAG,  в России для бензинок на tsi  допуск 502 и баста, и нечего ломать голову, выбирай масло, имеющее допуск или на худой конец соответствие ему, и всё. А тут черт ногу сломает... Ну как можно рекомендовать одновременно масла 5-30, у которых по АСЕА А5/В5, и 5-40, которые А3/В4 ??? Есть такое понятие HTHS, которое и определяет текучесть масла при 100°С, и она разная у этих масел по АСЕА. И ещё реально умиляют картинки с температурами для масел, где на самом деле актуальным является  только первое до w число, т.е. для холодной эксплуатации. Второе же число многие трактуют так: в Москве можно тридцатку, а вот на юге обязательно сороковку. Да нифига это не так. Температурный режим двигателя обеспечивается работой системы охлаждения, а не температурой за бортом. И ещё для сторонников масла Nissan - ну не делает эта фирма масел... Скорее всего там французский Total (со слов представителей ОД),  а так, с кем заключат договор. Т.е. там может быть масло любого производителя. И соглашусь с тем, кто писал несколькими страницами ранее, что заливать масло из бочки у официала это тоже не гарантия качества. Сколько уже бочка открыта была?

P.S. Пересел со Шкоды Ети (более пяти с половиной лет душа в душу), вот там немецкий порядок, в принципе и у Фордов тоже четко прописан допуск, а тут...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAG :yes: по сути, нет никаких ограничений. Бензиновые моторы у ниссан в отношении масла, практически всеядны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , дай да бог, чтобы это было так на самом деле.... Но использование маловязких масел в не рассчитанных для этой цели двигателелях повлечет ускоренный износ в парах трения. Поэтому у меня после "четкого орднунга" ВАГовской продукции в вопросах масел затесались сомнения. А с другой стороны, когда у меня был Мицубиси, то там в мануале в качестве требований к маслам указывалась только вязкость по SAE: 0-30, 5-30, 5-40. Сколько лет прошло, а мануал помню...

Изменено пользователем VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAG по рекомендации 5w30. Я лью 0w40. Пробег 130000. 0w20 совсем ни к чему. Моё мнение 0-5 w 30-40. Где 30 до 100тыс км, 40 после 100тыс км. По API и ACEA чем выше, тем лучше. SN и А5/В5 соответственно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎30‎.‎08‎.‎2018 в 08:01, 78 rus сказал:

искренне верят в японский мануал и 0w20

Согласен, японцы придурки, америкосы дебилы......ОД в России мОлодцы!!!)))

ЗЫ. Хотя 30-ка очень даже ничего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ровермен сказал:

Согласен, японцы придурки, америкосы дебилы......ОД в России мОлодцы!!!)))

ЗЫ. Хотя 30-ка очень даже ничего.

Я не знаю что в Америке и в Японии, а вот в Германии экологи загнобили  автопром. Там рекомендации идут не в пользу железа, а в пользу природы. Поэтому верить безоговорочно я не готов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 78 rus сказал:

Я не знаю что в Америке и в Японии, а вот в Германии

Вы посмотрите межсервисные интервалы в этих трёх странах для Икса, рекомендуемые масла у них посмотрите.....Потом поговорим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Вы посмотрите межсервисные интервалы в этих трёх странах для Икса, рекомендуемые масла у них посмотрите.....Потом поговорим....

В той американской инструкции, что я нашёл интервал замены масла и фильтра 8 тысяч км. или 6 месяцев. При таких интервалах любое масло будет очень хорошим. 

Но это правильный интервал. Реально правильный.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 78 rus сказал:

В той американской инструкции, что я нашёл интервал замены масла и фильтра 8 тысяч км.

Ну а спецификация масла какая? Наверняка в угоду экологии нечто малозольное. Так там присадок с гулькин нос, как раз за 8 т. км. вырабатываются. Стандартные рекомендации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, B.S. сказал:

Ну а спецификация масла какая? Наверняка в угоду экологии нечто малозольное. Так там присадок с гулькин нос, как раз за 8 т. км. вырабатываются. Стандартные рекомендации. 

Я по английски не шпрехаю( буквы знакомые ищу и картинки. Поэтому про спецификации ничего не скажу. Да и сижу обычно с планшета, а тут специально ноутбук доставал, иначе хреново иностранный инет  смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите информацию по допускам и спецификациям ACEA и классам API (сами стандарты) . А также рекомендации по применению, многие вопросы сами отпадут. К сожалению не могу подготовить подборку информации, сижу в телефоне и ничего другого под рукой нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канадская инструкция.

 Рекомендуется натуральное "Nissan Motor Oil 0W-20 SN".
• Если вышеуказанное моторное масло отсутствует, используйте эквивалентный двигатель
масло которое соответствует вышеуказанным рангу и выкостности. Дополнительные
информация, см. " рекомендации по Моторному маслу и масляному фильтру”
в этом разделе

 

Ну и оффтоп(( свечи зажигания Заменяют каждые 105 000 км (168,000 км)

 

Вывод: масло в России суперкачества (замена в два раза реже), а вот топливо дрянное (замена свечей в 5,5 раз чаще))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, 78 rus сказал:

а вот топливо дрянное (замена свечей в 5,5 раз чаще))).

Это не топливо дрянное, барыги на сервисе  бабло рубят. У нас свечи так-же ходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nemo 15 сказал:

Это не топливо дрянное, барыги на сервисе  бабло рубят. У нас свечи так-же ходят. 

Ну нет обозначения сарказма в русском алфавите))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Всё же 0w20, считаю перебор для наших условий. 0W30 - good. Класс SN есть верхушка из API, стандарт (кажись) 2010 года. Для двигателей конца прошлого века не очень актуален. Малозольное. Стойкое к окислению, но ограничено по содержанию противозадирных и моющих присадок. Желательно менять тыщ через 8, ну а в соответствии с "тяжёлыми условиями", думаю, через 5. Они там сильно не заморачивались: новая машина - последний класс API. Чуть меньше засиграет двигатель, но ничуть лучше его не защищает. Применение же "устаревших" (по API) масел - частично маркетинговый ход, они реально могут "ходить" дольше. Там присадок (по памяти, может кто поправит) около 4% или больше, т. е. на литр 40 грамм. Ну а лично мнение моё такое - не супер-пупер масла определяют долгую и счастливую жизнь двигателя, а его конструкция. В далёких 90-х был у меня гольф-копейка, 1.6 GTI, лучшее масло, которое он видел, это минералка 10в40 от LM, а так и "жигулевское" отлично переваривал. Пробежали мы с ним 500+ тысяч, даже не знаю, сколько он пробежал до меня, с учётом того, что ему при покупке было 10 лет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем если залить 0w20 на 15 тысяч км., то мотор быстро умрёт счастливым))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ну что за крайности. Это, типа под'ипнуть?? Моё личное мнение, ЛИЧНОЕ!!, можно лить любое масло в пределах допуска с огядкой на температуру. 

2 часа назад, 78 rus сказал:

В общем если залить 0w20 на 15 тысяч км., то мотор быстро умрёт счастливым))). 

Попал на утренник 1 сентября. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, B.S. сказал:

Дружище, ну что за крайности. Это, типа под'ипнуть?? Моё личное мнение, ЛИЧНОЕ!!, можно лить любое масло в пределах допуска с огядкой на температуру. 

Попал на утренник 1 сентября. Спасибо.

Никаких подколов. Сам имею схожее мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу в  плену гарантии дилера. Не могу сказать, что это масло мне нравится, (вероятно Total) но  и ругать нет оснований (5w30). Лишь бы лаком не оседало по двигателю. Исправимо. После гарантии. 

Изменено пользователем B.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...