Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13.07.2018 в 23:48, BarON21 сказал:

вопрос: попадал кто-нибудь на подделки мотюля в крупных магазах типа емекса и экзиста?

 

    Товарищ мой нарывался... , примерно год назад. Покупал  "мотюль"  для своего "форда". Масло превратилось в чёрную сгущёнку через тысячу км. (примерно).

  Хотя, сам работает продавцом в "емексе". Как так?  Не могу в это поверить...  С другой стороны,  - а почему бы нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емекс площадка-агрегатор, где поставщики транслируют своё предложение. У них есть отдел который выявляет контрафакт. Видел на их складе в Москве огромные паллеты с поддельным маслом, разных производителей. Это было в 2016 году. Они сами признаются что все отследить не возможно. Так что нарваться на левак в этих интернет магазинах вполне возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где тогда взять 100% орижинал? или это невозможно?))

судя по карте на сайте мотюля емекс оф дилер  https://www.motul.com/ru/ru/resellers

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BarON21 сказал:

а где тогда взять 100% орижинал? или это невозможно?))

Можно конечно сертификаты спрашивать. Да и то не панацея. Документы могут быть ок, но нет гарантии, что именно эту канистру не принесли " из за угла под эти доки ". А так, желательно знакомые, проверенные люди и поставщики, которые не станут обманывать и которые могут деньги вернуть. Если чё.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью через каждые 7,5 тыс. км масло IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5. Масло хорошее, подделок нет и стоит недорого. Рекомендую!

Изменено пользователем sppell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так же менять через 250-300 часов по времени в пути на БК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас тоже смотрю в сторону IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 , изучаю такссскать вопрос, что-то не особо отзывы. https://www.drive2.ru/b/482061083062829355/

хотя каждый кулик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автодоке сейчас при выборе поставщика отображается Оптовый склад, дистреибьютер. офф пред или центральный склад. 

здесь тоже самое http://www.oil-club.ru/forum/topic/23486-postavschiki-inetmagazov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете друзья, было у кого также?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно также было у меня: купил в хорошем магазине расходников такое масло. Привёз на промежуточную замену. Погулял. Пришёл за машиной. Всё нормально, но мастер на приёмке показал канистру и объяснил, что при попытке открыть горловину обычным способом сдёрнулась вся крышка... Езжу...

Посмотрел цифру 4 и другие признаки, так-то всё указывает на оригинал... Ну да, так можно всё налить...

Так что,  Elf или Total  покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня суперкитайским насосом осуществил промежуточную замену масла. Слилось около 3,5 литра. Пихать трубку надо аккуратно, а то она после контакта с поддоном норовит загнуться кверху. Давно я так чисто масло не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 78 rus сказал:

Сегодня суперкитайским насосом осуществил промежуточную замену масла. Слилось около 3,5 литра. Пихать трубку надо аккуратно, а то она после контакта с поддоном норовит загнуться кверху. Давно я так чисто масло не менял.

На работе на многих машинах так меняю. Если потом открутить сливную пробку, оттуда даже не капает.. не одну сотку так поднял на спор. :D только оборудование итальянское. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

На работе на многих машинах так меняю. Если потом открутить сливную пробку, оттуда даже не капает.. не одну сотку так поднял на спор. :D только оборудование итальянское. 

Вакуумные отсосы давно уже известны. Но они большие и дорогие. Тут же маленький насосик ценой в полторы тысячи. В этом его прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 78 rus сказал:

Вакуумные отсосы давно уже известны. Но они большие и дорогие. Тут же маленький насосик ценой в полторы тысячи. В этом его прелесть.

Согласен. И не дорого. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже заменил масло в сервисе, через вакумник. Слилось около 3,8. Прощелкал момент заливки. Налил всю канистру туда 4л. Посмотрел после 20мин стоянки. Стоит на мах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот я не пойму

Ну ладно, шлангочками этими можно масло откачать, пускай, допустим

Но фильтр-то всё равно снизу менять?

То есть яма полюбасу нужна

А если есть яма, есть чем открутить фильтр, то в чём проблема открутить и болтик сливной?

Не понимаю я этого вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Amigo сказал:

 

Не понимаю я этого вот

На 2.0 сверху без ямы меняю фильтр. Без проблем. Только баклажку под него поставить, что бы на защиту не натекло. Из баклажки масло так же как из мотора откачать. На 2.5 яма для замены фильтра нужна. Но там защита не мешает. Даже если есть отверстие для сливной пробки, всё равно качаю. Больше выходит масла, чем при сливе и резьбу лишний раз дёргать не надо. Да и кольцо на пробке, опять же, менять не надо. 

Вся процедура на прогретом моторе занимает 10минут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Чот я не пойму

Ну ладно, шлангочками этими можно масло откачать, пускай, допустим

Но фильтр-то всё равно снизу менять?

То есть яма полюбасу нужна

А если есть яма, есть чем открутить фильтр, то в чём проблема открутить и болтик сливной?

Не понимаю я этого вот

Смысл в ПРОМЕЖУТОЧНОЙ замене масла. Без фильтра.

ИМХО, интервал  в 15 тысяч не имеет под собой технически обоснованных предпосылок, только голый маркетинг. Масло после 12-13 тысяч напоминает деготь и при протирании между пальцами приходит понимание что смазывающих свойств в нем осталось мало.

Именно поэтому я и принял для себя решение о промежуточной смене масла. Просто масла без фильтра.

Следующая замена, которая по графику, будет полноценной.
ЗЫ. Никого к этому не призываю. Каждый  думает своей  головой.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

На 2.0 сверху без ямы меняю фильтр. Без проблем.

 

Ох, не знаю

Лёжа на радиаторе руки тянуть, фильтр сверху откручивая - не так я себе представлял "чистый способ менять масло" :)

 

5 минут назад, 78 rus сказал:

Масло после 12-13 тысяч напоминает деготь

 

Это-то я горячо поддерживаю

Но фильтр целлюлозный он ведь тоже пятнадцати тысяч не живёт

Оно хозяин-барин, конечно, но фильтр не менять - не знаю прямо даже

Я подозреваю, что это временная очарованность новым насосом, дескать, раз купил, так надо же ему применение найти

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo клиенты довольны. Пока оформляют, оплачивают, всё готово. Не нужно привозить с собой прокладку пробки, не надо платить за снятие/установку защиты. Фильтр, естессно, в наличии. ( за редким исключением и об этом клиент знает при записи ). Всё на потоке и отработанно годами. Уж лучше так, чем сорвать болт на защите и бесплатно, теряя время, заниматься слесаркой. Не, ну если для себя, раз в год, то можно и посмаковать... 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...