Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

58 минут назад, Andrey21 сказал:

ИМХО мое мнение 5W40 только губит мотор.

А чем ? реально не понимаю. Хонда у меня ездит изначально на 0W20, у ОД задавал вопрос о переходе на такое же, ответили двигатель потечет. Пробег у Хонды больше 100 000 км. - не течет. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2017 в 09:51, Nemo 15 сказал:

А чем ? реально не понимаю. Хонда у меня ездит изначально на 0W20, у ОД задавал вопрос о переходе на такое же, ответили двигатель потечет. Пробег у Хонды больше 100 000 км. - не течет. -_-

Так у меня самого Цивик был, там тоже 0W20 лил все ок. Я про то что у них по спецификации идет только 5W40 бочковое, это у наших ОД. Вот и они "заливают" в уши. 0W20 подходит ко многим именно японским авто. Но если авто на гарантии то официально не запрещается лить 5W30 в допусках. И советую менять масло чаще 5 - 7,5 т.км. Т.е. основное ТО через 15 т.км делать у ОД, а межсервисное в сторонних сервисах, у партнеров клуба например.

Изменено пользователем Andrey21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал немного о другом, 5W30 и 5W40 - чем отличается по существу ? чем губит двигатель ? Рабочая температура двигателя у меня примерно 84 гр. , они себя по разному ведут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ дилера  бредовый , если движок рассчитан на такое масло то все будет хорошо, другое дело когда машине уже прилично лет(соответственно все резинки подсохли) и до этого ездили допустим на густом масле и вы начали лить жидкое , то начнет оно вымывать все коксы а резинки уже высохшие то может сопливить начать движок, масло можно менять и по пробегу конечно ,  но у кого пробок много надо ориентироваться по моточасам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Andrey21 сказал:

Так у меня самого Цивик был, там тоже 0W20 лил все ок. Я про то что у них по спецификации идет только 5W40 бочковое, это у наших ОД. Вот и они "заливают" в уши. 0W20 подходит ко многим именно японским авто. Но если авто на гарантии то официально не запрещается лить 5W30 в допусках. И советую менять масло чаще 5 - 7,5 т.км. Т.е. основное ТО через 15 т.км делать у ОД, а межсервисное в сторонних сервисах, у партнеров клуба например.

Мне кажется по моточасам правильнее чем по километрам,

 

27 минут назад, zuko сказал:

до этого ездили допустим на густом масле и вы начали лить жидкое , то начнет оно вымывать все коксы

а с чего вдруг густое масло= коксы? коксов можно на любом нахватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может запятые не там пораставлял,  =масло допустим погуще плюс возраст машины,

 по моточасам согласен полностью, у жены полтора года не менял масло(по фиг было, свои 100 тыс тачка ее сузуки сх пробежит - а дальше продажа ) пробег около 7 тыс - езда только пробки москвы , когда сливали запах горелого шел обалдеть какой! при сливе механник поразился сделал мне замечание, а я ему в ответ сказал свой вариант и он со мной полностью был согласен, ксати масло было мобил0/20 и причем угара не было, но запах жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, так 5w40 - это вообще единственное правильное масло

Даже нет - 10w40 это масло масел, масляный король, праотец и провозвестник масляной Вселенной

Это мы просто придавлены грузом ложной информации о превосходности жидких масел, а на самом деле в сухой реальности скромняги 5 и 10w40 самые лучшие универсальные масла

Даже 5w30 это уже суррогат, масляный инвалид, который нам навязан, а не которого выбрали мы сами

Пойду завтра солью эту дрянь, чего я жду, в самом деле

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я чего приходил-то

Тут короче планы мои по закупке запасов достоверного Мобила накрылись медным тазом, а Лукойл марки Люкс я задолбался нюхать эту вонючку, которая после двух тысяч пробега уже просто в нос бьёт устойчивым кисляком со щупа. (А когда в ведро его сливаешь, то не забудь надеть противогаз - такое правило).

И меня соблазнили бочкой масла Kixx - в Казахстане его сейчас активно продвигают, глаз некуда повернуть, везде щиты с Киксом этим.

И я в понедельник поеду-таки и куплю двадцатилитровую бочку этого чудесного варева из Кореи.

Я уже решил, вопрос этот закрыт, меня не переубедить. 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2017 в 16:40, Al Amigo сказал:

А как по мне, так 5w40 - это вообще единственное правильное масло

Праотец -Литол:D шутка, каждое масло имеет право жить в зависемости от климата обитания, даже минералка(меняй почаще ), всем этим вязкостям 100 лет, это у нас сотовый появился не давно и видик

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, zuko сказал:

каждое масло имеет право жить

 

Я вот если честно, сам себе теперь удивляюсь - как я мог повестись на это 5w30 - ведь всю свою жизнь во все моторы от жигулёвских до праворульно-японских я всегда лил 5w40, да и то только когда 10w40 мне перестали продавать и оно отовсюду пропало. Ну как пропало - стало нельзя приехать в любое место и купить его ночью.

Всё, час пробужденья настал - я теперь только 5w40 буду лить, потому что только это и есть масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое "правильное" масло для движка MR20DD - это масло 5w-30 с допусками API SN + ILSAC GF5 т.е. зольность меньше 1,0 и HTHS вязкость 2.9 - 3.5 mPa*s (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига)

На сегодняшний день дилеры такое масло не предлагают, но есть масла, которые полностью соответствуют необходимым допускам по рекомендации производителя, например:

Mobil 1 x1 5W-30

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30

CASTROL MAGNATEC 5W-30 AP

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 и др.

Главный минус таких масел, это низкое щелочное число, т.е. менять его надо в 2 раза чаще.

Наибольшее щелочное число (больше 8,5) у Mobil и Motul.

Но как говориться "на вкус и цвет товарищей нет" каждый для себя решает сам, что лить в движок своего авто, я остановился на Castrol, беру в Автодоке по направлению OPR (центральный склад Castrol в Москве) и меняю каждые 7,5 т.км.  Машина на гарантии, дилер лишних вопросов не задает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы перечеркнули все страницы форума;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, где-то ещё в мире на автофорумах собирается ли такое же число автовладельцев, которые глубоко вникают в зольные числа, индексы крэкинга, фракталы текучести и молекулярные решётки базисов капельных выделений масла?

 

Знают ли о такой технической грамотности производители двигателей, которые, выпустив двигатель, рекомендуют к использованию масла, совершенно в рунете не популярные в силу их негодной атомарной структуры? Производителям MR20DD не стыдно рекомендовать масло Nissan, которое не попадает ни в одну русскоязычную таблицу приличных масел?

 

Интрига.

 

(я перешёл на родное масло Nissan, поэтому теперь буду горячо топить за него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Reny сказал:

но есть масла, которые полностью соответствуют необходимым допускам по рекомендации производителя

 А как же это KLAN5-05304 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Amigo сказал:

я перешёл на родное масло Nissan,

Nissan вроде не выпускает масло, так же как и многие другие производители. На ТО даже бочку не показывают, остается только верить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nemo 15 сказал:

Nissan вроде не выпускает масло, так же как и многие другие производители. На ТО даже бочку не показывают, остается только верить. 

 

Я знаю, мы давно уже тут выяснили, что в ниссановских бочках и банках масло Total

 

Просто если почитать выпестованных ойлклабом молекулярных химиков, никакое масло под автобрендами не стоит и мизинчика спонсоров наукообразного сайта. Я вообще впервые на этой странице увидел похвалу Мобилу (безусловно отличному маслу), на оплоте молекулярной химии ойлклабе о нём отзываются снисходительно "да простой кряк", выкладывая фотку своей банки Лукойла "Вон у меня какая удачная партия и честная смена есть, завидуйте".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Amigo сказал:

в ниссановских бочках и банках масло Total

а какое? до сих пор не могу понять, т.к. мнения расходятся. Мне кажется тотал делает фирменный замес согласно техтребованиям ниссан.

ИМХО такое масло можно считать ниссановским, т.к если рецепт будет месить кто то другой - оно же не станет от этого тоётовским...

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Alekso сказал:

а какое?

 

Где-то на форуме выкладывали pdf файл с официальным ответом Ниссана, что там за масло.

Может даже в этой теме.

Там не в том фишка, ниссановское масло или нет, а в том, что в российском сегменте Интернета появилась тенденция ртами доморощенных алхимиков провозглашать результаты каких-то там тестов и авторитетно заявлять, какое масло для какого двигателя подходит идеальнее. И среди этих провозглашенных мы никогда не увидим масел под автобрендами, что как бы даёт нам понять, будто Ниссан, Тоёта и прочие рекомендуют нам масла негодные.

Я нахожу в этом какой-то логический изъян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Alekso сказал:

Мне кажется тотал делает фирменный замес согласно техтребованиям ниссан.

Фирменный замес ? с чего бы ? стандарты масел по sae и api , похоже все они очень близки, как бы не назывались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Al Amigo сказал:

среди этих провозглашенных мы никогда не увидим масел под автобрендами, что как бы даёт нам понять, будто Ниссан, Тоёта и прочие рекомендуют нам масла негодные.

Я нахожу в этом какой-то логический изъян

ИМХО немного не так, там идет поиск масла чтоб "точно такое как брендовое, но за три копейки", вот попробовал я лукойл - ну вроде такое же, а смотрю сейчас, цена от ниссановского и не отличается... Соответственно весь смысл и пропал, проще у дилера покупать.

12 минуты назад, Nemo 15 сказал:

похоже все они очень близки, как бы не назывались

ну разумеется, если смотреть по сае или апай - все масла в пределах группы, допустим 5-40, одинаковы. Но ведь это не так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...