Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

992 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2025 в 07:09, a-ha сказал:

особо ничего не поменялось

API CF - это прям сильно устаревший класс (1990 года)

это для старых непритязательных дизелей

Я это понимаю. Я не понимаю другого. АРI, это американский институт нефти. Он даёт классификацию масла как SN. То есть как масло для бензиновых моторов. 

При этом в аннотации написано:

26.04.2025 в 05:05, 78 rus сказал:

-Синтетическое моторное масло, для бензиновых и турбодизельных двигателей

Соответствие: -API: SN 

Вот я и задаюсь вопросом: как масло для бензомоторов по американской классификации может применяться в дизельных моторах.

Даже если будет европейский допуск на дизель, то почему американцы рекомендуют лить это масло только в бензинки? Писюнами мерятся?

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus , давайте рассуждать предметно - о каком масле идет речь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, a-ha сказал:

о каком масле идет речь?

Давайте предметно.

1)Производитель: ADDINOL
Товар: Масло моторное синтетическое
Модель: Super Power MV 0537 (4л) 4014766250520

 

Высокомощное моторное масло легкого хода ADDINOL Super power MV 0537 разработано специально для ультрасовременных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом или без него, функционирующих при удлиненных интервалах технического обслуживания. Очевидные преимущества:

Класс мощности ACEA : ACEA A3/B3/B4;

Класс мощности API : API SM/CF;

С этим маслом всё понятно. Оно универсальное.

2)Производитель: ADDINOL
Товар: Масло моторное синтетическое
Модель: Premium 0530 DX1 5л

Данное моторное масло предназначено только для автомобилей с бензиновым двигателем, произведенных после 2015 года, а также для автомобилей до 2015 года выпуска, для которых предписаны масла с более старыми спецификациями.

ILSAC GF-6, Dexos1® Generation 2 (Licence No. D135AAAF058), Ford M2C 946-A

Классификация API - SP with Resource Conserving

С этим маслом тоже всё понятно, оно только для бензиновых моторов.

3) А вот масло TEBOIL DIAMOND CARAT III 5W-30 Масло моторное, Синтетическое, 4 л.

Масло моторное 5w 30 TEBOIL DIAMOND CARAT III рекомендовано к всесезонному применению в современных бензиновых, дизельных и газовых двигателях.
СПЕЦИФИКАЦИИ:
API SN
ACEA C3
Соответствие эксплуатационным требованиям: BMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00 / 507.00

С этим маслом мне непонятно как при бензиновом допуске от американцев его можно лить в дизельный мотор?

 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, 78 rus сказал:

CARAT

@78 rus так я ведь уже ранее писАл:

26.04.2025 в 09:09, a-ha сказал:

там ведь далее должна быть АСЕАшная спецификация С(2,3,4,5,6) и какой-либо из оем-допусков, который как для бензинок, так и для дизелей

например VW 504.00/507.00

дизельные спецификации/допуски С3 и 504/507 указаны

по сути тоже универсальное масло, но не для старых азиатско-американских дизелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, a-ha сказал:

дизельные спецификации/допуски С3 и 504/507 указаны

С3, это европейская спецификация. Почему американцы поставили только бензиновую? 

Получается что европейцы разрешают лить куда угодно, а пиндосы только в бензинки. Как так? 

У меня на работе, лет 25 назад закупили масло Лукойл со спецификаций СХ/SX.  То есть это было дизельное масло с допуском и для бензиновых моторов. Лили его в Волги. Налёт внутри мотора соскребали потом железными скребками. Очень толстый образовался налёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

ACEA C3

Дизельная спецификация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, 78 rus сказал:

Почему

потому что

1 час назад, a-ha сказал:

не для старых азиатско-американских дизелей

поэтому только «бензиновая» спецификация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Дизельная спецификация. 

 

2 часа назад, a-ha сказал:

потому что

поэтому только «бензиновая» спецификация

Коллеги, у нас с вами разговор слепого с глухим. 

Я знаю что С3, это европейская дизельная спецификация. А SN, это американская бензиновая. Я спрашиваю вас как это возможно в одном продукте? 

У прощаю. Вы пришли в аптеку за таблетками от головной боли. В аннотации есть выводы двух лабораторий. Одна утверждает что это таблетки от поноса, другая считает что эти таблетки от головы. 

Вы себе купите такие таблетки, или Поищите такие, где обе лаборатории придут к одному мнению? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж всё просто:

- американцы (API) рекомендуют это масло только в бензиновые моторы (подразумевая естественно моторы азиатско-американские)

- европейцы рекомендуют это масло во все моторы (как бензиновые, так и дизельные) концернов ВАГ, МерседесБенц, БМВ


* Американские лаборатории подтверждают, что лекарственный препарат «антиголовоболин» уменьшает головные боли при мигрени

 

европейские лаборатории подтверждают мнение американских коллег, но одновременно сообщают, что у этого препарата есть побочный эффект - устраняет диарею, поэтому можно использовать как противопоносное средство, для лиц старше 10 но не старше 70 лет

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha 

Действительно все просто. 

Один говорит что таблетки исключительно от жо пы, другой же утверждает что они и от жо пы и от головы. 

"Значит хорошие сапоги, надо брать." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ровермен сказал:

Дизельная спецификация. 

Нет, дизельные фификаци CJ-4, CK-4 + B3, В4, В5  ;) 

ACEA C – категория моторных масел совместимых с современными системами очистки выхлопных газов, таких как (DPF /GPF) дизельный/бензиновый сажевый фильтр или (SCR) катализатор с селективным каталитическим восстановлением. Такие классы (С) называются Low SAPS (ограничение содержания серы (S), золы (Ash), фосфора (P)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, СергейЕ сказал:

ACEA C – категория моторных масел совместимых с современными системами очистки выхлопных газов, таких как (DPF /GPF) дизельный/бензиновый сажевый фильтр или (SCR) катализатор с селективным каталитическим восстановлением.

Да, ты прав, но... 

Мы знаем, что этот класс масла ввели в Европе

Цитата

...для дизельных и бензиновых моторов легковых автомобилей и легкой коммерческой техники (LCV), оборудованных системами очистки выхлопных газов разных конструкций... 

Мы знаем, что в Европе техника LCV на 90% оснащается турбодизелями. 

Получается, что категория масла предназначена для дизелей с DPF (в основном) и для высокофорсированных бензиновых ДВС которые используют масла с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа*с.

Да, в простые бензинки его тоже можно лить, только не за чем... 

ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ровермен сказал:

Мы знаем, что этот класс масла ввели в Европе

Согласен :) 

.

11 часов назад, Ровермен сказал:

категория масла предназначена для дизелей с DPF (в основном) и для высокофорсированных бензиновых ДВС которые используют масла с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа*с.

Это относится к С3. Но есть еще С2 и С5 (и более редкие С1 и С4).

.

11 часов назад, Ровермен сказал:

в простые бензинки его тоже можно лить, только не за чем...

При таком подходе и Ильсаки не за чем... И С и Ильсак среднезольники ;)  

Есть экономные товарищи которые Ильсак в дизель с ДПФ льют)))

Я расцениваю С как Ильсак на стероидах :)  Если авто с непосредственным впрыском и/или с турбиной и/или с нежным каталиком/ДПФ, то С/Ильсак мой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СергейЕ сказал:

Это относится к С3.

О нëм, изначально, и шла речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2025 в 11:36, Ровермен сказал:

Дизельная спецификация. 

Речь шла о том, что некоторые люди считают С дизельной спецификацией. А некоторые средне (мало) зольной ;) 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2025 в 10:20, 78 rus сказал:

ACEA C3

@СергейЕ именно про это была речь. 

04.05.2025 в 10:44, Ровермен сказал:

Мы знаем, что в Европе техника LCV на 90% оснащается турбодизелями. 

Получается, что категория масла предназначена для дизелей с DPF (в основном) и для высокофорсированных бензиновых ДВС которые используют масла с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа*с.

Да, в простые бензинки его тоже можно лить, только не за чем... 

 

12 часов назад, СергейЕ сказал:

При таком подходе и Ильсаки не за чем..

А как же это? :

1f178186.png

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

именно про это была речь

Именно )))

Про это, то, что там не здесь, потому что С имеет там, как и здесь, к дизелям равно такое же отношение как и там к бензинкам, пото му что здесь как не там это допуск не дизельный, а среднезольный ;) 

А то, что гейропейская школа машино/моторостроения заточена на полнозольные масла, я не оспаривал :)  

 

И нужен он

12 часов назад, СергейЕ сказал:

авто с непосредственным впрыском и/или с турбиной и/или с нежным каталиком/ДПФ

.

14 минут назад, Ровермен сказал:

А как же это? :

 

当我们的宇宙飞船在浩瀚的宇宙中冲浪时…

 

 

 

 

 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СергейЕ сказал:

当我们的宇宙飞船在浩瀚的宇宙中冲浪时

为什么呢,因为它被填上了 А5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, кто нибудь пробовал масла SAVSOL ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...