Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

988 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Riggs сказал:

Пост на ДРАЙВ2 "и снова лезем в мотор MR20DE"

у чела с охладом проблемы, антифриз давит в расширительный бачок

но виновато в этом конечно же масло

ну-да, ну-да...

19 минут назад, 78 rus сказал:

А что там можно прокомментировать то? За 4 тысячи мотор стал внутри как ботинок. Весь в гуталине. 

тоже считаете, что масло виновато?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

тоже считаете, что масло виновато?

Так мотор был чистый, тосол в масло не давило. Антифриз давили выхлопные газы. Про эмульсию ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

лезем в мотор MR20DE

Я таки сильно извиняюсь, но зачем этот шлимазл лил 5-40 полусинтетику в -25 ?

.

1 час назад, 78 rus сказал:

тосол в масло не давило

антифриз во всех 4-х цилиндрах побывал "

мотор отремонтированный поставил только, правда Я его с рук брал и предхоз скзаал что масло стал есть, он его и заменил (у него машина ездит каждый день, он не стал его чинить, у него время-деньги) "

.

1 час назад, a-ha сказал:

масло виновато?

Человечек, всего лишь, поставил ушатанный двиг на убитую систему охлаждения. И лил полусинь 5-40 в -25.   :D :D :D 

 

З.Ы. краилово ведет к попадалову ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СергейЕ сказал:

Я таки сильно извиняюсь, но зачем этот шлимазл лил 5-40 полусинтетику в -25 ?

Так 5В до минус 30. Минус 25 теплее чем минус 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СергейЕ сказал:

Человечек, всего лишь, поставил ушатанный двиг на убитую систему охлаждения.

Тут недавно форумчанин "лечил" масложор с литра на 2000 заменой масла. И никто ему не сказал что такой масложор лечится ремонтом. А гражданин вполне доволен что после смены масла литр на 3500 стало кушать. Какие ощущения у него испытывает катализатор, мне даже представить страшно))).

Так что страдалец с Драйв 2 вполне по мейнстримовски поступил.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 78 rus сказал:

Так 5В до минус 30

5-20 Ильсак или 5-30 А5 безусловно :)    А вот полусинтетику W40 в -25 пользовать так себе затея. Тем более в двигателе в который в40 можно только в Африке лить )))

.

6 минут назад, 78 rus сказал:

"лечил" масложор с литра на 2000 заменой масла. И никто ему не сказал что такой масложор лечится ремонтом

Мы не ищем легких путей, мы находим трудности и героически их преодолеваем ;) 

.

8 минут назад, 78 rus сказал:

страдалец с Драйв 2 вполне по мейнстримовски поступил

Модный парень, топает по модным граблям :D 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

полусинтетику W40

Буква W - винтер, относится к первой цифре. К 5.

Я Буханку на Magnum Ultratec 5W-40 SN-CF заводил в минус 35. А ето чистый кидрокрегинг несмотря на уверен я на канистру, что это синтетика. 

Мотор крутился, давление сразу пошло. Самой большой проблемой были редкие вспышки в цилиедрах. В минус 25 на таком  масле завожусь просто как ни в чём ни бывало. 

 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачился я сменой масла. Ну или  попыткой сменить тип масла. 

Сейчас Лью 0в40 супрериор. Это настоящая синтетика, на настоящих ПАО. Стоит почти 10 тысяч. Дорого. Но так как европейский блендер, то наверное цена оправдана. Допуск А3В4

Есть супрериор 0в30. Такая же синтетика, но стоит ещё дороже. 

А вот дальше начинаются чудеса. Есть супрериор ов20, но он с допуском С5, канистра 5 литров и стоит 7800. То есть масло того же наименования, но стоит сильно дешевле, и обладаем только одним допуском на Вольву. Но тоже якобы синтетика. 

Дальше есть масло ADDINOL Premium 0530 DX1 5л. (этих премиумов у Аддинола как грязи, и все с разными допусками)  конкретно этот ильсак 6 и SP. То есть по допускам полный фарш, круче нету. Стоит 8500. И тоже фулл синтетика.

Вот сижу и думаю. Есть старое, доргое масло, реально синтетическое. Но А3В4. И есть этот премиум. Судя по цене, совсем не синтетика. Но зато гФ 6 и SP. Обзора на Ойл клубе нет. 

Либо не сворачивать и взять 0в30 фулсинтетик, либо взять гидрокряк 5в30 с добавками.

Ни 0В20, ни 0В16 не рассматриваю. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, 78 rus сказал:

взять гидрокряк 5в30 с добавками.

Так и сделать КМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем постепенно - для начала уйдем от высокой зольности!

image.png.303e7c1bccc3acb3fd80b00793be776a.png

но сохраним префикс "Superior"

:ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкратце про маркетологические изыски производителей масел

 

для начала - ПАО и GTL обладают только двумя преимуществами перед VHVI (гидрокрекингом 3 группы) - отличные низкотемпературные свойства и высокая окислительная стабильность

но проигрывают VHVI по растворяющей способности

 

сварить масло 0/40 с евро-спецификацией АСЕА А3 без добавки ПАО/ГТЛ практически невозможно, и уж тем более невозможно с евро-допуском МВ 229.5 (и иже с ними)

то же самое и про 0/30 с таким же набором спецификаций

объясню почему - масло очень перенасыщено присадочным комплексом, поэтому ПАО/ГТЛ там просто необходимо для соответствия параметров прокрутки (CCS) и прокачки (MRV) для данного класса вязкости согласно SAE J300

кроме того, у таких масел очень высокое требование к испаряемости (NOACK), а этого ничем не добиться, кроме как использовать базовое масло ПАО 6сСт

но тут же мы теряем контроль над растворимостью присадок в товарном масле (опасность их выпадения в осадок) и в дальнейшем (в ходе эксплуатации) удержании продуктов сработки в себе

поэтому как воздух необходимо базовое масло VHVI (гидрокрекинг 3 группы) и желательно вязкостью 4сСт

и по современным требованиям кол-во ПАО не должно превышать 30% общего объема базовых масел, как минимум 70% будет еще VHVI

если же производитель рискнет и VHVI 4 сСт заменить на PAO 4сСт, то  "сухость" базовых ПАО масел обязательно необходимо компенсировать эстерами или алкилированными нафталинами

("плохие" окислительные свойства VHVI компенсируются аминными антиокислителями, причем очень успешно, они по сути сравниваются с ПАО/ГТЛ)

 

вот из такого набора сухофруктов и воды из разных источников (природная очищенная и дистиллированная) варится такой компот до полного растворения "ягод"

все это загущается "лопатой" полимеров, т.к. суммарная вязкость базовых масел при соотношении 30% 6сСт на 70% 4сСт будет чуть выше 4.5 сСт при 100 градусах, а для сороковок надо не меньше 12.5 сСт (согласно SAE J300)

и это очень дорого в себестоимости

но маркетологи не зря едят свой хлеб - вынужденную необходимость они выдают за благо,

т.е. баги превращаются в фичу,

правда за счет покупателя,

"но сами же должны понимать - хорошее же не может стоить дешево, оно должно быть дорогим!" 

)))

 

superior 0/20 с вольво-допуском - по формуляции там необходимо от 20 до 30% ПАО, т.к. требования допуска - температура потери текучести должна быть не менее -50

кроме как ПАО это ничем не реализовать

нет, можно конечно такое достичь и на VHVI путем применения метакрилатных загустителей PMA|PAMA, но у допуска вольво есть еще требование к стойкости полимерного загустителя, который метакрилаты не пройдут

там еще есть куча частностей, почему нужно ПАО, но это долго и нудно, и неинтересно

 

поэтому придумать/изобрести качественное товарное масло - это непростая задача, это задача со многими неизвестными

это качели, только качающиеся даже не в двух плоскостях, а в трех и больше

вот сварить - ничего сложного, тех.процесс разработчиками формуляций описан очень четко, он "продается" вместе с присадочным комплексом

задача блендера только грамотно следовать тех.процессу и не вносить никакой отсебятины

Аддинол - очень хороший блендер, тут не поспоришь

 

вот такой вот superior/full synthetic/100% PAO и прочие маркетологические уловки

 

сорри за многабукаф!

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Это настоящая синтетика, на настоящих ПАО

Если хочется ПАО, посмотрите тут

или тут 

Скрытый текст

Масла хорошие, есть на Озоне и ВБ

Только зачем вам прям ПАО в 78 регионе 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 78 rus сказал:

Буква W - винтер, относится к первой цифре. К 5

А вот полусинтетику 5w40 в -25градусов по цельсию, пользовать так себе затея. Тем более в двигателе в который 5w40 можно только в Африке лить )))

Так понятно или ещё расшифровать?))

.

 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scorpionoff сказал:

посмотрите тут

Новус, хорошие масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

сорри за многабукаф!

:o:blink: ок, согласен на С-ойл Голд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, СергейЕ сказал:

Новус, хорошие масла?

Да, в чёрных канистрах производство Голландия, состав ПАО+эстеры+присадка Infineum или Afton, раньше на Лубризол было, сам катал и сейчас ещё запас есть, правда закупался они дешевле были. В серых производство Россия, это не пробовал. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Riggs сказал:

:o:blink: ок, согласен на С-ойл Голд

Ну что ж так сразу-то :D 

gt-oil тоже неплохие же

я вот щаз даже подумал - возможно пакет и формуляцию гтойлы у valvoline «подглядели» и/или «подтырили» на заводел Hanval Inc.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, то что Лукоил промывочное, арт19465, мутноватое это норма?

Никогда с минералками дел не имел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СергейЕ сказал:

промывочное

А зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, СергейЕ сказал:

промывочное

Ненуна, если сильно хочется промыть, то возьмите любое недорогое моторное, хоть минералку моноградную.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...