Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

997 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Riggs сказал:

К концу марта скатаю Mol Dynamic Star VL 0W-30 А5/В5

как впечатления?

 

20 минут назад, Riggs сказал:

Если этот S-oil выдержит 250м.ч. в городе

ну в DE с натягом но должен (да и 1 раз не страшно), т.к. все же мотор меньше подвержен фактором разбавления масла топливом, что в свою очередь вносит свои отрицательные коррективы в окисление

ну а с учетом длинной поездки - да, 5/30 будет лучше

22 минуты назад, Riggs сказал:

А в нем тоже Инфинеум?

верно сказано @Ровермен , в МХ7 скорее всего чайна-таун (99,9%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, a-ha сказал:

как впечатления

Отличное масло. Всё штатно и обычно. На данный момент 190м.ч. пробег перевалил за 3000. Цвет темный, но ещё прозрачное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За плечами 3080км

180 часов работы двигателя

средняя по БК - 17км/ч

путем простого деления пробега на часы - 17.11 км/ч

Залил HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5w-20 API SP ILSAC GF-6:

Скрытый текст

1.thumb.jpg.92b10c1a7929f1cc567977aa39b36072.jpg

 

4.thumb.jpg.d78e3ec27e5d4f7ed3843c3a4a3e3c87.jpg

 

3.thumb.jpg.6b2c2d57eb324b9015bfa5728516ca18.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, a-ha сказал:

HYUNDAI XTeer

Посмотрел анализы HYUNDАI XTeer API SP ILSAC GF-6, 0w20 и 0w30, молибдена от души положили. В 0w20 160, в 0w30 аж 280.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, a-ha сказал:

HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5w-20 API SP ILSAC GF-6:

У меня его заливка получится у концу мая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2025 в 21:57, СергейЕ сказал:

Посмотрел анализы HYUNDАI XTeer API SP ILSAC GF-6, 0w20 и 0w30, молибдена от души положили. В 0w20 160, в 0w30 аж 280.

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

И?

Осенякаласо! :ok:

ЗЫ. Другие покупают подобное масло в 4 раза дороже, зато там большими буквами: Липкий Молли Молиген. 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А долить и поездить  то пофиг в s-oil 0w30 C2 Лукойл 0w30 A5B5,не чего плохого не будем с разными пакетами присадок?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic доливайте смело

ключевое - чтобы масло было в двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrol Ofisi MAXIMA 5W-20 (Turkey)

Оф.сайт

Анализ - по сути "тридцатка" (по нижнему краю)

ОЗОН - 1219₽ за 5л от оф.преда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, поясните новичку -сейчас на 0-20  s-oil  прокатил 5400 150 м/ч  бенз 400 л. ср 36 км/ч , вроде все норм  ,но смущают короткие поездки-5.5 км  каждый день - зимой прогрев двиг и CVT в движении ( темп у нас в Питере редко ниже -10). Бенз 92  . На сегодня город/трасса 50/50- трасса лето.Вопрос в том, что если наш впрыск льет бензу на запуске зимой  то может посоветуете более лучшее масло из доступных? Или просто менять по 7500/200 мч/600 л  что наступит ранее. S-oil понравился , вроде машинке легче, хотя куда - у меня на 5-30 расход на "мерной линии"  5л/100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, marconi сказал:

. S-oil понравился

Если 0/20 зашел так же, как мне, попробуй  5/20 X-Teer. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. С маслом все хорошо-по моему региону подходит круглогодично. Вопрос в том, чтобы противостояло переливу топлива зимой при коротких поездках, ну или чаще менять)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, marconi сказал:

200 мч/600 л

 

19 минут назад, marconi сказал:

чтобы противостояло переливу топлива зимой

Этого вполне за глаза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2025 в 07:44, a-ha сказал:

по присадочному комплексу они одинаковы

а3/в4 гуще

То есть возможен вариант, что более жидкое будет угорать, по сравнению с более густым ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVT5, а может получиться так, что густое сошкрябаться не успеет и сгорит в цилиндре )))

вязкость на угар (на исправном моторе) никак не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:

@VVT5, а может получиться так, что густое сошкрябаться не успеет и сгорит в цилиндре )))

вязкость на угар (на исправном моторе) никак не влияет

Если оба масла 5   w30, то почему одно гуще другого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, VVT5 сказал:

Если оба масла 5   w30, то почему одно гуще другого ?

Использована другая развесовка базовых масел и другой загуститель, повышающий HTHS и КВ40/КВ100 соответственно

вот для сравнения:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88302-sintec-premium-9000-5w-30-a5b5-svezhee/

и

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91406-sintec-premium-9000-5w-30-a3b4-svezhee-2024/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...