Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Riggs сказал:

А Синтек Платинум присадки Китай? А то тут рядом есть 0-20 за 1500 банка.

Платинум Китай, в некоторых Премиум Инфениум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Платинум - Китай

А это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf , ю.корейцы «выпросили» у америкосов индульгенцию на экспорт масел в РФ. Пока амеры не рыкнут на собакоедов - всё будет норм. Единственная проблема для нас - курс доллара, да и общемировая тенденция перехода на экономику высоких цен не способствует снижению цен

2 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

А это плохо?

Судя по накопленным анализам отработок - вроде нет, но… пусть пока тренируются на кошках

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал С-Ойл по 1900. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, как считаете, в вязкости 0w20 имеет смысл рассматривать С-5 как более крепкую - долгоиграющую замену (аналог) GF-6 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейЕ сейчас они формально сравнялись - GF-6 «догнал» С5

но не каждый С5 «долгоиграющий» (впрочем как и ранее)

если С5 вкупе с 

Volvo VCC RBS0-2AE и/или MB 229.71и/или VW 508.00 - еще можно сделать на это ставку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

С5 вкупе с

С5 Лукоил и ЗИК - 508/509+порше, Тебоил - вольво, С-Оил - сам себе режиссер ))  GF-6, только у ЗИК Декстос1 Г2.

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, СергейЕ сказал:

С5 Лукоил и ЗИК - 508/509

 

2 часа назад, a-ha сказал:

можно сделать на это ставку

 

С вольво-допуском у Тебойла - большие сомнения

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a-ha сказал:

можно сделать на это ставку

Спасибо.

 

10 минут назад, a-ha сказал:

С вольво-допуском у Тебойла - большие сомнения

Инфу подчерпнул тутава -- https://www.oil-club.ru/forum/topic/90307-teboil-diamond-carat-fe-0w-20-s5-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СергейЕ сказал:

А, ну этот вариант да, норм, согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Jp по хорошей цене выскочил на все инструменты.ру

Да и Хундай тоже

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для трактористов и любителей "жира", дëшево, но мало:

https://www.ozon.ru/product/hyundai-xteer-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1631678938/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-Oil Seven Gold #9 C2 0W-30 API SN - Анализ  ОЗОН (проверенный поставщик)

 

*судя по содержанию различных антиокислителей и дисперсантов - это масло можно смело катать до 250 часов во всех моторах

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

это масло можно смело катать до 250

Вот жеж, я думал нам только Илсаки и А5/В5. А тут и С2 на 250 часов. Не разобраться и не запомнить никогда :unsure:

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs а тут зависит от формуляции и правильности варки варщиком. Не всякий с2 или с5 на такое способен. Есть некоторые «рядовые» С2/С5, которые по сути от ILSAC фактически ничем и не отличаются

а есть такие, которые заварены на пакетах присадок с хорошими оем-допусками (вольво или ваг для с5, какой-нибудь пса для с2), но по каким-либо причинам не получают одобрение от оем-производителей, что по сути немного удешевляет себестоимость, но не делает масло от этого плохим

в вышеупомянутом с-ойле вполне возможно плещется пакет присадок под оем-допуск пежо/ситроен PSA B71 2312 и/или фиатовские FIAT - 9.55535-DS1 / FIAT - 9.55535-GS1 и/или того интереснее - IVECO - 18-1811 CLASSE SC1 LV ну итд.

крч, более долгоиграющее масло

это видно по ик-спектру в анализе - пики на различных длинах волн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, a-ha сказал:

более долгоиграющее масло

Если его сравнить с А5/В5, какое лучше? Или примерно одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Riggs сказал:

какое лучше?

Володя, что ты вкладываешь в слово ЛУЧШЕ? 

По мне они все одинаковые - 50 мч за 500₽...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Riggs сказал:

Если его сравнить с А5/В5, какое лучше? Или примерно одинаково?

по живучести именно это С2 будет равно любому АСЕА А5

по чистоте в дрыжке и влиянии на экологию - С2 повеселее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Володя, что ты вкладываешь в слово ЛУЧШЕ? 

Сильнее отмывает мотор, больше скользит в зазорах и местах трения, наномолекулы прилипают к деталям и не дают им изнашиваться. :D

1 минуту назад, a-ha сказал:

по чистоте в дрыжке и влиянии на экологию - С2 повеселее

Во-о-о-т! Чистота в дрыжке хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Riggs сказал:

Сильнее отмывает мотор

масло не моет!

13 минут назад, Riggs сказал:

Во-о-о-т! Чистота в дрыжке

из-за меньшей зольности меньше гумна после себя оставит

т.к. см.п.1 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...