Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну что други, залил я на зиму 0w20 S-Oil Seven Red #9... И сразу звонит кореш - я пива попил, а у тестя за городом на пруду батарейка стоковая (7 лет) в Крете отрыгнула! 

Я проверил провода в ящике багажника, заехал за корешом и на пруд. Итого первые 70 км пройдено на этом масле. 

Мои субъективные учучения: дрыжка так мягко, тихо и приëмисто не работала со времён пользования финским маслом Нести 5/30... То, которое почти уже 0/20...

Купил масло по акции за 1500₽, за эти деньги я готов его менять каждый квартал!))) 

ЗЫ. Мониторю дальше. 

 

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен пока не могу собраться, нет времени, но уже готово к замене zic 0.20 sn, ILSAC  GF-5 на путних пакетах присадок, в зиму. Мысли теперь только о том, оставлять ли его в лето. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andyreal сказал:

Мануал из сети скачал

Я в этой мурзилке увидел 5w30 SN. Сейчас SN уже нет, теперь SP. Смотрите в сторону API SP / ILSAC GF-6.

.

7 часов назад, andyreal сказал:

Любимый тут С-ойл не попадает в рекомендации ниссана по SM

Замечательно попадает. СН можно лить вместо СМ. СП можно лить вместо и СН и СМ. Более новый допуск заменяет предыдущие.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Мысли теперь только о том, оставлять ли его в лето. ))

а Вы до лета 200 часов не накатаете что ли?

или просто есть желание и летом покатать?

11 часов назад, andyreal сказал:

Может БК километраж не скидывает через 100 м/ч?

там и часы каждые 100 часов скидываются

и километрах каждую тысячу...

80 * 34 = 2720 - это ближе к истине, т.е. "хвостик" 900 - это от (приблизительно) 2900 общего пробега (если и часов побольше 80 и скорость ближе к 35)

тогда все сходится

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, andyreal сказал:

Мануал из сети скачал

этот мануал еще с тех времен, когда про API SN+ и API SP никто ничего не знал, т.к. их не было

API SP ILSAC GF-6 ретроспективно перекрывают требования API SN/SN+ (ILSAC GF-5)

b99561a6-354c-4533-af16-f5a3399e2c57_0.j

 

BvlrGaCb2IDgvC9j_bdMCxxH2-E-1920.jpg

 

ну а по поводу чаще менять - 200 часов или 250, разница всего-то 20%

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Scorpionoff сказал:

и не только у этих, по своим тех. условиям

только у этих

hyundai-oem-oil.jpg.eb511118b18de5869fd545648a3c4b10.thumb.jpg.06e946c06ef0e2fb29169c6a6db55e0b.jpg

другие не попадались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

а Вы до лета 200 часов не накатаете что ли?

или просто есть желание и летом покатать?

Накатаю, скорее всего. А потом, менять снова на 0.20 или на 5.30 Мобил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Накатаю, скорее всего. А потом, менять снова на 0.20 или на 5.30 Мобил. 

ну смотря какие режимы эксплуатации предполагаются - если все так же толкаться в городе, то 0(5)-w20 выше крыши

если будут поездки в сильно южное направление, то лучше подстраховаться и залить 5/30

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

другие не попадались

 Когда то размещали заказы у C&Lube, сейчас вроде только трансмиссионку иногда берут. Ещё заказывают за пределами Кореи, но на каких заводах не помню, врать не буду. Но самые крупные это действительно  Michang и Hyundai Oilbank.

P.S.

Кстати, сейчас есть надёжные продавцы Mobisa ? Некоторые масла у них оч. интересные.

Изменено пользователем Scorpionoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Scorpionoff сказал:

Кстати, сейчас есть надёжные продавцы Mobisa ?

даже не знаю... волна их подделок настолько сильно захлестнула рынок РФ и в благостные времена, что сейчас и вовсе лучше не рисковать, наверное. А так да, масла есть (были) интересные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ровермен сказал:

Ну что други, залил я на зиму 0w20 S-Oil Seven Red #9...

 

 

А эт самое.

Это масло в Питере можно лить на зиму? Или лучше 5-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

даже не знаю... волна их подделок настолько сильно захлестнула рынок РФ и в благостные времена, что сейчас и вовсе лучше не рисковать, наверное. А так да, масла есть (были) интересные

а с S-OIL как еще не опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, avlebedev сказал:

А эт самое.

Это масло в Питере можно лить на зиму? Или лучше 5-30?

Я бы сказал - нужно,) 

4 минуты назад, Serg0477 сказал:

а с S-OIL как еще не опасно?

Мы же их у официальных представителей покупаем.. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Я бы сказал - нужно,) 

Ок, спасибо за совет.

Я просто увидел, что все вы с северов -) и засомневался.

Все мои 40 литров мобила 5-30 (x1 и 3000 FE) которые я брал в 22ом году кончились и вот думаю перейду на с-ойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serg0477 сказал:

а с S-OIL как еще не опасно?

Нет. Просто Mobis предназначен в основном для внутреннего рынка, в Россию попадало не так уж много, да и цена приличная, даже в Корее, вот поддельщики и удовлетворяли спрос. А S-Oil везут вагонами, за небольшие деньги, навара никакого с него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, avlebedev сказал:

просто увидел, что все вы с северов -)

Я южнее Москвы на 400 км))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...