Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подходит 5000км рубеж пробега, и вот думаю поменять масло. Посоветуйте какое залить. Сам размышляю над Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 либо TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30. Двигатель 2 л,, эксплуатация в Московском регионе.

Прошу модераторов перенести данную в тему в раздел "Двигатель". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи !!! Всегда был приверженцем Motul и останусь им. На всех Фордах и теперь БМВ у меня оно. И на будущем авто тоже буду заливать его. Беру в крупной сети автозапчастей у знакомого, риск подделки на минимуме. Но пока на гарантии авто , пусть льют, что хотят .У меня своя стратегия.

Изменено пользователем san_777
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родное... Какое же еще! Ниссановское масло очень даже не плохое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2000 км. 2 литра SE+, вариатор. Друзья с верхним автомобильным образованием подсказали о замене масла после обкатки. Менял сам, первый раз в жизни, всегда у дилеров в ТО. Считаю, что очень правильно сделал, так как свои глаза лучше, чем уши. Когда слил старое масло, вопросы о необходимости сразу отпали. Итак по-порядку. Прочитал всю документацию о замене масла, картинки не разобрать новичку, в инете все видео пересмотрел, вот и решился сам. Купил еще родное ниссановское 5W30, на маркете сейчас почему-то нет, за 2400, фильтр родной в екзисте за 330 и прокладку за 25, ветошь. Приготовил: ключ на 14, тазик, но можно и 5-литровую пластиковую банку с обрезанным верхом, шланг. Спец. ключа для масляного фильтра у меня нет, думал руками откручу. Загнал авто на пол ямы в гараж передом. Открыл заливную крышку. Ключом на 14 открутил сливной болт. И полилось старое ну очень темное масло. Авто всего 2 месяца! Больше 90 не гнал. Сразу понял, что поступил правильно. По совету тех же друзей, после того, как масло перестало капать, дунул через шланг в движог. Вылилось еще 0,5 литра. Вы видели такое в сервисе!?Далее начались проблемы с фильтром. Руками, без ключа, снять не удалось. Включил смекалку. Пробил, нежно, старый фильтр отверткой насквозь, так и провернул. Еще раз все продул и вытер. Вставил новую медную прокладку в сливной болт и не очень сильно закрутил. В фильтр налил немного нового масла, облил резинку на фильтре и осторожно закрутил. Потом залил масло, проверил щупом. Теперь очень довольный пишу Вам и собираюсь в Кучугуры на моря. Резюме. Отработку привезу на ТО официалу, люблю природу, найду ключ для фильтра и постараюсь чаще менять масло.  Перестал червячок точить, все думал о плохом масле на заводе, о стружке в масле после обкатке. Всем удачи.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родное... Какое же еще! Ниссановское масло очень даже не плохое...

ну не сам же ниссан его производит. Интересно откуда жидкость в их канистрах. 

Спрошу по-другому: я правильно понимаю, что указанные мной выше масла отвечают необходимым требованиям и допускам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда был приверженцем Motul

Масло конечно хорошее, но нет у меня своего продавца автомасел, посему нарваться на подделку очень не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отработку привезу на ТО официалу, люблю природу,
А ещё можно найти знакомых с печкой "на отработке", они тебе спасибо тоже скажут! Вместе с природой. Меняя масло сам, не боишься с гарантии слететь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не гарантийный случай. Не давайте себя обмануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не сам же ниссан его производит. Интересно откуда жидкость в их канистра?

total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не давайте себя обмануть.
Мне бояться поздно, мы выросли из гарантии... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, после того как посмотрел этот ресурс понял что ни масла Ниссан, ни масла Motul заливать не буду никогда. Учитывая с недавних пор агрессивную рекламу последнего (пытаются впихнуть его где угодно, по каким-угодно акциям), тем более.

До недавнего времени лил Mobil, сейчас по рекомендациям лью Idemitsu. Ничего против первого не имею (если бы не узнал про Idemitsu, то спокойно пользовался бы до сих пор), но с учетом что последнее стоит столько же, а отзывы хорошие, то почему бы и нет. Тем более что у Мобила много подделок (как говорят), но учитывая что подделывают то, что хорошо продается, то могут начать и Idemitsu делать....

Если обслуживаетесь у Олега (Автоуниверсал), так они вообще партнеры Idemitsu.

Изменено пользователем Canecat
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял маслице на пробеге 5 тыс км. Заводское было черное - значит поработало. Залил TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30. Хватило 4 л канистры. Следующая замена будет уже у ОД при ТО-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 1400, масло на щупе тоже черное.   Менять буду на 1600 у ОД.  Опасаюсь лить что то другое. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, после того как посмотрел этот ресурс понял что ни масла Ниссан, ни масла Motul заливать не буду никогда. Учитывая с недавних пор агрессивную рекламу последнего (пытаются впихнуть его где угодно, по каким-угодно акциям), тем более.

До недавнего времени лил Mobil, сейчас по рекомендациям лью Idemitsu. Ничего против первого не имею (если бы не узнал про Idemitsu, то спокойно пользовался бы до сих пор), но с учетом что последнее стоит столько же, а отзывы хорошие, то почему бы и нет. Тем более что у Мобила много подделок (как говорят), но учитывая что подделывают то, что хорошо продается, то могут начать и Idemitsu делать....

Если обслуживаетесь у Олега (Автоуниверсал), так они вообще партнеры Idemitsu.

  Прочитал и задумался. 

Вот ещё информация:

http://www.dv13.ru/motornoe-maslo-v-benzinovyj-dvigatel-x-trejl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые друзья теперь просят после слива отработки продуть "пустой" движок. Подтверждают, что выливается самое "вкусное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда продувать-то? Во что предлагается дуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообщение от 23.06., см. выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я читал но там нет ответа куда вставить шланг для продувки.

И попутно еще вопрос, вы когда масло сливаете верхнюю заливную горловину открываете?

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой шланг, длиной 50 см, вставил в заливную горловину для моторного масла, сливная откручена, и дул минуту. Это в первый раз. У дилера на ТО-1 буду требовать, чтоб компрессором продули. Или еще как. Но столько отработки, оставлять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется неправильным заливать масло других марок (дополнительная замена масла, между официальными ТО)? Ведь когда будет ТО у официального дилера он зальёт масло НИСАН и кто его знает как будут вести себя эти масла при смешивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...