Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@mechanic'это масло в обычной жизни стоит 3000-3200

в закупе раза в два дешевле

поэтому 2000 меня не удивляют

вот если б оно ранее стоило 10к, а стало 2к - да, я бы задумался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha я наверное больше хотел к продаже  мобила на озон пример привести,я в 2020 1х1 1л на долив покупал за 900₽ а тут всё против России а мобил по 500₽ за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic так в нынешней вакханалии просто кинули "вдоль ноги" правообладателя (или эксклюзивного поставщика), диктовавшего МРЦ

ну и акции на ОЗОНе в преддверии великой распродажи

факторов много же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha переведи... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

StoreOil ..... продолжают удивлять

Почти год демпингуют? Подозрительная щедрость :acute:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, iGunia сказал:

@a-ha переведи... 

всмысле? рассказать как работает параллельный импорт и маркетплейсы (далее - МП)? ну попробую:
1) "параллельный импорт" сломал "правила" продажи брендовых вещей суперкорпораций, убрав последних из эксклюзивных поставщиков и диктовщиков минимальной розничной цены (МРЦ) на определенном локальном рынке. На примере ООО "Стандарт Ойл" - эксклюзивный дистрибьютор Шелла на территории РФ. Настолько эксклюзивный, что без их разрешения не получалось ввозить в РФ масла Шелл другими игроками - невозможно было официально растаможить и получить сертификат соответствия (были схемы серого импорта, но мало и рискованно). Раз официальной возможности не было, то и цена на рынке РФ диктовалась "сверху" владельцем бренда. Т.е. не рыночные законы решали, а хотелки  корпораций решали сколько нам платить (вот такие правила в ВТО). Здорово, правда?  Т.е. не рыночек порешал, а решалы на рынке ))). Так вот с принятием постановления Правительств РФ о параллельном импорте все эти "правила" сломались, и теперь любой может притащить, растаможить официально, получить сертификат соответствия и торговать по разумной цене, т.к. конкуренция стала высокой. И если АллеяГрупп так и осталась по сути эксклюзивщиком ЛиквиМоли (им только беларусы с казахами немного картинку портят),  то наличие огромного кол-ва заводов у Шелл/Мобил сыграло с ними злую шутку - невозможно взять в Европе? Возьмем в Турции, Китае итд. Вот настоящий рынок, вот конкуренция (ну или хотя бы её видимость).  Себестоимость литра масла, кстати, 2.5$ за литр (читал обзорную статью в одном из свежих журналов Lubes&Greases).

2) рынок онлайн интернет-торговли в РФ на небывалом подъеме и по оценкам аналитиков еще есть куда расти. Т.о., задача любого МП - охватить/вовлечь как можно большее кол-во покупателей. Всеми способами - агрессивной рекламой, акциями/скидками, в т.ч. за счет продавцов/магазинов. Выгодно всем:

- МП привлекает/приучает покупателей к своему сервису, отрабатывает алгоритмы трейдинга, увеличивает оборотку/капитализацию и так далее, крч развивается;

- для привлечения покупателей снижает цену на товары продавца самостоятельно (без его ведома), но разницу компенсирует продавцу, все довольны;

- гнёт продавца сработать в "ноль" или даже в минус опять же для увеличения своей оборотки, продавцу тоже выгодно - фин. рейтинг юр.лица на МП растет (появляются какие-то внутренние плюшки от МП - снижение расценок на хранение и доставку и так далее), растет узнаваемость магазина, растет рейтинг (релевантность) в поисковой выборке и так далее, а значит растет кол-во покупателей. 
Выгодно и нам: пока различные МП за нас (покупателей) борются - есть конкуренция, есть выбор, есть и низкие цены.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ логистика ; что бы турки что то дешево продали , вы серьезно ?)

2,5 доллара , читали где то - ну хорошо , верьте . Больше склоняюсь , если это и так , тот это себестоимость производства без сыоья .

А заводы одной корпорации в разных странах разве могут вести самостоятельную политику и у них не прозрачная бухгалтерия ?

Или варят в темную в пятую смену для России ?

интересные вы ребята тут )

в телеге этот же админ или ткм самостоятельная болталка ?

так вот там ребята переживают , масло дешевле 6 тыс. Не паленка ли ?)

От себя , к маслу дешевле 4 000 я бы сейчас и не подходил . 
С качественной базой , на нормальном пакете присадок вряд ли оно будет дешевле .

IMG_6427.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ideal.36@bk.ru сказал:

От себя , к маслу дешевле 4 000 я бы сейчас и не подходил .

Так анализ показывает, что масла около 2000 и даже дешевле, хорошие, даже отличные. Не верить тоже?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Riggs сказал:

Так анализ показывает, что масла около 2000 и даже дешевле, хорошие, даже отличные. Не верить тоже?

Лаборатории в которых делают анализ - коммерческая структура .Верить или не верить - это дело каждого.

Человек приходит к врачу , тот назначает ему анализы , они оказываются хорошими .

Человек продолжает болеть и умирает .

Оказывается - его болячку по другому показателю нужно было смотреть.

И лабораторные испытания никогда не смоделируют реальные процессы в каждом реальном двигателе . Мы знаем , что стендовые лабораторные испытания можно пройти , но потом и ракеты взрываются на взлете и движки на машинах не ходят . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

От себя , к маслу дешевле 4 000 я бы сейчас и не подходил . 

А я бы подходил. Цена не определяет.

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

И лабораторные испытания никогда не смоделируют реальные процессы в каждом реальном двигателе

Ну и пускай не смоделируют. Я имел ввиду сравнение анализов дорогих масел и недорогих. Испытания показывают, что есть хорошего качества продукт по небольшой цене. Менее известные бренды. При чем тут больной человек?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто в теме про бмв и кастрол .

рекомендации от бмв по маслу , которое убивало двигатель ?

это о рекомендациях производителей и испытаниях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

От себя , к маслу дешевле 4 000 я бы сейчас и не подходил . 

Да если бы это сейчас реально был бы показатель подлинности и качества....ворья всегда хватало, а сейчас когда нет контроля со стороны брендов и не работают проверки на сайтах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serhio_wolf сказал:

Да если бы это сейчас реально был бы показатель подлинности и качества....ворья всегда хватало, а сейчас когда нет контроля со стороны брендов и не работают проверки на сайтах...

Согласен полностью , но масло за 2000 даже в ниву не залью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ideal.36@bk.ru сказал:

Согласен полностью , но масло за 2000 даже в ниву не залью 

А чем плох фирменный кореец за эти деньги?? Или тот же вольф???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

Да если бы это сейчас реально был бы показатель подлинности и качества....ворья всегда хватало, а сейчас когда нет контроля со стороны брендов и не работают проверки на сайтах...

Да и раньше не особо показатель был , в курсе про канистры собираемые с сервисов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

в курсе про канистры собираемые с сервисов ?

Это всем известно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

А чем плох фирменный кореец за эти деньги?? Или тот же вольф???

Любое не паленое масло - хорошо , если менять около 150 м/ч, на тахометре около 3500 тыс. И на машине проезжать за владение не больше 100 000 км.

С дешевой минералкой с двигателем ничего не будет .

Вопрос более страшен , премиум бренд , европейский за 2000.

От корпорации которая доит весь мир 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Вопрос более страшен , премиум бренд , европейский за 2000.

Конкретику можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...