Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Хотел вольфа докупить...цена в полтора раза по сравнению с апрелем...и это еще старые запасы...

ценники сейчас формируются динамически - спрос рождает высокую цену )))

11 минут назад, ruls сказал:

о кто запасся заранее - тот в выигрыше!

однозначно, хоть на всю жизнь и не запасешься, но все равно как-то запасец (у меня более чем на 1,5 года) душеньку греет )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, snack сказал:

Если честно, не надо, дорогой, этим 504 делать! На самых проблемных СДАБах даже поняли, что лучше 502 А3 лить. На последних моторах 508 хорош.

508 - хорош, но ценники на него видел?

504 считаю самым универсальным маслом практически во весь современный немецкий автопром

а кривой мотор никаким маслом не вылечить, да и гибнут CDABы не от 504го масла, там кому как повезет походу и зависит от того чья смена на сборке - Ганса, Матеуша или Мехмета )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запас 5-30 А5/В5 пару банок есть. Скоро зима. Может в условиях нестабильности курсов взять Илсак нулевку? Не гоняться уже за А5/В5 0-30. Ценник поднялся на них заметно.

А S-oil еще недорого

Предложения для  S-Oil E108284

Уровень цен: VIP 
Запрошенный артикул

.

 

Может на озонах еще дешевле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, snack сказал:

Считаешь таковым моторы комрада rulsа, на которых он кольца кладет каждые 120ккм?

единичные случаи допустимы везде, но 120 тыс тоже не шутка

да и ремонт у него по лайту - просто замена колец, это и за ремонт можно "не считать" )))

 

4 минуты назад, Riggs сказал:

Может в условиях нестабильности курсов взять Илсак нулевку? Не гоняться уже за А5/В5 0-30. Ценник поднялся на них заметно.

А S-oil еще недорого

самое то! нулевка она и есть нулевка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Riggs сказал:

 

 

Может на озонах еще дешевле.

 

На озоне 1700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, snack сказал:

Считаешь таковым моторы комрада rulsа

Вот приедешь на своем Хитром 815 тыкм, как он, потом ехидничать будешь.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Serhio_wolf сказал:

На озоне 1700

2141руб. Дешевле не вижу нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Riggs сказал:

2141руб. Дешевле не вижу нифига.

 

Screenshot_2023-08-15-11-22-16-203_ru.ozon.app.android.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Serhio_wolf сказал:

 

 

Так это 5В-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Riggs сказал:

Так это 5В-30

То, ,что доктор прописал! Не занимайтесь самолечением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, snack сказал:

Считаешь таковым моторы комрада rulsа, на которых он кольца кладет каждые 120ккм? Или все же дело в прокладке?

 

уважаемый! Если бы внимательно читали или были в курсе сего действия, то знали бы... что речь идет о моторе 1,8, который схож по проблемам с 2,0 на Хитром...

Замена колец мне обходится в 7-8 тыщ. руб.

Моторы я перебираю сам!

Готовы доказать тоже самое своими действиями по переборке мотора?

 

Причем ремонт мотора обходится намного дешевле, чем приносит авто в месяц...

И как я писал ранее - на проблемном моторе период замены колец от масла НЕ зависит!

Какая бы вязкость не была - проблема останется.

И мы к этому выводу уже коллективно пришли!

 

27 минут назад, snack сказал:

Причем тут 815, когда он сам говорит "каждые 120ккм"!!!!!!! А это НЕНОРМАЛЬНО!

 

так же ненормально ТОЛЬКО на бензин тратить столько, сколько ВЫ зарабатываете в месяц!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

То, ,что доктор прописал! Не занимайтесь самолечением!

Не совсем понял про самолечение. По совету камрада A-HA летом наливаю 5w-30. а зимой 0w-30. В зависимости от наличия средств и желания или Илсак или а5/в5.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, snack сказал:

Илсак 5-30 легко будет жиже чем А5 0-30...тут как бээээ

Блин, опять начинается... каша в голове :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, snack сказал:

Илсак 5-30 легко будет жиже чем А5 0-30...тут как бээээ

чего? АСЕА А5 5/30 априори жиже ILSAC 5/30

АСЕА А5 0/30 более жиже ILSAC 0/30

но АСЕА А5 0/30 сейчас очень дорогие

поэтому за неимением гербовой (А5) пишем на простой (ILSAC 0/30)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, snack сказал:

легко найти 5-30 жиже чем 0-30.

жду такие примеры!

конструкторы Новус и Экстрим - не в счет

и КВ40/КВ100 - тоже не показатель для оценки

нужны хотя бы сведения о CCS (имитация холодного запуска) и HTHS

а через КВ40/КВ100 эти показатели никак не аппроксимируются )))

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Riggs сказал:

Не совсем понял про самолечение

Не совсем понял, чо ты ищешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

Не совсем понял, чо ты ищешь.

Интересовался, может на зиму взять 0w-30 Илсак, чем 0w-30 А5/В5. Последнее стало дорого.

28 минут назад, a-ha сказал:

его? АСЕА А5 5/30 априори жиже ILSAC 5/30

АСЕА А5 0/30 более жиже ILSAC 0/30

но АСЕА А5 0/30 сейчас очень дорогие

поэтому за неимением гербовой (А5) пишем на простой (ILSAC 0/30)

Ну вот же. Всё я правильно думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Riggs сказал:

может на зиму взять 0w-30 Илсак, чем 0w-30 А5/В5 Последнее стало дорого.

в любом случае лучше в зиму брать нулевку

отсортировал по возрастанию (ухудшению) низкотемпературных характеристик (CCS и MRV):

0/30 АСЕА А5 ---> 0/30 ILSAC ---> 5/30 ACEA A5 ---> 5/30 ILSAC ---> 10/30 ILSAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, snack сказал:

начинается...всегда смотрю вязкость при 100°C, мм²/с да и все.

 

58 минут назад, a-ha сказал:

нужны хотя бы сведения о CCS (имитация холодного запуска) и HTHS

а через КВ40/КВ100 эти показатели никак не аппроксимируются )))

:smile433:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, a-ha сказал:

10/30 ILSAC

 

а на зиму такое масло не слишком ли будет густо?

Особенно для Красноярска... морозы там нечета нашим - средней полосы.

Или это все-таки рекомендация по возрастающей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...