Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

56 минут назад, Konstantin_ сказал:

должен быть не ниже API-SN

Я сплю спокойно - GF-6 API-SP его перекрывает...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MR20DD, планирую залить на зиму Nissan 0w20, в запасе еще есть Shell Helix HX8 0w20 и S-Oil 7 Red 9 SP 5W-20 API SP. Какое лучше залить сейчас?

 

image.thumb.png.d008c81ae3e839242583104b4c2cd153.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shardmleo сказал:

Какое лучше залить сейчас?

если сильные морозы не предвидятся в ближайшее время, то очевидно что

1 час назад, shardmleo сказал:

S-Oil 7 Red 9 SP 5W-20 API SP.

 

1 час назад, shardmleo сказал:

планирую залить на зиму Nissan 0w20

Вы уверены в оригинальности этого продукта?

что-то меня цена (2700) сильно смущает

даже у бэларускаго Монлибона (ABAT) ценник на него от 3500 начинается

хотя всякое бывает, может кто-то и серым импортом 2 "тонны" затащил в Россию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha а вот скажите пжлста, 5.20, в теории, гуще на горячую, чем 0.20? Или всё-таки зависит от конкретного продукта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@a-ha а вот скажите пжлста, 5.20, в теории, гуще на горячую, чем 0.20? Или всё-таки зависит от конкретного продукта? 

Зависит от конкретного продукта, но там очень мало загустителя порядка 2,5-5 процентов. Вообще слышал, что чем меньше разница между первым и вторым показателем, тем лучше. Типа 5-20, 10-30

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

@a-ha а вот скажите пжлста, 5.20, в теории, гуще на горячую, чем 0.20? Или всё-таки зависит от конкретного продукта? 

на горячую примерно одинаково, что и 0/20 (если рассматривать линейку от одного производителя в рамках одной спецификации, например ILSAC)

в отличии от 0/20 масло 5/20 более термостабильно - высокая температура вспышки, низкое испарение NOACK,

как правильно сказал @=MOpgBA= - минимум загустителя, максимум базового масла,

соответственно при пиковой нагрузке (когда загуститель "разматывается") меньше просадка по вязкости

 

но в последнее время есть и 0/20, которые сложно просадить по вязкости, т.к. там идут очень неплохие (читай дорогие) загустители

правда и масла с такими загустителям весьма недешевые (да и спецификации у них чаще всего не ILSACовые, а что-то посерьёзнее)

есть специальный тест на сработку полимерного загустителя - Shear Stability Test (SST)

вот сводные таблицы - почитайте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50114-0w-20-shear-stability-test/

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha я так понял С5 очень неохотно просаживаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

 С5

Его и собираюсь в зиму. 0.20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 а что именно если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= Shell AS-L c5 0w20. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

@=MOpgBA= Shell AS-L c5 0w20. 

видимо из старых запасов какихто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

@a-ha я так понял С5 очень неохотно просаживаются

правильно сваренные - да, неохотно

у них по требованию спецификации - не допускается просадка (масло должно оставаться в классе w20) при 30кратном прогоне на форсунке Бош

вообще с недавнего времени ко всем маслам АСЕА такие требования - оставаться в своем классе вязкости при SST30^

image.thumb.png.f2f44975f5ba8b5abbbadf47f9782dd1.png

 

image.thumb.png.444ae1f2d1f4d1aa4aa757dddf7297bc.png

 

кстати, масла API SP тоже теперь должны оставаться в своем классе вязкости при прогоне SST30

и к маслам Dexos1gen2 такое же требование - SST30

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

видимо из старых запасов какихто.

21го года, боковое, в подлинности уверен на 100%. 

У нас в городе ещё есть в наличии, закуплено дилером Shell несколько фур. Да и другой Shell в ассортименте. )

Но, только под услуги замены, мне по знакомству и дёшево. 

@a-ha свечной заводик. :ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 А эти услуги у них дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= замена 650р, защита, если нужно, 450р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

@=MOpgBA= замена 650р, защита, если нужно, 450р.

так....., а если у них приобрести это масло оплатив замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

так....., а если у них приобрести это масло оплатив замену?

Можно. Есть другой выход. На доливку, до 1.5л продают. Можно поездить несколько дней и набрать нужный объем. )) цена 0.20 1450р/1л. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Можно. Есть другой выход. На доливку, до 1.5л продают. Можно поездить несколько дней и набрать нужный объем. )) цена 0.20 1450р/1л. 

Ну это дорого для нас ))) хотя в нынешних реалиях цена вполне себе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC TOP 0w-20 дешевле выйдет )))

анализ

тест SST после 90 циклов!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha зики есть у них, 4 позиции. Говорят, что будет закуп зик 0.30 ( 2 разных, с3, как замена AV-L, для вагов и, вроде SP, ильсак 6 ), 0.20, возможно и этот

14 минут назад, a-ha сказал:

Точнее - позже, когда привезут.

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...