Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Riggs сказал:

Комма

:good:

2 минуты назад, Riggs сказал:

https://www.autodoc.ru/price/647/0510000441

А вот такое Хендэ? Не пойдет на 250м.ч.? На Экзисте 3300 цена, и А5 как бы.

так-то пойдет, но Вы уверены в поставщике?

подделок их очень много

Если и рисковать брать, то в Автодоке с направления NAS (собственный склад Автодока)

но даже и в этом случае я не исключу вероятности нарваться на фальш

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

так-то пойдет, но Вы уверены в поставщике?

Вообще не разбираюсь в поставщиках. Если есть большой риск контрафакта, то конечно не стоит рассматривать. Я вот и свечи не знаю как купить. Тут на форуме предупредили и видюшку посмотрел о подделках.

А на зиму 0-30 какое посоветуете? Штуки три можно? От дорогого, среднего, подешевле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autodoc.ru/price/8121/31173580

Рейнол еще цена хорошая за пятерик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

сомнительные типа Комма

В "прошлой" жизни, молодой, адепты британской техники его только и лили - британское масло британской технике! :ag:

Подделок его я не встречал.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно опять :wacko: Комма илсак в почти два раза дороже А5. :( Опять я наверное не так понял что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riggs сказал:

https://www.autodoc.ru/price/8121/31173580

Рейнол еще цена хорошая за пятерик.

ну а почему бы и да!

1 час назад, Riggs сказал:

Странно опять :wacko: Комма илсак в почти два раза дороже А5. :( Опять я наверное не так понял что-то.

европейцы, для них ILSACи - дикость, вот и изгаляются по цене )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Riggs сказал:

На первое место наверное поставить оригинал, которое на 250м.ч. Ниссан 5в-30 А5/В5? Зимой 0-30, но такого А5/В5 не нашел.

На последнее типа ЗИКов и С-Оилов. Илсак и GF-5 или 6.

В середине Какой-нибудь Синтек А5/В5

а на какое место ставить рекомендуемый в мануале вполне себе оригинальный Nissan SN, типа KLAN505304?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на алхимию:ag: В домашних условиях бы повторить)))

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, venus сказал:

ЗИКов

Кстати,  в Ситилинке подешевел, наверное ещё возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, venus сказал:

Nissan SN, типа KLAN505304?

Может чуть ниже первого :D. Sn чуть ниже категория, чем А5. Или не так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Riggs сказал:

Может чуть ниже первого :D. Sn чуть ниже категория, чем А5. Или не так?

Масла АСЕА А5 по классификации API идут с индексом SL, а это (формально) ниже, нежели SN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, a-ha сказал:

Масла АСЕА А5 по классификации API идут с индексом SL, а это (формально) ниже, нежели SN

Я думал, что это одно и то же примерно - sn/sl. Часто видел их на одной канистре вместе.

Ну значит на первое место 5-30 SN, пониже 5-30 A5/B5 в банках Ниссан. :)

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Riggs сказал:

Я думал, что это одно и то же примерно - sn/sl. Часто видел их на одной канистре вместе.

Такого не может (не должно) быть, т.к. в API SN есть жесткие ограничения по фосфору для масел в вчзкостях не выше w30 - от 600 до 800ppm  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

Такого не может (не должно) быть,

Ага, ошибся. Поискал, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Масла АСЕА А5 по классификации API идут с индексом SL, а это (формально) ниже, нежели SN.

Посмотрел ещё продажи. SN по цене дешевле А5, а категория типа выше. Может не стоит мне заморачиваться. Только каши в голове о маслах больше. Вроде не тупой, а не выстраивается некий порядок. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs дык я давно уже тут твержу, что в сложившейся ныне ситуации азиатские ILSACи в соотношении цена/моточасы сильно выигрывают у масел европейской спецификации АСЕА А5. 

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

Посмотрел ещё продажи. SN по цене дешевле А5, а категория типа выше.

а SN plus можно дешевле найти, SP чемпионовский - еще дешевле. и при этом он не будет по моточасам как A5, у него GF6.

у дилера ниссановского, кстати, наблюдал A5 дешевле SN.

у меня перед глазами нет характеристик, да и вообще, анализов последнего ниссановского SN не видел, но раньше ему приписывали что-то типа A3.

допуски по разных стандартам я бы не сравнивал. и по местам не расставлял.

1 час назад, Riggs сказал:

Может не стоит мне заморачиваться.

imho не стоит.

можно просто зацепиться за что-то одно и лить его, тот же ниссановский A5.

а можно покупать что получилось и эксплуатировать исходя из текущих допусков.

или вообще, наплевать на эту тему, насмотреться k-power, лить качественную сороковку и катать тапку в пол. тем более что у вас DE, ему может и хорошо будет.

 

темы про масло - самые гигантские на любом форуме, будь то корейцы,  китайцы или японцы. и сколько копий не сломано, выводов никаких. :)

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, venus сказал:

темы про масло - самые гигантские на любом форуме, будь то корейцы,  китайцы или японцы. и сколько копий не сломано, выводов никаких.

Это точно.

8 часов назад, venus сказал:

можно просто зацепиться за что-то одно и лить его, тот же ниссановский A5.

Вот так и хочу сделать. Зацепиться за что-нибудь.

15 часов назад, a-ha сказал:

ну а почему бы и да!

В список.

17 часов назад, Riggs сказал:

А на зиму 0-30 какое посоветуете? Штуки три можно? От дорогого, среднего, подешевле.

Тогда повторю просьбу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, venus сказал:

у меня перед глазами нет характеристик, да и вообще, анализов последнего ниссановского SN не видел, но раньше ему приписывали что-то типа A3.

для 5в30 такого не может быть (выше пояснял)

для w40 (и выше) стандарт SN фосфор не ограничивает, поэтому сочетание API SN и АСЕА А3 для таких вязкостей допустимо.

 

43 минуты назад, Riggs сказал:

Тогда повторю просьбу совета.

сорри , чот проморгал...

с ценами сейчас прям беда-беда, все достаточно дорого.

перечислю те бренды, которым доверяю и залил бы не задумываясь, приоритеты расставляйте сами

АСЕА А5 (250мч):

https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l2081al1e1 - оно же АСЕА С2

https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162680

https://www.autodoc.ru/man/6376/part/874310

 

ACEA C2 (200мч):

https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l2081al1e1 - оно же АСЕА А5, поэтому можно и на 250мч

https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xffe5l

 

ILSAC (200мч):

https://www.autodoc.ru/man/5416/part/e108284

https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162683

https://www.autodoc.ru/man/7181/part/1041122

https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l209944te1

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

перечислю те бренды, которым доверяю и залил бы не задумываясь, приоритеты расставляйте сами

Отлично! :good:Спасибо огромное! вон Вальволайн немногим больше рубля за литр. И канистра пятёрик - всё, как я люблю. :D  Щас поищу его на лето 5в-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...