Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, Ровермен сказал:

Ипатьево! Не успел!

@Ровермен Пришло сообщение с ОЗОН, что поступило в продажу масло.

Но только 2 штуки.:ahuet:

И 1 штука KIXX

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Серёж, пасибки! В этот раз успел :ag:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выбирал всякого. Надо уже что-то брать. Контрольный вопрос, мнение спецов - какое из этого покупать? Что лучше? Или может вообще не из этого?

Верхнее Ниссан бельгийское.  Ниже Россия, 5664 дорого, но мог бы взять потому что НИССАН :D

Склоняюсь к Репсолу, взять две баклашки. Но для А5 дешево подозрительно.

700002296_.jpg.2b2df6d24ab55c2c8bb835488079b2fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs , с Репсолом мутная ситуация

есть вероятность того, что ДельфинГрупп (одни из официалов Репсола) льют его на своей площадке в Пушкино

т.к. последние анализы этого масла были какими-то неоднозначными

если нет доверия к Синтеку, то я бы выбрал Champion - давно известный бельгийский бренд, его побратим - масла Wolf

крупный европейский блендер, разливает масла для многих автоконцернов под их маркой, в том числе для GM (Dexos1/Dexos1gen2 и Dexos2)

но не именно этот

этот же АСЕА А3

зачем такая "густота"?

надо смотреть в сторону АСЕА А5

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

но не именно этот

этот же АСЕА А3

зачем такая "густота"?

надо смотреть в сторону АСЕА А5

Ага, ошибся с чемпионом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Riggs сказал:

Ага, ошибся с чемпионом.

а тот который АСЕА А5 шибко дорогой, более 4000 рупий

там даже его побратим Вольф подешевле

не гонитесь за АСЕА А5

возьмите ILSAC

мотор свой не узнаете - будет достаточно тихо работать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

не гонитесь за АСЕА А5

возьмите ILSAC

мотор свой не узнаете - будет достаточно тихо работать )))

Чтобы не мучиться выбором снова, ваш совет штуки три оптимальных ILSAC?

На экзисте чемпион за пятерик А5 4232руб. Почти как я хотел. :D

Предложения для  Champion Oil 8209512

Уровень цен: Интернет 
Запрошенный артикул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Riggs сказал:

Чтобы не мучиться выбором снова, ваш совет штуки три оптимальных ILSAC?

https://www.autodoc.ru/man/7303/part/801973

https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l215344te1

https://www.autodoc.ru/man/7181/part/1041135

https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162675

https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l210144te1

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Зик в Экзисте 2100. Заказал две банки. Если отменят заказ, Кикс по почти такой же цене около дома в магазине видел оба сорта.

В это Зик или Кикс можно долить Ниссан 5в-40 пару стаканов?

Изменено пользователем Riggs
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Riggs сказал:

В это Зик или Кикс можно долить Ниссан 5в-40 пару стаканов?

без проблем

долить можно все что угодно

ну кроме оливкового/рапсового/подсолнечного )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niklas64 сказал:

Эти масла для DE? или для DD тоже подойдут? 

для всех моторов, окромя дизелей

 

на 200мч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2020 в 23:28, a-ha сказал:

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

Весьма смутило это сообщение из шапки.

Заказал 8 литров Sintec 5W30 ACEA C2/C3 и 4 литра Sintec 0w20 ILSAC GF-6 на зиму. До этого проходил ТО у официалов 4 раза с интервалом 10 тыс. км. и там лили Nissan 5W40 ACEA A3/B4.

Исходя из лабораторных анализов на Оил-Клубе:

  1. У Ниссановского масла вязкость при 100С = 14,79 !
  2. У Sintec 5W30 ACEA C2/C3 вязкость при 100С = 11,8. Гораздо меньше, чем у Ниссановского, но это HTHS=3,5, что судя из цитаты выше "категарически не приемлимо". И как же мне теперь быть? Получается Ниссановским маслом диллер мне полуубил мотор? И что теперь далать с заказанной партией, которая уже в пути?
  3. У Sintec 0W20 ILSAC GF-6 вязкость при 100С = 9,09. Может тогда сразу смешивать Синтековские масла, не дожидаясь зимы, чтобы вязкость была меньше?

Ещё отдельно хотелось бы уточнить про зольность. В Ниссановском она равна единице, которое заливалось 4 раза подряд. Готовиться к удалению катализаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eronex сказал:

Получается Ниссановским маслом диллер мне полуубил мотор?

не убил - мотор ведь работает! )))

3 минуты назад, Eronex сказал:

И как же мне теперь быть?

3 минуты назад, Eronex сказал:

И что теперь далать с заказанной партией, которая уже в пути?

получить, залить и ездить!

не выливать же

С2/С3 - на лето, 0w-20 - в зиму

 

4 минуты назад, Eronex сказал:

Готовиться к удалению катализаторов?

ну если двиг масло литрами не жрал, то не о чем думать

высокая зола критична для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндр

у Вас двигатель с распределенным впрыском, впускные клапаны омываются ТВС, Вам не о чем переживать

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А счетчик моточасов до 99? Или я путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Riggs сказал:

А счетчик моточасов до 99? Или я путаю?

да, потом следующий круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сколько читаю , и вообще перестал , что либо понимать. Я вот заливаю Ниссановское 5/30 А5В5 ( покупаю у ОД) меняя каждые 7500 тыс пробега. Скажите пожалуйста для меня, я все правильно делаю :huh:. Масло не кушает , использую Ниссан для дальних поездок, в городе по большому счету не ездит машина, изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА Ниссановское 5/30 А5В5 (gjkyjpjkmybr) -  не самый лучший вариант масла для мотора DD

Но!

12 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

использую Ниссан для дальних поездок, в городе по большому счету не ездит машина

при таких условиях мотор "дышит" хорошо, вентиляция картерных газов на "высшем" уровне, т.к. масло хорошо прогрето, легкие фракции бензина (которые в том числе тащат и масло за собой) выпарились и сгорели в цилиндре

вполне допустимо, что сильных отложений на клапанах нет

 

ПыСы:

"Налетай, торопись, покупай живопИсь!"(с)  -    

ZIC X7, 5W-30, 4л

ZIC X5, 5W-30, 4л

(для всех бензиновых двигателей на 200мч)

.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

не самый лучший вариант масла для мотора DD

Но!

Спасибо большое. 

Напишите пожалуйста, для меня, если не затруднит масло ( 2 - 3 шт ), которое очень хорошо подходит для мотора DD .

Я себе возьму на заметку, чтобы и бренд хороший и "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА выше перечислял для @Riggs:

2 часа назад, a-ha сказал:

можно еще вот это добавить - S-Oil Seven #9 5w-30 API SP (или API SN, или API SN Plus)

если оно по адекватной цене типа ОЗОНовской (ну и ниже)

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...