Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@a-ha 

10 минут назад, a-ha сказал:

Есть заводской паспорт партии

Не подгрузился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shturmandim сказал:

Не подгрузился....

Хммм.  В мобильной версии вроде норм видно...

Вот тут паспорта - https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-masla-s-oil-seven-dragon-ssu/?do=findComment&comment=1713534

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Salton07  Сюда звонили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

Хммм.  В мобильной версии вроде норм видно...

Забей... Было не видно, а ща Огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан , если честно - мне самому очень мало понятно, но по-простому:

TAN (кислотное) - это формальный эквивалент гидроксида калия (KOH), необходимого для нейтрализации всех кислотных соединений в масле. 
TBN (щелочное) - это вживую замеренные гидроксильные группы в масле (основания), переведённые в стандартный эквивалент KOH (калий-о-аш).

В свежем масле заложенные щелочные свойства не могут нейтрализовать кислоты , т.к. для этого нет условий - температуры, кислорода, сгоревшего топлива, влаги, контакта с металлами и т.д. 
В процессе работы масло взаимодействует с десятками видов кислот. В разных условия они могут отличаться. В одном случае, например, может образовываться много серных и сернистых кислот, которые сильно убивают TBN, но не очень сильно поднимают TAN. В другом случае, может образовываться олеиновая или муравьиная кислоты, которые TBN снижают меньше, но сильнее повышают TAN. А при комбинации 20-ти кислот там вообще хрен знает что происходит. Поэтому TAN и TBN - это просто попытка приведения различных условий в единую систему координат.

Крч, не ломайте голову! И не забивайте её щелочными/кислотными параметрами )))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понять одно - за нас всё уже придумали четыре гиганта по производству присадок для моторных масел. Наша же задача при выборе должна идти по алгоритму:

1) масло в двигателе должно быть;

2) оно должно быть неподдельным;

3) оно должно максимально соответствовать требованиям руководства по эксплуатации/мануала/изготовителя двигателя (но без слепой веры в оные). 

Всё остальное - частности:

а) соответствие заявленным допускам/спецификациям;

б) отсутствие брака;

в) известность и распространенность бренда;

г) постоянство присутствия на рынке;

д) цена;

и т.д.

А щелочные и кислотные числа, базы, пакеты присадок, загустители, допуски/спецификации и прочую дребедень оставьте для "фанатов" )))

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

Я не смог осилить про "моль вещества", эта ссылка ввергла меня в состояние полного морального опустошения...

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  пока я думаю цены растут на дрожжах! в Ойлсити SP 5w30 уже 2410р. вчера было 2200, в автодоке Ниссан 5w30 вчера был 5585р сегодня уже 7611:smile105:, Сколько же уже можно расти ценам на эти масла, до 20к чтоли вырастут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, a-ha сказал:

Надо понять одно - за нас всё уже придумали четыре гиганта по производству присадок для моторных масел. Наша же задача при выборе должна идти по алгоритму:

1) масло в двигателе должно быть;

2) оно должно быть неподдельным;

3) оно должно максимально соответствовать требованиям руководства по эксплуатации/мануала/изготовителя 

Это лучшее, что здесь было написано! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Niklas64 Сравните мануалы одного и того же двигателя, но для разных стран. Вы удивитесь.

38 минут назад, a-ha сказал:

(но без слепой веры в оные). 

@Niklas64 Вот это зря Вы из цитаты удалили.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Salton07 Александр, право, жалко Вас. Не мучайтесь. Посетите любую лукойловскую заправку. Купите   LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 залейте и поменяйте его через 250 мото часов.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Salton07 Или как вариант

G-Energy Far East 5W-30 (5 литров) за 2800 от Дистрибьютора - https://www.autodoc.ru/price/6922/253142416

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shturmandim сказал:

@Salton07 Александр, право, жалко Вас. Не мучайтесь. Посетите любую лукойловскую заправку. Купите   LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 залейте и поменяйте его через 250 мото часов.  

Оно стоит на автодоке уже 4к, и это 4 л, а нужно 5, стоимость больше 5к за лукойл это ужас просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Salton07 сказал:

Оно стоит на автодоке

Да причём здесь автодок:clapping: на АЗС Лукойл
А сюда если, то и ехать ни куда не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стоит брать, раз уж дешевле ничего нет? https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-liqui-moly-special-tec-aa-5w-30-ns-sinteticheskoe-5-l-499426711/?sh=rM70SvCIcQ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Salton07 Аааааааааааа Вы нас троллите что ли:tease:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shturmandim сказал:

@Salton07 Аааааааааааа Вы нас троллите что ли:tease:

Нет, я наоборот благодарен безмерно, что вы на меня столько времени тратите! Спасибо вам за терпение. Но я как-то смирился с лукойлом, но g-energy это вообще для меня страх, мне страшно такое лить в мотор, с нынешними ценами столько масло может стоить только подсолнечное, вот им я точно двигло приговорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Salton07 сказал:

g-energy это вообще для меня страх

:smile3: ты выше читал про это масло?

https://oilcapital.ru/news/markets/22-04-2009/gazprom-neft-kupila-u-chevron-zavod-v-italii-po-proizvodstvu-masel-i-smazok

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, без полезно... Тут главное шашечки.... ехать не надо. Александр, право, без обид. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...