Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

48 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

...хотя, будет скучно может и сделаю и подкину гранату на оил - во у них там подгорит...

:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Упоротые лучкодрочеоы готовы лицо любому разбить, кто скажет что лучок подделывают. Вот я о чем.

Я на такое не подписывался и про лицо разбить ничего не писал. Пусть расцветают все цветы)

 

2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

По поводу выгоды - плохой из тебя арифметик.

Контрафактом я не торгую и изнутри эту кухню не знаю и знать не хочу. Если сильно постараться то шмурдяк наверное можно купить. Вот только зачем?

И дорогущие масла в распределённый впрыск я два раза в год не покупаю.

Купи поддельный Лукойл и похвались здесь) 

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был, долго... Зашёл, а тут всё генеталиями меряются. 

Пробег почти 60 000. Мосло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20. Меняю каждые 7 000 км. Моточасы в среднем 130. Расход топлива по бортовому 8.6. Режим трасса- город. Расхода масла нет. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shturmandim сказал:

Зашёл, а тут всё генеталиями меряются. 

Тут Вы слегка ошиблись....нет?

Лично я спрашивал совета у людей в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение про масла Новус. 
Они вышли на Алиэкспресс - https://m.aliexpress.ru/store/v3/home.html?shopId=1100147084&sellerId=3379385572&pagePath=allProduct.htm&spm=a2g0n.store_m_home.shopHead_2001693864265.0

Непродолжительное время будут действовать скидки по промокодам GOSHARE1500, GOSHARE1000, GOSHARE700 на 1500, 1000 и 700 рублей соответственно. Самая маленькая при заказе 1ой канистры, большие вроде как от двух. 

 

АП - 700 и 1000 уже не работают, все промокоды использованы.

Срабатывают только 1500 (на две канистры) и 500 (на одну).

Изменено пользователем a-ha
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я устал... Исходные данные 2012год 2,5 бенз. Лил непонятную жижу 5в40 ngn gold. До этого был 5в30 не помню какой уже... Начался жор масла теперь вот подбираюсь к новой замене масла и устал со всеми этими допусками ... Если на кансттре (бочке в сертификате) стоит допуск sn  и допуск a3. Например Шелл тот же, можно его лить? Нет криминального в этом чего-то? В шапке пишут а1 или а5 допуск это критично? Или при выборе смотреть на вязкость надо? Не пинайте, я перечитал слишком много противоречивой инфы..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Вредень2812 сказал:

Я устал...

Вы как я больше в эту тему поржать заходите, а то так можно и в Кащенко уехать:) если на ойлклубе еще прочитаете инфу, то и машина будет уже не нужна:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вредень2812 Много уже написано выше в 2.5 если Shell 5W30 A5 B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вредень2812 , надо "подбираться" не к маслу, а к ремонту двигателя. Жор масла подбором/выбором масла не устраняется (если речь не идёт о подделке). Может немного "оттянуть конец", но кардинально исправить ситуацию - вряд ли. Исправный двигатель не должен жрать масло априори, и не важно какой оно вязкости. Мотор QR25DE отлично себя чувствует и на 0w-20. Сороковка для него весьма излишняя, ну если вы не целый день гоняете на кольцевом треке. 

Сейчас уже не важно что лить - возможно жор будет только лишь прогрессировать. Выбирайте что подешевле и занимайтесь решением вопроса диагностики мотора. 
Хочется, конечно, узнать про режимы езды (среднюю скорость, соотношение город/трасса), про частоту замены масла и т.д. Подробности эксплуатации так сказать. 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

@Вредень2812 , надо "подбираться" не к маслу, а к ремонту двигателя. Жор масла подбором/выбором масла не устраняется (если речь не идёт о подделке). Может немного "оттянуть конец", но кардинально исправить ситуацию - вряд ли. Исправный двигатель не должен жрать масло априори, и не важно какой оно вязкости. Мотор QR25DE отлично себя чувствует и на 0w-20. Сороковка для него весьма излишняя, ну если вы не целый день гоняете на кольцевом треке. 

Сейчас уже не важно что лить - возможно жор будет только лишь прогрессировать. Выбирайте что подешевле и занимайтесь решением вопроса диагностики мотора. 
Хочется, конечно, узнать про режимы езды (среднюю скорость, соотношение город/трасса), про частоту замены масла и т.д. Подробности эксплуатации так сказать. 

Вот это новости! Или это касается только 2,5? Просто не так давно ты выписывал рецепты больным 2,0 (Синтек там, размягчитель колпачков, еще что-то) и главное больные чудесным образом излечивались. И в то время когда я им писал что их ждет капиталка с таким расходом меня там материли, а после "излечения" еще и высмеивали! Получается звездят что вылечились?! Как пример ЕвгенийТ если не ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 , ЕвгенийТ комплексно подошел к решению вопроса - движку он "отдиагностировал" как я понимаю и нашел причину (ТНВД).

Что и было посоветовано (диагностика) Вреденю2812

 

Согласен, что фраза "ремонт двигателя" выглядит некорректно, но не обязательно же принимать её буквально.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, оживление в чате)) Продолжим?

@a-ha подскажите, а как относитесь к маслам 0W-30 ? Есть достойные варианты по приемлемой цене?

Каковы показания к их использованию, являются ли они "золотой серединой" между 0W-20 и 5W-30 ?

 

 

Изменено пользователем Юмакс-НН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну их не так уж и много, если обращать на вязкость. А так довольно густые масла, зачастую гуще чем 5-30. Итого с допусками ILSAC остаются: Кикс, Автобакс, Петроканада (там надо вязкости посмотреть - не вникал), S-OIL, Петронас...Что там осталось? ОЕМ и подозрительные...Я себе взял Кикс в 2,0, хотел залить в зиму - посмотрел на вязкости и перенес его в лето. Сам себе 0-30 хочу на постоянку...но выбор и цены

Ну и в 2,5 думаю ни к чему этим запариваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юмакс-НН сказал:

Ура, оживление в чате)) Продолжим?

@a-ha подскажите, а как относитесь к маслам 0W-30 ? Есть достойные варианты по приемлемой цене?

Каковы показания к их использованию, являются ли они "золотой серединой" между 0W-20 и 5W-30 ?

 

 

Хоть вопрос и не ко мне, но отвечу,. что мало какие 0-30 содержат небольшое кол-во загустителя, в отличии от 5-30, 0-20 и тем более 5-20.

Сам себе в лето решил лить именно 5-20. Склоняюсь к такому

Прошлым летом лил это мне понравилось, как оно работало и расход был хорошим на нем. 

ЗЫ вот шикарное 0-30 но цена на него ..............

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юмакс-НН да, масла 0в-30 были бы универсальным вариантом, но @Arkadiy_82 прав в том, что технологически данное масло дороже, т.к. используется другой (более дорогой) низкотемпературный депрессор (PPD - Pour Point Depressant) и/или добавляются базовые масла на основе ПАО, что тоже в свою очередь удораживает масло.

Надо пробовать, однозначно сказать нельзя.

И прав @=MOpgBA=  - в маслах 0/30 полимерного загустителя (VII - Viscosity Index Improvers) больше, нежели в маслах 5/30

И не всякий из них очень стоек к сработке.

Такие масла в бОльшей степени актуальны в тех краях, где зимой температура продолжительное время ниже -30

До -30 пятерки обязаны штатно отрабатывать (проворачиваться) при условии штатной работы всего оборудования, нормального аккума, свечей и бензина.

Есть масло 5в30 на ПАО, которое по сути настоящая нулевка:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46363-extreme-amg-vr2-5w-30-gtj-new-свежее-2021/

естественно и цена у него весьма душевная

 

Вот еще отличная 0/30 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/43130-mobil1-esp-lv-0w-30-свежее/

но необходимо тщательно подходить к вопросу покупки в разрезе подделок

 

Я тут уже неоднократно предлагал масло Лукойл 0в30 с ПАО, но чот никто никак на него не реагирует. А масло прикольное...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

Я тут уже неоднократно предлагал масло Лукойл 0в30 с ПАО, но чот никто никак на него не реагирует. А масло прикольное...

Но оно только в 2,5 в наш из-за золы не очень (((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Но оно только в 2,5 в наш из-за золы не очень (((

да ,всё время забываю это уточнить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, =MOpgBA= сказал:

 

ЗЫ вот шикарное 0-30 но цена на него ..............

Вот ж блин, и вязкость гуд..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Вот ж блин, и вязкость гуд..

Я его хотел лить когда побаивался 20ку лить. Посмотрел на Т в двс летом выше 110 не поднимается и понял что в целом лить можно. РАз уж Ваг в свои турбодвс начал лить 20ки, где Т масла за 120 в картере, то нашему точно ни чего плохого не будет.

@a-ha А есть, какие нибудь бюджетные 5-20 с дексосом? На ум кроме квакера больше ни пришло ни чего. Да и цена у него пока не высокая около 500 за недолитр. Может и его бахнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

А есть, какие нибудь бюджетные 5-20 с дексосом?

их мало к нам возят - непопулярная вязкость, да еще и Дексос )))

Ближайшее к цене Квакера - ранее упомянутый Равенол - https://www.autodoc.ru/man/6094/part/4014835857810

 

Смотри в сторону простых ILSACов без Dexos - Mopar, Kixx, Hyundai XTeer

10 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Может и его бахнуть.

вот и бахни!

не сумлевайсо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...