Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, Cauntion сказал:

Всем привет.  Ребята подскажите. Имеется авто с пробегом в 2 тыс. Есть смысл менять масло,как б слить то на котором прошла обкатка? Или поменять тыс в 7-8 (как в дальнейшем и буду менять).

И если менять то офицалы льют 5в40,я планирую перейти на 5в30 .Какое предпочтительнее для нашего региона ? Регион пользования авто - поволжье.

Я бы поменял, если вспомнить то, что я слил на 5000.:shok:

Кстати вот. Посчитайте сколько ккм у Вас до следующего ТО получится. А то сейчас поменяете, а новое масло будете катать 10ккм.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2021 в 13:55, a-ha сказал:

Однако даже сей факт не мешает компании LiquiMoly продавать присадку с вольфрамом отдельно

А в чем собственно проблема? Присадки у них вполне рабочие, безопасные, по сути одни из лучших на рынке на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Clubber , но Вы же почему-то разделили присадки и масло, или присадки только от ЛиквиМоли имеют право на существование и только их можно добавлять в масла? Другие категорически нельзя? Даже если это одна и та же вольфрамовая композиция от компании Vanderbilt Vanlube W-324?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем любителям масла Castrol.

В Metro-CC распродажа масла (со стикером NEW) Magnatec (до 2т.руб за 5W30 AP) и EDGE (ценник не помню - подороже Magnatec). Есть еще GTX. Оно - подешевле Magatec

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2021 в 21:08, Cauntion сказал:

Исправил. 

Масло хочу ниссановское лить. Пока гарантия, точно не буду мудрить. 

После обкатки на 3т.км, поменял зконвеерное на LM Moligen 5w30 и на нем проехал до ТО1. Мотор просто зашептал, зимний пуск с полтычка, время прогрева только увеличилось заметно (в двое), что говорит о снижении трения, угара 0, мотор раскручивался очень шустро! На ТО1 у дилера залил оригинал 5w40 (типа на гарнтии:) ) и проехал на нем до ТО2. Мотор работал громко, мумно, расход бензина увеличился на 1.5л/100км., угарело больше 0.5 л. Сделав выподы опытным путем, с тех пор ( с ТО2 ) всегда возил дилеру свое масло ML Molygen 5w30. Да масло дороговато, да гидрокрек, НО, отличное масло. Меняю рас в 15.000 км и около 300 м.ч. (без фанатизма), т.к. машина пробок практически не видит и передвигается по шоссе. 

Дважды по гарантии перегерметизировали поддон и мотор был девственно чистый и белый внутри. Ежзу исключительно на Shell V-Power 95. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махнул масло на этоNissan1.jpg.18a344bff11e46ff43d867ee9fe8485d.jpgЧисто субъективно двиг стал тише работать и охотнее крутиться. Вот только терзают меня смутные сомнения-может евроловской присадки туда плюхнуть?  Кстати засомневался что там мпз 0-20 .Когда менял масло слилось достаточно густое хоть и была туда залита промывка от липкой моли. 

И добавлю что цена за 4 кварты вышла около 1500. В самый раз для смены в промежутках между т.о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Schumi сказал:

Дважды по гарантии перегерметизировали поддон

Чьё и какое масло потом заливалось при выполнении этих работ? Были ли дополнительные траты с Вашей стороны?

 

@alicher , если есть сомнения - залейте Еврол, так душе спокойнее ))) Но я бы не стал сомневаться в качестве этого масла, тем более, что оно изготовлено компанией Мобил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистрах не было маркировки даты выпуска самой канистры. Списал на "чисто" американский товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alicher совсем никакой маркировки и никаких цифровых групп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычных вплавленных-нет. Вот днище банки правда от 5-30

_20211120_193629[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alicher вот маркировка масла, указана на контрэтикетке:

01B1A7AC-6CBB-44D0-ABEB-4854505107FD.thumb.jpeg.c7ae76703717613d5dd991d1dd94f1c0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искал привычную на дне канистры. типа такой

_20211120_200455[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alicher сказал:

Я искал привычную на дне канистры.

Это будет дата изготовления канистры. Она, конечно, должна будет коррелировать с датой изготовления самого масла, но там разбег может быть весьма большой. 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alicher сказал:

На канистрах не было маркировки даты выпуска самой канистры-  я и писал об этом. 

 

Изменено пользователем alicher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же это скидки? Официал на эмексе вот что предлагает https://emex.ru/f?detailNum=1111100-004-01-999&packet=-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alicher сказал:

Какие же это скидки? Официал на эмексе вот что предлагает https://emex.ru/f?detailNum=1111100-004-01-999&packet=-1

В посте выше канистра 8л.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

В посте выше канистра 8л.

Простите за невнимательность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хренею какие цены все равно: 2019 год я у них брал 15л за 5круб, 2020 год 13л за 5круб, сейчас получается только 10л.

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... 2400 за 4 литра ПАО (надеюсь что смена на заводе не накосячила и там всё же ПАО залито) - весьма заманчивый вариант по нынешним временам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...