Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно было бы узнать, почему производители делают масла с меньшей и большей вязкостью? Если уж 0-30 такое универсальное, что зимой, что летом, делали бы его одного. Наши Российские, иномасла, все 0-30 , выбирай название сам, но все 0-30. 

35 минут назад, Pzm76 сказал:

До плюс 29 неделю почти было. 

Покатайтесь в жару на 0-30, слейте и поменяйте на 5-40, разницу почувствуете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮНК сказал:

Интересно было бы узнать, почему производители делают масла с меньшей и большей вязкостью? 

Для разных условий эксплуатации. Если вы постоянно на бездорожье говна месите или мотор ближе к красной зоне тахометра постоянно крутите, то здесь и нужны более вязкие масла. А в обычной эксплуатации максимум 30, ИМХО 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DenisB сказал:

Для разных условий эксплуатации. Если вы постоянно на бездорожье говна месите или мотор ближе к красной зоне тахометра постоянно крутите, то здесь и нужны более вязкие масла. А в обычной эксплуатации максимум 30, ИМХО 

Ошибаетесь, видно, что про масла вы ни чего не знаете. 

Изучите маслянную тему более глубоко, мнение о нем изменится. 

 Масла с большей, или меньшей вязкостью выпускают для эксплуатации в зависимости от региона(север, юг). А про то, что вы пишете, отвечают присадки, а не вязкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЮНК сказал:

Покатайтесь в жару на 0-30, слейте и поменяйте на 5-40, разницу почувствуете. 

Ездил и на 5.40 и на 5.30. Сейчас 0.30. Зимой нулёвка явно выигрывает, летом нет ощутимой разницы на горячем моторе. 

Разве что для экономии, но я беру дёшево и по цене для меня нет разницы. Ну и по теории одного масла, зачем его менять, если всё прекрасно.

И ещё. 30ка летом что 0w, что 5w, это 30ка на горячую. Совсем не жидкая. К 20ке пока не готов. 

Много коротких поездок, 5.40 мне не подходит.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЮНК сказал:

 

 Масла с большей, или меньшей вязкостью выпускают для эксплуатации в зависимости от региона(север, юг). 

Тогда как вы объясните, что в Японии для наших моторов рекомендована вязкость 0-20? А она еще южнее Геленджика 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЮНК сказал:

Ошибаетесь, видно, что про масла вы ни чего не знаете. 

Изучите маслянную тему более глубоко, мнение о нем изменится. 

 Масла с большей, или меньшей вязкостью выпускают для эксплуатации в зависимости от региона(север, юг). А про то, что вы пишете, отвечают присадки, а не вязкость. 

Вот здесь ошибаетесь вы, причем на 300%...у всех моторных масел есть как низкотемпературная вязкость, так и вязкость при рабочей температуре ДВС. Это индексы  маркировки. Скажите, чем масло в моторе температурой 95 в Северодвинске, будет отличаться от такого же масла в моторе с температурой 95 в Сочи? Или летом дрыжка в Северодвинске не греется более 70, а в Сочи мотор нагревается до 140??? 

ЗЫ. Как то в одной теме вы тоже утверждали всё с точностью до наоборот.

Блажен, кто верует...

ЗЫ. Канада - рекомендованное масло для QR25 - 0/20... Там сильно климат отличается от нашего?

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DenisB сказал:

Тогда как вы объясните, что в Японии для наших моторов рекомендована вязкость 0-20? А она еще южнее Геленджика 

Не в бровь, а в глаз. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DenisB сказал:

Тогда как вы объясните, что в Японии для наших моторов рекомендована вязкость 0-20? А она еще южнее Геленджика 

А как вы можете обьяснить, что у нас они в их моторы рекомендуют 0-20------10-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЮНК сказал:

 отвечают присадки, а не вязкость. 

А разве не присадки "делают" вязкость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЮНК сказал:

А как вы можете обьяснить, что у нас они в их моторы рекомендуют 0-20------10-40?

Не они, а НМР. И рекоменд только 5.30. Допускается 5.40.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮНК сказал:

А как вы можете обьяснить, что у нас они в их моторы рекомендуют 0-20------10-40?

В рекомендациях наших такого не написано! Там в рекомендациях 5/30! В допустимых 10/40 есть, но это уже другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Вот здесь ошибаетесь вы, причем на 300%...у всех моторных масел есть как низкотемпературная вязкость, так и вязкость при рабочей температуре ДВС. Это индексы  маркировки. Скажите, чем масло в моторе температурой 95 в Северодвинске, будет отличаться от такого же масла в моторе с температурой 95 в Сочи? Или летом дрыжка в Северодвинске не греется более 70, а в Сочи мотор нагревается до 140??? 

ЗЫ. Как то в одной теме вы тоже утверждали всё с точностью до наоборот.

Блажен, кто верует...

Вы когда нибудь слышали про маслянную плёнку? Изучите. 

На этом форуме в маслянной теме я впервые и ни когда я не утверждал с точностью наоборот. Здесь вы меня с кем то спутали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮНК сказал:

 что у нас они в их моторы рекомендуют 

Где? У меня в "Му-Му" рекомендовано 5-30. Его и лил изначально пару десятков тысяч км, потом перешел на 0-30, чтоб зимой легче мотору было при старте на холодную. А сейчас, "покурив" множество тем в различных форумах пришел к 0-20 и мне понравилось, как мотор на нем работает.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

А разве не присадки "делают" вязкость? 

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮНК сказал:

Вы когда нибудь слышали про маслянную плёнку? Изучите. 

Зачем толстая масляная пленка в маленьких зазорах?

ЗЫ Ложитесь спать и идите на пенсию!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поколение Пепси Кола, думать головой совсем не хотите. 

Завтра поговорим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

В рекомендациях наших такого не написано! 

У нас НМС скромничает в рекомендациях. У меня в рекомендациях по маслу для машины жены (Сузуки) четко прописано: Рекомендовано 0-20, при его отсутствии допускается 5-30, но не гарантируется запуск при низких температурах и выполнение заявленных характеристик (что-то такого плана, до словно не помню. Но смысл такой: может не завестись, будет тупее и прожорливее) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮНК сказал:

Поколение Пепси Кола...

Гы! Образование автомеханика получал ещё при Союзе... Но до сих пор учусь... Чего и вам советую!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮНК сказал:

Поколение Пепси Кола, думать головой совсем не хотите. 

Пепси-Кола начала продаваться в СССР в 1973 году. Сколько-же вам лет?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DenisB сказал:

Пепси-Кола начала продаваться в СССР в 1973 году. Сколько-же вам лет?!

Да Лана! Я в 1987 её и в глаза не видел, вот Колос, Жигулевское в пакетах и банках 3-х литровых, да! Мартовское было шик! Темненькое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...