Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема Т-32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

948 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Высокая вязкость и зольность - это хорошо ?

у нас же двигатель как раз с прямым впрыском 

высокая зольность - это как раз плохо для двигателя с прямым впрыском

а высокая вязкость - ни к чему для азиатского обычного атмосферника, который на своей родине вообще круглогодично ездит на 0w-20, причем если глянуть на глобус Японии, то можно увидеть, что лишь только северная часть оной лежит на широте Краснодара, остальная часть - еще южнее, автоматически - еще жарче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, a-ha сказал:

высокая зольность - это как раз плохо для двигателя с прямым впрыском

Там больше вопрос к экологическим нормам и машины с большими пробегами редкость , вернее их нет. 
Да и самой Японии то , островное государство . 
Потому и отличаются допуски и вязкости для одних и тех же машин в разных странах , так как экологические требования разные .

Понял , спасибо за ответ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, a-ha сказал:

опаздываете! догоняйте! )))

Вы так много, разговаривали о нем , что я упустил Официальных продавцов С-ойла, 

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-s-oil-seven-5w-40-sinteticheskoe-4-l-755315148/?avtc=1&avte=2&avts=1697690596

Хороший продавец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Хороший продавец?

вот этот точно хороший.

хотя в случае с s-oil паленки не было, и можно особо продавцов не бояться. imho.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА, полностью поддержу @venus - пока можно смело брать у любого продавана 

СтореОйл - ваще люто демпингует )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Там больше вопрос к экологическим нормам

такова общемировая тенденция

53 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

машины с большими пробегами редкость , вернее их нет. 

я вот знаю что пробег 50к в городской толкотне гораздо хуже, нежели 150к по трассе

54 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Потому и отличаются допуски и вязкости для одних и тех же машин в разных странах , так как экологические требования разные .

они сейчас везде одинаковые

проблема в распространенности масел тех или иных специализаций в различных регионах

отсюда и диктовка/трактовка рекомендаций у всех разная

северная америка все азиатские машины давно уже гоняет в хвост и гриву на 0/20

мало того - они и свои машины уже давным давно перевели на 0(5)/20

а в америке есть где погонять с ихними хайвэями так-то

да и климат пожарче нашего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

северная америка все азиатские машины давно уже гоняет в хвост и гриву на 0/20

Вы сторонник тонких/маловязких масел ?

ох уж это вечная дискуссия )

лично я езжу на толстых маслах , полнозольниках( жирным пакетом присадок ). Золу не путаем ( зольность базового масла и зольность как параметр живучести масла и наличия присадок ).

Так к чему , на данный момент у меня хитрый с моим пробегом 160 00, масло не горит , свечи ни разу не менял , даже не выкручивал , кат ошибки не выдавал , да и вообще чек ни разу не загорался . Думаю ,для меня тема что лить закрыта )

Возможно просто повезло )

И да , хоть и не та ветка , в вариаторе масло ни разу не менял , намеков на умирание коробки нет.

люблю легкий офроуд , рыбачу в труднодоступных местах , думаю многие поймут )

Есть еще кашкай , с таким же двигателем на вариаторе , ездит жена . Пробег 110 , нашь 30. Масло при нас такое же ( характеристики выкладывал выше). Пока все гуд.

Про маловязкость и низкозольность уже много сказано , но прошу поверить и кому интересно углубиться эту тему , там ничего хорошего - это все от зеленых.

низкая вязкость - меньше сил на проворачиваемость , меньше жжешь  горючего меньше нагрузка на двигатель и т.п. Малая зольность - ущербный пакет присадок - более чистый выхлоп .

Но о сроке службы двигателя из них сейчас никто не думает .

И по экологии спорный вопрос ) На конвейерных испытаниях красивые число по выхлопу , а после определенного пробега и ускоренного износа двигателя - картина другая . Отсюда ,в том числе ,у нас много на рынке почти новых азиатских машин .

В подтверждение моих слов , вспомним тот же дизель гейт , кто в теме . Интересны только стендовые испытания , что бы можно было выпустить машину на определенный рынок .

Прошу не кидать шапками ) 

Интересно мнение остальных 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Вы сторонник тонких/маловязких масел ?

я сторонник здравого смысла в первую очередь

в заряженную немеТцкую вундервафлю никогда не предложу низкую вязкость

хотя и они уже двинулись гораздо дальше - https://www.ebay.com/itm/134511412363

а вот там, где и двадцатки достаточно с лихвой - без проблем

тем более, что на маслах в20 я сам уже порядка 8лет

у меня и сейчас плещется 5/20, и заливаться в зиму будет 0/20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к стати наши допуски .

Кому интересно , может покопаться и найти мануалы на других языках , там допуски разняться координально . 
С уклоном к экологии , в развитых странах )

IMG_0880.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ideal.36@bk.ru Думаете пиндосам есть дело до экологии? У них тоже в эти ДВС 20-ки льют. У сестры сивка уже 250 набегала и все с ДВС прекрасно, но раз ей налили шелл 40-ку, машина ехала как будто с прицепом.

@a-ha Скинь свою мурзилку с допусками от 20ки до 50ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

 на маслах в20 я сам уже порядка 8лет

у меня и сейчас плещется 5/20, и заливаться в зиму будет 0/20

Меня всегда удивляют люди , которые по отношению к автомобилям и своему опыту вождения используют параметр года , а не км.  Думаю он более подходит к общению на данные темы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

@ideal.36@bk.ru Думаете пиндосам есть дело до экологии? У них тоже в эти ДВС 20-ки льют. У сестры сивка уже 250 набегала и все с ДВС прекрасно, но раз ей налили шелл 40-ку, машина ехала как будто с прицепом.

@a-ha Скинь свою мурзилку с допусками от 20ки до 50ки.

У них есть дело до зарабатывания денег .

Намитку  вспомним - допуски придумали они ) и для чего , думаю большинству понятно .

И кто в теме - знает , что допуски разливщиком масла , просто покупаются )

9 минут назад, =MOpgBA= сказал:

 

@a-ha Скинь свою мурзилку с допусками от 20ки до 50ки.

? Допуск и вязкость - это разные параметры . Не пойму , что Вы хотели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Скинь свою мурзилку с допусками от 20ки до 50ки.

а смысл? )))

АТПшников не переубедить же...

мне просто одно интересно - в каком месте в нашем вялом овощном моторе есть такие нагрузки, которые не вывезет 0/20?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

? Допуск и вязкость - это разные параметры . Не пойму , что Вы хотели 

Надо было в слово допуски в "" взять?

 

6 минут назад, ideal.36@bk.ru сказал:

У них есть дело до зарабатывания денег .

Намитку  вспомним - допуски придумали они ) и для чего , думаю большинству понятно .

И кто в теме - знает , что допуски разливщиком масла , просто покупаются )

И, к чему это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более, что есть анализы и на w16 - там все просто отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да , могу ошибаться но в Росси масло в канистрах Ниссан с вязкостью 30 и 40 , ниже нет .

масло вроде было Тотал, тот же эльф. 
Сейчас не понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крч, за допуски не платим,

переходим на м10гк2

тему закрываем

:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Надо было в слово допуски в "" взять?

 

И, к чему это? 

К пендосам и экологии . У них нет до нее дело , но они не упустят возможности на чем то заработать . Поэтому ужесточают нормы для сертификации или как там у них это называется .  Придумывают новые допуски , что бы разливщик заплатил бакс и имел возможность поставить две буквы на канистре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ideal.36@bk.ru сказал:

И да , хоть и не та ветка , в вариаторе масло ни разу не менял , намеков на умирание коробки нет.

 

не тот повод, чтоб - прям гордиться!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ruls сказал:

 

не тот повод, чтоб - прям гордиться!:smile3:

Никакой гордости. Только экономический расчет

Только что, ideal.36@bk.ru сказал:

Никакой гордости. Только экономический расчет

но тут другая тема, если хотите что то прокомментировать. Можно в личку, если тут есть такая возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...