Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Pzm76 сказал:

@Arkadiy_82 но ты же сам топишь за то, что двс разные, впрыск и всё такое. 

Но если 7500км вместо 15000 перекрывают всё, то ты прав. Можно всё!

Все верно, но я про рекомендации ниссан! Мы же от мануала отталкиваемся, не так ли? А там разницы нет! Особенно в забугорных...Итого лей что вера позволяет, СОБЛЮДАЯ РАЗУМНЫЙ ИНТЕРВАЛ!

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

=MOpgBA= Тебе же 0-20 рекомендуют!?

Сейчас залит шелл 0-20 с короткими пробегами редкими трасссами и не догретым ДВСом. На лето есть сомнения, хотя езжу фактически по трассе и в говна не лезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А в чем будет разница с оглядкой на рекомендации Ниссан?

опять через строчку читаете?

22 минуты назад, a-ha сказал:

в системе впрыска топлива.

 

2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

пакет присадок от лубризола и совсем не кислый. такой же применяется в киксе как я понял.

совершенно верно, только уточнение - в свежем Киксе под API SN+ (прообраз ILSAC GF-6)

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

опять через строчку читаете?

 

Опять читаешь как тебе удобно! Не видишь я за мануал топлю? В нем НЕТ РАЗНИЦЫ! И Дима так же сказал (я тАк понял) - лей что хочешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

совершенно верно, только уточнение - в свежем Киксе по API SN+ (прообраз ILSAC GF-6)

 

да если и рассматривать 30ку то либо Кикс новый 0-30, либо этот с ойл. 

Из 5-30 очень мало жидких около 10 и ниже и пурпоинтом приличным.

Летом ездил на вольфе. паралельно заморозил в морозилке в 20 шприце при -32 выглядит как засахаренный мед, но течет. было бы по лучше с текучестью не думал бы.

Мне на ТО2 в конце февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-haКак видишь нас тут четверо (сейчас), кто как-то влез в лаб анализы. НО мы для себя все уже решили и сами все знаем. ОДИН а он один как главный представитель простого обывателя просто спросил что ему лить. Зачем его пихать в этот омут? ...когда можно лить что угодно по мануалу с пометкой "для тяжелых условий"...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так какие проблемы то?

15 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

лей что хочешь...

Я движуху поднял за непосредственный впрыск. В распределенный впрыск даже не встревал.

 

12 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Из 5-30 очень мало жидких около 10 и ниже и пурпоинтом приличным.

вот это масло не рассматривал? Хотя с его ценой уже и Мобил1 х1 5в30 интереснее будет.

0в30 я бы  не стал юзать летом - масло "сварено" на низковязких базах с достаточно большим количеством загустителя, коий имеет свойство срабатываться, соответственно гадить впуск. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, a-ha сказал:

Ну так какие проблемы то?

Я движуху поднял за непосредственный впрыск. В распределенный впрыск даже не встревал.

 

вот это масло не рассматривал? Хотя с его ценой уже и Мобил1 х1 5в30 интереснее будет.

0в30 я бы  не стал юзать летом - масло "сварено" на низковязких базах с достаточно большим количеством загустителя, коий имеет свойство срабатываться, соответственно гадить впуск. ИМХО

тоже не хочется нулевку, но блин в конце февраля зальешь 5ку как раз морозы придут блин (((  а они обещают ближе к 30ке.

Мобил совсем не хочу. Ушел с него прошлым летом. на вольфе полетела после мобила (густоват он сильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =MOpgBA= сказал:

а они обещают ближе к 30ке.

ну тот же Вольф/Чампион спокойно переживут до -30. А сигналки с автозапуском нету? Так бы выставил по температуре и "Вася не чешись" :ag:

2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

на вольфе полетела после мобила (густоват он сильно)

соглашусь, что густоват, но чем-то Мобил это объясняет (для себя по крайней мере :blink:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

На многих форумах подобные темы закрывают, потому как все давно поняли что они ни к чему не приводят, кроме как к набиванию постов на форуме...

...потому, что немного понимает, всё давно решил....А кто не очень, тот и не поймёт!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

ну тот же Вольф/Чампион спокойно переживут до -30. А сигналки с автозапуском нету? Так бы выставил по температуре и "Вася не чешись" :ag:

соглашусь, что густоват, но чем-то Мобил это объясняет (для себя по крайней мере :blink:)

и шелл тоже. Квакер 11,5 вязкость

Нашел еще такое 

АЗ есть, вот и думаю на крайняк так и поступлю.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Нашел еще такое 

так-то симпатичное судя по описанию на их сайте

11 минут назад, =MOpgBA= сказал:

АЗ есть, вот и думаю на крайняк так и поступлю.

ну мое отношение к полнозольникам в прямовпрысковых моторах тебе уже известно.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак знатоки, что не нравится в этом масле? масло 5-30 (марку раскрою позже)

ПараметрЕд. измеренияДанныеМетод испытания
Цветкоричневый
Плотность при 20°Cкг/м³850DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°Cмм²/с10,15DIN 51562
Вязкость при 40°Cмм²/с58,9DIN 51562
Щёлочное числомг КОН/г9,6DIN ISO 3771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беру 50 на 50 и звонок другу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зола стремненькая канеш

Ненужно оно вам на 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

что не нравится в этом масле?

лично мне - зольность. В Вашем случае - хороший вариант. 

Ravenol FO 5w-30

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на одном из ВАГ-форумов ПО ОПЫТУ пришли к выводу, что малозольники на непосредственном впрыске а расположенных к жОру ДВС не так уж и хорошо, если даже не наоборот! Вот! На полнозольниках жОра нет СОВСЕМ, а отложения что там что там клапана запрелестны...

Только что, a-ha сказал:

лично мне - зольность. В Вашем случае - хороший вариант. 

Ravenol FO 5w-30

ТЫЩА ЛАЙКОВ:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =MOpgBA= сказал:

 

Это равенол, не помню какой я бы залил себе, еслиб не зола. цена порядка 2000 руб.

Не считайте за рекламу, просто мое ИМХО. Почему я выбрал Равенол - лучшая (ИМХО) проверка на подлинность, цена (вопреки всем)- полно акций (всегда беру дешевле дешевого). То что они что хотят то и мешают на своем заводе - да пусть, все равно же в пределах допусков...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Не считайте за рекламу, просто мое ИМХО. Почему я выбрал Равенол - лучшая (ИМХО) проверка на подлинность, цена (вопреки всем)- полно акций (всегда беру дешевле дешевого). То что они что хотят то и мешают на своем заводе - да пусть, все равно же в пределах допусков...

я писал выше, о том что пользовался МЫШом мне нравилось угар дикий кончился.

20 минут назад, a-ha сказал:

так-то симпатичное судя по описанию на их сайте

ну мое отношение к полнозольникам в прямовпрысковых моторах тебе уже известно.

Интересные у них масла )))

https://eurol.com/ru/продукты/eurol-evolence-5w-30/

https://eurol.com/ru/продукты/eurol-protence-5w-30-gn-ii/

Найди отличие )))

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

То что они что хотят то и мешают на своем заводе - да пусть, все равно же в пределах допусков...

вот тут я бы поосторожнее был...

У Вас атмосферник с распределенным впрыском - вам отступление от допусков реально пофиг.

Есть анализ масла Равенол на американском сайте, так там в масле с допуском Дексос1ген2 (призванным бороться с LSPI) обнаружен натрий, который увеличивает вероятность возникновения LSPI чуть ли не вдвое (по исследованиям Инфинеум). А теперь берем ДжиЭмовскую турбозажигалку с непосредственным впрыском объемом 1,2 например и заливаем то масло...а потом "бац, вторая смена..."

40 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Найди отличие )))

в допусках, у Eurol Protence 5W-30 GN II - Дексос1ген2, а значит кальция уменьшили и заместили магнием, пакет будет что-то типа такого.

Развесовка базовых масел/загустителей/PPD осталась та же самая, отсюда и вязкостные и прочие характеристики фактически не поменялись

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...