Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А тут всё спорят, чем стирать. ))

Ну ей богу, всё же уже решено каждым для себя. :)

Даёшь новичка с вечным вопросом "что лить" :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

А тут всё спорят, чем стирать.

Стирать надо Досей, Тайдом, Ариэлем и т.д. Маслом надо смазывать, вне зависимости от личных убеждений и вероисповеданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

Маслом надо смазывать

Но есть же такое понятие - моющие свойства масла...

попкорн готов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

попкорн готов. :)

Либо съедайте щаз, либо выкидывайте - мыть оно должно за собой (это как г@вно за собой смывать), но никак не за другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha хм, но есть опыт по уменьшению жора, путём частой замена масла. Или людям кажется?

Про новые моторы понятно. Масло не должно допускать загрязнения, при должном уровне и правильном интервале замен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

@a-ha хм, но есть опыт по уменьшению жора, путём частой замена масла. Или людям кажется?. 

Частные единичные бессистемные случаи, возведенные в ранг аксиомы. И это не отмывка движка, а расшевеливание поршневых колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, a-ha сказал:

а расшевеливание поршневых колец.

Чистым маслом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Чистым маслом. :)

Ну это естественно. И чистым оно бывает лишь до того момента, пока вы не запустили двигатель после заливки свежего. Как только запустили - через короткое время оно смешалось с несливаемым остатком и стало тут же несвежим. И щелочное число резко просаживается от несливаемого остатка, и еще сильнее от перекатанного масла.

Частые замены низковязких масел (HTHS<3.5) - залог здоровья многих бензиновых агрегатов американо-японо-корейского автопрома.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый купил машину. Жор был литр на тысячу. После 3х замен шелловской полусинтетики с интервалом в 3тыс км, добился расхода в 300мл на тыс. Много и это, но.... обошёлся без раскоксовки. 

Колпачки - понятно, что не вылечить. Только замена, но хоть в КШМ не лезть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинтетика, кстати, могла и чутка МСК освежить, так что всё в комплексе могло получилось в итоге.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha для жрущих моторов не рекомендуете?

http://avtortd.com/prisadki--v-maslo/tm-107-3-ton-prisadka-v-maslo-msk-1l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

21 минуту назад, Pzm76 сказал:

@a-ha для жрущих моторов не рекомендуете?

http://avtortd.com/prisadki--v-maslo/tm-107-3-ton-prisadka-v-maslo-msk-1l

Что именно? Указанную присадку? Я такую не знаю. Где можно почитать о составе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

Где можно почитать о составе?

К сожалению, не знаю. Только Это.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

К сожалению, не знаю. Только Это.  

Почитал...не впечатлило, даже наоборот - оттолкнуло :ag:

Я знаю две присадки, принцип работы которых для меня ясен и понятен и которые я могу смело рекомендовать кому-либо, учитывая, что одну из них я активно использую:

1) Eurol Engine Oil Treat, содержащую органический Вольфрам (модификатор трения, антиоксидант) и алкилированные нафталины (от 25 до 35%, весьма дружелюбные для подсохших РТИ);

2) Eurol Engine Oil Stop Leak , содержащую все те же алкилированные нафталины (от 35 до 50%) и специальную присадку для размягчения РТИ - сульфолан (от 10 до 25%, высокополярный растворитель на основе эфиров, деликатно размягчающий задубевшие прокладки).

 

 

У меня этот автомобиль пятый, из этих пяти автомобилей два были подержанными, но о масложоре я не знаю ничего, т.к. уже давно меняю масло гораздо чаще, нежели это рекомендовано производителем, поэтому и не знаю никаких присадок/добавок/очистителей и прочего, направленных на борьбу с этим бедствием.

На ойл-клубе тема промывок жива и весьма активна. Можно задать вопросы в ней.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

@a-ha для жрущих моторов не рекомендуете?

Дима,  хватит всякое непотребное Г...  выкладывать!))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

 

Колпачки - понятно, что не вылечить. Только замена, но хоть в КШМ не лезть. 

Есть присадки что и колпачки размягчают...

Ну в принципе а-ha написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Я знаю две присадки, принцип работы которых для меня ясен и понятен и которые я могу смело рекомендовать кому-либо, учитывая, что одну из них я активно использую:

1) Eurol Engine Oil Treat, содержащую органический Вольфрам (модификатор трения, антиоксидант) и алкилированные нафталины (от 25 до 35%, весьма дружелюбные для подсохших РТИ);

 

И тут возникает интересный нюанс. Согласно описанию: "Eurol Engine Oil Treat - это добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя." Не проще ли сразу взять более вязкое масло? Снова возвращаемся к выбору вязкости?

p.s. При регулярном использовании подобных присадок наверное имеет смысл изменить критерии подбора масла. Нужно масло которое хорошо "усвоит" присадку, а это, как я понимаю, лучше получается у минералок, чем у синтетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ouroboras сказал:

Согласно описанию: "Eurol Engine Oil Treat - это добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя."

это слишком примитивное описание, направленное на обывателя. Толщина масляной пленки между трущимися поверхностями ограничена технологическими (рабочими) зазорами. От использования более густого масла коленвал (как самый простой пример) не скукоживается!

21 минуту назад, Ouroboras сказал:

Не проще ли сразу взять более вязкое масло?

А зачем? Надо понимать физику процессов элементов данной присадки - алкилированные нафталины имеют полярность к металлам, соответственно они никуда не стекают с трущихся поверхностей, при старте двигателя они уже создают масляный клин, а через некоторое время уже поступает масло из системы. Т.е. от граничного (вершинного) трения мы "убежали". Кроме того, содержащийся органический вольфрам в виде Dialkylammonium Tungstate (соли вольфрамовой кислоты) образует на трущихся поверхностях (ну где вдруг проявится это граничное/вершинное трение) нано-керамическое покрытие в виде оксида вольфрама.

Хотя по умолчанию со всеми этими функциями спокойно справляется стандартный пакет присадок (ZDDP + модификаторы трения) в любом стандартном масле. Тут уж просто на любителя - хотите или не хотите её использовать. Я понимаю процессы. поэтому хочу и использую её. Никого не агитирую!

34 минуты назад, Ouroboras сказал:

При регулярном использовании подобных присадок наверное имеет смысл изменить критерии подбора масла.

Да. Необязательно гоняться за навороченными брендами. ИМХО

35 минут назад, Ouroboras сказал:

Нужно масло которое хорошо "усвоит" присадку, а это, как я понимаю, лучше получается у минералок, чем у синтетики.

А без разницы. Практически 99% базовых масел смешиваются между собой без каких-либо последствий. Возьмите анализ того же Мобил1 х1 5в-30 (выше ссылку приводил) - там смесь ПАО, ГТЛ, алкилированных нафталинов, гидрокрекинга 3 группы и... даже минералки, т.к. пакет присадок лучше  всего растворяется именно в минералке (или как вариант в гидрокрекинге 2 группы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

  хватит всякое непотребное Г...  выкладывать!))) 

Я провоцирую ( не путать с троллингом ), на новые обсуждения и получение знаний. Теперь и по присадкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

получение знаний. Теперь и по присадкам. 

если от меня, то я ведь не истина в последней инстанции, я могу и заблуждаться, т.к. фактически пользуюсь только одной :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...