andymatrix 5 Опубликовано: 15 сентября 2015 У меня была такая проблема. Начала иногда пинаться коробка. Не сильно. Изредка. Пока в один прекрасный момент, начались пенки и авто упало в ошибку. Автомат только на третьей и все. Полез смотреть датчики. Вроде все ок. Подергал провода. Стало работать. На ледующий день, та-же проблема. Опять полез. Оказалось, что на одном из датчиков, окислились контакты. Датчик вращения первичного вала. Стоит под АКБ. Разъемом вверх. Туда попадала вода. Попробовал почистить. В итоге, один контакт вообще отвалился. Посмотрев на цену нового датчика, немного расстроился. Достал поломанный. Отпилил верхушку, где контакты. Припаялся. Вывел провода и заизолировал. Родную фишку, тоже пришлось срезать. Вся была окисленной. Соединил напрямую. Все пашет. На компе, показания с этого датчика, шли как прямая линия, с резкими провалами. Вроде и работал, а вроде и нет. К чему это я все. Если стала пинаться, надо проверить это датчик. Может кому поможет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 15 сентября 2015 Это похоже тот датчик, который снимают при заливке масла в АКПП, когда его сверху льют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 16 сентября 2015 Он самый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Появился, странный звук. Возможно и не от коробки, но появляется, когда перевожу коробку в R или D. Если отпускаю тормоз и трогаюсь, то звук пропадает. На нейтрали, звука тоже нету. Не знаю, куда копать. Файло со звуком, положу тут. Звук АКПП.mp3 Изменено 16 сентября 2015 пользователем andymatrix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 сентября 2015 Скажу одно: какая то подушка износилась и при нагрузке на АКПП агрегат сам или мотор смещается и начинает барабанить по чему то кузовному. Вибрация передается. Было так на Тииде: при износе задней подушки двигла при переводе в D - впускной смещался и барабанил по вакуумному усилителю тормозов. Звук был похожий и вибрация на педали тормоза была знатная. Кстати еще подрамник может быть или по защите картера барабанит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 17 сентября 2015 Защиту картера, снял. Подрамник, меняли тысяч 15 назад. Надо лезть, подушки смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 21 сентября 2015 Пошатал/покуртил подушки движка. Вроде все в норме. Явных отслоений, не видно. Не долез только до подушки, которая на акпп. Как их правильно, продиагностировать? Снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Если стала пинаться, надо проверить это датчик. Может кому поможет. Можешь скинуть схему или фото его расположения?) Изменено 3 октября 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 3 октября 2015 Пошатал/покуртил подушки движка. Вроде все в норме. Явных отслоений, не видно. Если проблема появилась с приходом холодов, то тут у многих такое. Очевидно, резина подушек твердеет на холоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) Можешь скинуть схему или фото его расположения?) Вот этот. Сразу под АКБ. Если проблема появилась с приходом холодов, то тут у многих такое. Очевидно, резина подушек твердеет на холоде. Да не только с холодами. Купил заднюю опору. Поменяю в ближайшее время. Посмотрим на результат. Изменено 7 октября 2015 пользователем andymatrix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant@ 3 Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) После стоянки (день-два) один раз из 10 для перевода из положения P в положение D необходимо большЕе усилие, т.е. я бы даже сказал конкретно дернуть ручку, потом всё нормально. На диагностику? P.S. брал б/у пару месяцев назад (так что не знаю давно это или только появилось), пробег 40000 (точно реальный). Изменено 7 октября 2015 пользователем Ant@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 7 октября 2015 А машина в каком положении? На горке? Колёса упёрты куда-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 7 октября 2015 для перевода из положения P в положение D необходимо большЕе усилие Остановишь машину на уклоне - будет 10 раз из 10 так. На х** диагностику. Нормальная работа паркинга в АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 7 октября 2015 Есть противоядие. Останавливаемся, включаем ручник, далее переводим селектор в положение P, убираем ногу с педали тормоза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant@ 3 Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) А машина в каком положении? На горке? Колёса упёрты куда-нибудь? машина "в чистом поле", да и какая разница, ведь в момент переключения жмешь на педаль тормоза. Нормальная работа паркинга в АКПП просто это происходит периодически, без понятной зависимости, поэтому насторожило. до этого ездил только на механике. Изменено 7 октября 2015 пользователем Ant@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1847 Опубликовано: 7 октября 2015 включаем ручник Небольшое дополнение:ручник-снять ногу с тормоза-нажать на тормоз-перевод в паркинг.Теперь при уклоне машина будет стоять на ручнике и с паркинга при движении будет легко сниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant@ 3 Опубликовано: 7 октября 2015 понял, всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 7 октября 2015 Небольшое дополнение:ручник-снять ногу с тормоза-нажать на тормоз-перевод в паркинг. Не... я педаль тормоза не отпускаю. Попробую сделать как Вы написали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1847 Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) Вот в этом и суть- ручник держит авто ,а паркинг его подстраховывает ... Изменено 8 октября 2015 пользователем apple911 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 8 октября 2015 ручник держит авто Осталось только чтобы датчик ручника не глюканул) А то помню у лэндроверов такая болезнь была) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах