Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Почитайте правила пользования вариатором. Даже при небольши х наклонах рекомендуется использовать ручник. Иначе можно серьезно попортить вариатор. Что там с ремнем. И тогда большой пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Измайлов есть значок " ! в круге с двумя скобками по бокам" - аналог значка стояночного тормоза, только там "P" внутри, тут "! ". Причём в мануале написано, что он должен загораться при включении зажигания вместе со значком двигателя, подушек и ещё чего-то, потом гаснуть вместе с ними после запуска двигателя У меня ни разу при зажигании не загорался. А в процессе эксплуатации несколько раз появлялся. Что бы ехать к официалам, нужно поймать, когда он горит. Пока не получается. По наблюдениям на работу машины в целом не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было всего один раз. Я понял почему....то есть в момент заводки двигателя, когда он ещё не работал, а крутил стартёром, я нажал на кнопку ручника, то есть чтобы его снять. Появился этот значок. Приехал на работу, заглушил.Вечером завёл, ни чего не горит. Проверил - ошибок нет.

Скорее всего поймал глюк по электроники, то есть одно на другое наложилось. В общем - сам дурак :ag: Забил. Теперь если есть необходимость снять с ручника, делаю это с паузой или когда движок запущен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Борис777 сказал:

предисторией послужило то, что заехав на пригорок и поставив на паркинг машина скатываться начала...может там электроника испугалась...

Дабы не разводить заумные дискуссии по случившемуся я думаю, что в преть нужно соблюдать правила парковки авто с автоматическими трансмиссиями. Если после этой предистории значок больше не горит, то можно отнести сработавшую сигнализацию к "испугу электроники". Ломиться к ОД не стоит 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!!!! Утром значок не горел! Надеюсь все ОК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2017 в 06:58, Vinamin73 сказал:

Почитайте правила пользования вариатором. Даже при небольши х наклонах рекомендуется использовать ручник. Иначе можно серьезно попортить вариатор. Что там с ремнем. И тогда большой пипец.

Здравствуйте! Подскажите в какой инструкции написаны эти правила? Спасибо! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grape-jam Узел блокировки в режиме "паркинг" вариатора не имеет отличий от такого же узла видромеханического автомата. Правила парковки на склоне отличий не имеют. Вначале ручник, затем рычаг трансмиссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yarovoy сказал:

@grape-jam Узел блокировки в режиме "паркинг" вариатора не имеет отличий от такого же узла видромеханического автомата. Правила парковки на склоне отличий не имеют. Вначале ручник, затем рычаг трансмиссии. 

Мне кажется что затягивать ручник нужно до момента отпускания педали тормоза . Чтобы нагрузка ложилась не на коробку передач, а на тормозные колодки. А вот в какой момент переводить сеолктор передам в парковку, как мне кажется, совершенно не важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zxcn10 сказал:

А вот в какой момент переводить сеолктор передам в парковку, как мне кажется, совершенно не важно

:huh:

Паркуясь на склоне:

1.При нажатой педали тормоза, затягиваем ручник.

2.Немного отпускаем педаль тормоза, дабы автомобиль "повис" на тормозах только задних колодок.

3.Переводим селектор трансмиссии в паркинг.

Покидая парковку на склоне делаем в обратном порядке.

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sunday, February 12, 2017 в 09:46, yarovoy сказал:

:huh:

Паркуясь на склоне:

1.При нажатой педали тормоза, затягиваем ручник.

2.Немного отпускаем педаль тормоза, дабы автомобиль "повис" на тормозах только задних колодок.

3.Переводим селектор трансмиссии в паркинг.

Покидая парковку на склоне делаем в обратном порядке.

Паркуясь на склоне при нажатой педали тормоза перевести селектор в парковку а потом не отжимая тормоза затянуть ручник . - так нельзя?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати без тормоза перевести селектор из драйва в паркинг нельзя. т.е по вашей рекомендации надо чтобы машина на драйве "повисла на тормозе" после чего опять нажать тормоз для перевода селектора. 

Вопщем как по мне так главное не отпуская тормоза делать процедуры по постановке на ручник и по переводу селектора в парковку а в какой последовательности все равно .. хоть одновременно..две руки ведь;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zxcn10 сказал:

Паркуясь на склоне при нажатой педали тормоза перевести селектор в парковку а потом не отжимая тормоза затянуть ручник . - так нельзя?)))

Можно, суть то ясна же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 минут назад, zxcn10 сказал:

И кстати без тормоза перевести селектор из драйва в паркинг нельзя. т.е по вашей рекомендации надо чтобы машина на драйве "повисла на тормозе" после чего опять нажать тормоз для перевода селектора

Я писал:

 

В 12.02.2017 в 08:46, yarovoy сказал:

Немного отпускаем педаль тормоза

Но как Вы и говорите можно и дважды выжать тормоз. 

Мною лишь была прописана процедура как разгрузить блокировку трансмиссии

 

0_6540b_a3800006_XL.jpg

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Измайлов сказал:

Можно, суть то ясна же...

Спасибо за помощь;-) а то не был уверен что делать с селектором . Важно или нет в какой момент переводить его. Оказывается не важно. Главное не отпускать педаль тормоза. 

P.s. мы можем еще сто раз писать одну и ту же суть ;-) про Форму и Ерему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Владею авто совсем недавно, пробег 1000 км. Обнаружилась следующая проблема с электрическим ручником: периодически (как правило по утрам) загорается значок сигнализатора неисправности стояночного тормоза. После 30-40 минут езды тухнет. На следующий день - такая же история, при этом сам ручник работает (кнопка горит, характерный звук включения слышен). Кто-то сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На моем авто была такая же проблема. В оф. сервисе обнаружили проблему : - "неисправен датчик сцепления"( мне так сказали). Заказали запчасть, через две недели установили, с тех пор все хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, 069960 сказал:

Добрый день! На моем авто была такая же проблема. В оф. сервисе обнаружили проблему : - "неисправен датчик сцепления"( мне так сказали). Заказали запчасть, через две недели установили, с тех пор все хорошо!

Видимо что-то похожее, записался к ОД, пусть ищут. Несколько напрягает, что на машине стоимостью 1,5 млн. и пробегом не более 1000 уже начинает что-то глючить. До этого владел мицубиши. каких-либо проблем не наблюдалось за 4 года эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ART555 сказал:

вот читаю про эл ручник

У меня, лично, ручник работает исправно и без всяких глюков. 

Сначала было ну как бы.....не обычно. Сейчас привык. В основном при начале движения снимаю его в ручную. Но вот к примеру - если встаю на светофоре и где есть уклон всегда ставлю ручник и трогаюсь без ручного отключения. Очень удобно (у меня кпп механика). На стоянке получается, что всегда на ручнике, даже и не обращаю внимание т.к. встаёт автоматом.

Ну в общем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Такая проблема, раньше при включении электрического ручника движение было невозможным при не пристегнутом ремне безопасности, сейчас ремень никак не влияет, авто может стронуться с места и при непристегнутом ремне достаточно нажать на педаль акселератора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Shishkovkyu сказал:

сейчас ремень никак не влияет

у меня с "0" не влиял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...