Боцман-70 181 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Ещё раз всю тему перечитал и чтож получается,зимой будем примерзать что ли?!или если заглушил,ручник включился,то потом повернуть ключ и снять с ручника вручную?!? Так потом ключ то опять вынешь и ручник включиться опять или нет???!проверено,после выключения зажигания встаёт на ручник,повернул ключ в 1е положение,снимаешь ручник на педаль тормоза и клавишей ручника,ручник отключился и ключик обратно и на себя,вынимаешь его и ручник не включается ! Можно и на скорость в морзы ставить без ручника ! Счастье ! Изменено 8 сентября 2015 пользователем Crokodil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 8 сентября 2015 чтож получается,зимой будем примерзать что ли? Примерзание ручника в большей степени происходили в следствии замерзания влаги проникшей в тросы связующие элементы между собой. В нашем случае всё гаразда проще, герметичней и меньшей степени подвержено внешним повреждениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 8 сентября 2015 В нашем случае всё гаразда проще, герметичней и меньшей степени подвержено внешним повреждениям.а если ледяной дождь или тому подобное !? То колодки к торм.дискам по любому примёрзнут !так или иначе.имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 8 сентября 2015 а если ледяной дождь или тому подобное !? В таком случае и передние примёрзнут и авто к дороге тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 8 сентября 2015 Ок. Согласен. Но буду ставить на скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 12 сентября 2015 Для тех, кто боится что зимой колодки примерзнут: после выключения зажигания машина глохнет и включается ручник, после этого включаем зажигание без заводки двигателя и выключаем ручник, выключаем зажигание и оставляем машину на скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NetStranger 1 Опубликовано: 23 октября 2015 А что за заглушка рядом с кнопкой ручника , там написано что то про LOCK ,я не помню точно, может это оно и есть, ручное снятие с тормоза? p.s. ранее всегда ставил на ручник на шкоде, даже в сильные морозы, единсвтенное что никогда не дотягивал до конца, буквально на 1-2 щелчка. никогда ничего не примерзало. А тут как с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 23 октября 2015 А что за заглушка рядом с кнопкой ручника , там написано что то про LOCK Подняв заглушку и нажав "собачку" можно перевести селектор не включая автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) после выключения зажигания машина глохнет и включается ручник, после этого включаем зажигание без заводки двигателя и выключаем ручник, выключаем зажигание и оставляем машину на скорости.у кого не автомат.Когда выключаешь зажигание,включаеться ручник;не вынимая ключа жмёшь педаль тормоза снимаешь с ручника и вынемаешь ключ . Изменено 23 октября 2015 пользователем Crokodil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma*or 8 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Нашел один способ (для акробатов) при котором авто не ставится на ручник (XE MT): - двигатель работает (конец поездки, например), - левой рукой нажимаем на кнопку ручника и держим нажатой, - ногой нажимаем на педаль тормоза и удерживаем нажатой, - правой рукой выключаем зажигание ключом и достаем ключ из замка зажигания. При таком алгоритме автомобиль не ставится автоматикой на ручник, соответственно и снимать с ручника для парковки во время мороза нет необходимости. Изменено 5 ноября 2015 пользователем ma*or Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei.tav 31 Опубликовано: 6 ноября 2015 действительно для акробатов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 6 ноября 2015 Нашел один способ (для акробатов) при котором авто не ставится на ручник (XE MT): не удобняк так извеваться! акробатом-быть я не хочу ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma*or 8 Опубликовано: 7 ноября 2015 Жаль конечно, что производитель не сделал функцию отключения автоматического ручника для наших зимних периодов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devon 15 Опубликовано: 7 ноября 2015 Не знаю, м.б. на Ауди как-то по-другому это реализовано... С другой стороны, что там может быть такого особенного морозостойкого в покрытии дисков? Но я много лет в любые морозы, в т.ч. и после мойки, пользовался таким же эл. ручником, и ничего ни разу не примерзало. И в инструкции они ни о чем подобном не предупреждали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 7 ноября 2015 И в инструкции они ни о чем подобном не предупреждали...Вот тут они предупредили ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devon 15 Опубликовано: 7 ноября 2015 Вот тут они предупредили !Вы меня не поняли - в инструкции на X-Trail я это тоже видел. Эт я про Ауди продолжал писать. Просто странно - системы работы более-менее идентичные, с чего они там не примерзают, а тут да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 7 ноября 2015 Вы меня не поняли Да не,я понял Вас! Просто привёл выписку из инструкции по х-трейлу. И тоже не понимаю,Почему у нас так !?? Получаеться,что мех.ручник,что электрический принцип то один! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Получаеться,что мех.ручник,что электрический принцип то один! Принцип иной! Механический, в большинстве случаев работает с тормозами барабанного типа или дисковыми в которых установлены дополнительные маленькие барабанные. Электрический, как на нашем так и на некоторых других автомобилях, перемещают рабочие колодки гидравлическим или механическим способом. Изменено 7 ноября 2015 пользователем yarovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AcTop 36 Опубликовано: 7 ноября 2015 на х-трейле всегда ставлю на ручник (и до него постоянно пользовался ручником, особенно когда паркуюсь на горке - чтоб не было напряжения на акпп или варик), по итогам зимы отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devon 15 Опубликовано: 7 ноября 2015 на х-трейле всегда ставлю на ручник (и до него постоянно пользовался ручником, особенно когда паркуюсь на горке - чтоб не было напряжения на акпп или варик), по итогам зимы отпишусь Для меня тоже напряжение на варик критичнее. Буду ставить зимой на ручник. Разве что после мойки поберегусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах