Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

в тему нового трейла - а какой у него передний свес? инфы не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

brous

Вот вам картинки http://x-trail-club.ru/topic/29167-sravnenie-t-32-s-ego-konkurentami/page-7

Вот вам видео http://x-trail-club.ru/topic/28122-t-32-video/

дизель,бензин, а передний свес почти в каждом видеоролике мусолят ))) всё там есть:)

Изменено пользователем Serj!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой у него передний свес? инфы не нашел.

судя по всему точно такой же как и у бензинки. Оболочка одинаковая - начинка разная :yes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тесте у диллеров москвы нет дизелей..... только бензин 2л вариатор..... катался сегодня на таком, машина тупая, в спорт режиме еще как то повеселее. 

Интересен только дизель на механике, говорят он шумноват на ходу, слышен рокот, в бензине конечно такого нет, едет по трассе хорошо, но динамика не впечатлила вообще бензинки.  Да и у 1.6 дизеля крутящий момент побольше. 

Цены на дизель тоже не маленькие, даже на механике. 

У кого дизель, напишите как он вообще? как прет на механике по бездорожью, шумноват или нет? в москве есть такие? отзовтесь, хотелось бы прокатится на таком 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензин 2л вариатор..... катался сегодня на таком, машина тупая, в спорт режиме еще как то повеселее. 
О каком спорт режиме Вы говорите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа дизелисты! Внесите свою лепту в открытой теме "Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.", а то совсем информации никакой о данном агрегате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа дизелисты! Внесите свою лепту в открытой теме "Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.", а то совсем информации никакой о данном агрегате...

Полностью поддерживаю! Меня интересует, что происходит с двигателем при работе Старт-Стоп?! Спрашиваю, потому что рекомендуют давать двигателю после пробега немного поработать на холостых. А тут двигатель заглушается без этого!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @Врачина, поделитесь впечатлениями что ли. Как мотор, как тяга, присутствуют ли вибрации...?  Уже пробовали загружать багажник, хватает тяги? Как ведёт себя коробка, переключения передач чёткие?...

Оставьте отзыв.

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

! Спрашиваю, потому что рекомендуют давать двигателю после пробега немного поработать на холостых. 

 Это рекомендуют, если стоит турбинка. Для её охлаждения! Когда летите на всех парусах. 

У вас движёк простой атмосферник или с турбиной?

Если простой атмосферник то ни чего страшного. 

Старт-Стоп )) хорошо бы отключить. В пробках к зиме, аккумулятор можно посадить, если не раньше :cray: 

Изменено пользователем Serj!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ставьте вебасту или аналоги и закрывайте тему зимы. Движок всегда будет думать что работает летом. Лучше забрать машину без допов из салона и на сэкономленные деньги Вам хватит на вэбасту. Лично я сэкономил на допах тыщ 30 и на страховке тыщ 15. Причем страховку взял ту же самую у самой компании, но за 50 вместо 65 которые предлагал дилер. А в начале предлагали вообще за 100+. Дело было в августе 14-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если простой атмосферник то ни чего страшного. 

Покажите современный "атмодизель" сейчас  :blink:

Турбина присутствует, старт-стоп работает, вот и спрашивают люди. Слышал, что на современных дизелях ещё какое-то время (после остановки двигателя) идёт циркуляция масла, дабы охладить турбу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @Врачина, поделитесь впечатлениями что ли. Как мотор, как тяга, присутствуют ли вибрации...?  Уже пробовали загружать багажник, хватает тяги? Как ведёт себя коробка, переключения передач чёткие?...

Оставьте отзыв.

Я не особо разбираюсь во внутренностях автомобилей, поэтому сложновато будет рассказать! Мотор по моему мнению экономичный (пока зарегистрировано 6 л/100 км, но бывало и 4,5 (просто не сохранил результат), говорят до 2 можно дойти

. При нажатии на педаль газа вдавливает в кресла (на низах только небольшая задержка), вибраций нет. Привыкал неделю к коробке-при переключении поддергивало, но при плавной работе педалей все нормально. Брал дизель только по причине установки на нем механики, но теперь не жалею, даже звук мотора (рычащий) очень нравится. Багажник заполнял полностью до крыши-что есть груз, что нет, разницы в динамике не заметил.
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это рекомендуют, если стоит турбинка. Для её охлаждения! Когда летите на всех парусах. 

У вас движёк простой атмосферник или с турбиной?

Если простой атмосферник то ни чего страшного. 

Старт-Стоп )) хорошо бы отключить. В пробках к зиме, аккумулятор можно посадить, если не раньше :cray: 

Стоит турбо. Старт-стоп отключать надо при каждой поездке (напрягает, забываешь, забиваешь). Стоит система безопасности разряда аккумулятора-машина глохнет при долгой работе старт-стоп, и старт-стоп не включается при низком заряде АКБ.

Покажите современный "атмодизель" сейчас  :blink:

Турбина присутствует, старт-стоп работает, вот и спрашивают люди. Слышал, что на современных дизелях ещё какое-то время (после остановки двигателя) идёт циркуляция масла, дабы охладить турбу...

Вот про это по-подробнее хотелось бы узнать!

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нажатии на педаль газа вдавливает в кресла (на низах только небольшая задержка), вибраций нет. Привыкал неделю к коробке-при переключении поддергивало, но при плавной работе педалей все нормально. Брал дизель только по причине установки на нем механики, но теперь не жалею, даже звук мотора (рычащий) очень нравится. Багажник заполнял полностью до крыши-что есть груз, что нет, разницы в динамике не заметил.

Спасибо за честный отзыв!  :hi:  

Вот про это по-подробнее хотелось бы узнать!

Чтобы гарантировать высокое качество, группа конструкторов разработала специальные циклы для контроля производительности двигателя. Они применялись при разработке системы EGR низкого давления, системы Стоп/старт и защиты от перегрева. После испытаний инженеры еще больше усовершенствовали технические характеристики деталей, которые позволят двигателю выдержать нагрузки, обусловленные инновацилнными решениями. Двигатель Energy dCi 130 прошел всего более 15 000 часов испытаний, в которых использовалось около 30 агрегатов, и выдержал более 400 000 км тестового пробега на треке.

Примеры тестов, проведенных в испытательном центре Ларди под Парижем

Тест на вибрацию. Двигатель работает сто часов с частотой вращения 4000 об/мин. Двигатель заглушается на один час в день для отслеживания установленных показателей и выявления дефектов (трещин в деталях, протечек, плавления). Цикл повторяется 10 млн. раз.

Тест на максимальный крутящий момент и мощность. Двигатель работает в течение ста часов с максимальной выходной мощностью (130 л.с. при 4000 об/мин), а затем с максимальным крутящим моментом (320 Н-м при 1750 об/мин). Этот тест длится 600 часов.

Тест нагрева/охлаждения. Двигатель раскручивается до 4000 об/мин, заглушается на 20 мин. Затем снова разгоняется до 4000 об/мин. Этот цикл повторяется 5000 раз в течение восьми недель. Цель этого испытания — убедиться, что температуры масла и охладителя соответствуют прогнозам инженеров.

http://www.drive.ru/renault/comnews/2011/04/20/4074850.html исходник. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оснащенный передовыми технологиями 
С не менее 30 зарегистрированными патентами, Energy DCi 130 имеет множество решений, которые позволили значительно сократить выбросы CO2 (-20%) и расход топлива (-30g/km):

EGR низкого давления (рециркуляция выхлопных газов): Renault станет первым массовым производителем автомобилей, внедрившим эти технологии в широких масштабах в Европе. Рециркуляция выхлопных газов низкого давления позволяет увеличить мощность рециркуляции, и в то же время поддерживать давление и температуру на входе турбокомпрессора. Система состоит в восстановлении выхлопных газов ниже по течению, как только они прошли через турбины и сажевый фильтр. Выбросы оксидов азота устраняются более эффективно, таким образом, чем в случае с высоким давлением системы рециркуляции отработавших газов и КПД двигателя повышается. Происходит более полное сгорание и выбросы CO2 снижаются.

http://renault-auto.com/complete/273-energy-dci-130-renault-mehanicheskoe-sovershenstvo-ot-f1-k-seriynomu-avtomobilyu.htmlвот ещё интересно почитать.

 

https://youtu.be/Uqu0huka_yo 

 

В целом мотор ОООчень хорош думаю!!! Только масло всё же надо менять в два раза чаще чем регламентировано ОД. Опять же ИМХО.

Однозначно для себя буду брать дизельного хитрилу  :)

Изменено пользователем alexei.tav
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом мотор ОООчень хорош думаю!!! Только масло всё же надо менять в два раза чаще чем регламентировано ОД. Опять же ИМХО.

Однозначно для себя буду брать дизельного хитрилу  :)

Таки на вопрос про старт-стоп: ничего страшного, если после длительной поездки машина заглушается на время данной системой? У офицалов: ТО каждые 15000 или год, но масло - каждые 10000 замена (С). Ссылка на видео к сожалению битая.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки на вопрос про старт-стоп: ничего страшного, если после длительной поездки машина заглушается на время данной системой?

К сожалению полной информацией не владею. Но думаю что при городской езде ничего страшного не будет, а вот при остановке на трассе я бы всё же подержал на ХХ пару минут :)  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению полной информацией не владею. Но думаю что при городской езде ничего страшного не будет, а вот при остановке на трассе я бы всё же подержал на ХХ пару минут :)  

Так в принципе и делаю. Если еду далеко просто отключаю эту систему. В городе не трогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось вебасту или автозапуск, еще не решил что, и задние локеры (пластиковые). Удивляет только, что за машину более чем за 1500000 этого не стоит?!

Как владелец дизельного Фрилендера рекомендую Вебасту. Автозапуск может в мороз и не запустить дизелек. Вебаста понадежнее. А если еще GSM канал сделать - вообще сказка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GSM канал

Ага, и во сколько это всё встанет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...