Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sanya270

нет компрессии 2-го цилиндра.

Рекомендованные сообщения

оф дилер лил обычное ниссановское масло, т.е. без допуска для ДПФ, может это и повлияло, х.з. кароч...

 

Думаю, масло без допуска ДПФ может повлиять только на ДПФ и частоту прожигов, и вряд ли на компрессию в цилиндре. 

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут надо идти от обратного:

1. От чего зависит компрессия в цилиндре?

2. Это "чего" распространяется сразу на все 4 цилиндра или у каждого цилиндра своё "чего"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня  по M9R на аглицком есть типа для общего развития.

премного благодарен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем картина такая, вердикт (без вскрытия пока) прогорел поршень второго цилиндра.  :( !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А по поводу масла и причины мне человек с 30-ти летним дизельным стажем сказал следующее:

--------неправильное масло дает большую грязь при работе в "правильном" двигателе, отсюда прожиги ДПФ... и конечно ЕГР!!! ... он зараза забивается и перестает плотно перекрывать канал смешения газов. А причем ЕГР, а мне ответили, он не только для экологии, он служит как подогревом холодного воздуха, так и отводит тепло двигателя за счет забора определенного объема горячих газов!!!!!!!!! При его неправильной работе причиной которой является неправильное масло!!! скапливается сажа в полости смешения и при "тапке в пол" потоком воздуха от турбины + полным открытием ЕГР вся эта налипшая кака, залетает по пути наименьшего сопротивления в ближайший цилиндр (он кстати у нас второй) и соответственно задирает его!!!

Я конечно планирую все-же снять ГБЦ, ну может все-таки клапан :unknw: .....

Вот я и ищу того кто снимал ГБЦ, узнать тонкости... ну или мануал по М9R которого что-то нет....

Изменено пользователем Sanya270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня 2003 года. Компрессия во всех цилиндрах 21-23. С ремонтом жду до зимы. Летом на прикол ставить как то не очень. Головку не снимал. Есть книжка конкретно по дизелю. Напиши электронку, скину. 

У меня из-за компрессии тоже проблема - заводится плохо. Секунд до 10 гонять приходится, причем на холодную заводится лучше. Я тут супротек попробывал. Сразу говорю - лучше не применять. Была компрессия во всех 23, теперь в разброс от 21 до 23. И заводится стал хуже тоже после этого. Ну как говориться - вскрытие покажет.

Так у меня это вроде норма... или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ЕГР низя глушить, получается?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вердикт (без вскрытия пока) прогорел поршень второго цилиндра. 

что-то слабо в это верится...

все-таки клапан

при таком падении компрессии более реалистичен...

планирую все-же снять ГБЦ

тут без вскрытия гадать можно долго...

Александр, снимайте ГБЦ и чем скорее, тем лучше... затягивать в данном случае, нецелесообразно...

 

З.Ы. Ждем вестей после вскрытия... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ЕГР низя глушить, получается?)))

Так сказал реально "тронутый" по дизелям мастер, глуша его мы решаем проблему с чистотой вдуваемого воздуха, но тем самым нарушаем теплообмен, я был с водителем, который очень хороший спец по ремонту (в бензинках 100%), так он даже в сторону отошел и сказал, "у меня от правильности вывода аж крыша поехала"... но ошибиться может каждый, причем симптомы клапана и прогара одинаковы, а выяснить можно только вскрытием, на вых. планирую провести разбор и убедиться на 150000 попал или 1500...

Кстати, на оборотах 1100-1200 пропуски и троение как бабка отшептала, работает чистинько.... вот и ломай голову и себе и машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ЕГР низя глушить, получается?)

Не то чтоб совсем "низя", сложно предсказать последствия.

Те, кто мне сажевый вырезали, вскользь упомянули об этом. Вообще, не рекомендовали отключать/отшивать/ глушить. И аргумент - именно повышенная темп в камере сгорания и возможное прогорание поршней.

Хотя мне не верится, как можно прожечь чугунный поршень на дизеле.

Но с др стороны, на всяких форумах владельцев дизельных ам, бмв, форд, киа, etc.

тоже глушат, и ничего.

Да и я лично, 100000 с заглушкой отъездил и всё ок.

Неправильное масло, это в смысле зольность не та, и депозиты на днище поршня.... Чтож, вполне возможно.

Тогда, имхо, 3 слагаемых. Одобрение Рено, интервал замены, и режимы работы(молотьба на малых и гонки в пол). Тут всё в наших руках

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сказал реально "тронутый" по дизелям мастер
 Все возможно. Но не вериться что при прогаре поршня будет хоть какая компрессия. Масло естественно влияет на частоту прожигов дпф, отсюда естественно накал выпускного тракта в разы больше. По этому больше склоняюсь к повреждению клапана. Возможна поломка пружины клапана и последующий его прожиг. С заглушенными егр ездят наверно большинство одноклубников с немалыми пробегами под 200т.к. В любом случае голову снимать. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то что голову снимать я решил сразу, вопрос в том как??? Хоть кто-нибудь это делал??? Какие тонкости или ещё там что???

Я снимал сам на ММС Паджеро 2, V6... вот там гемора хапнул... но сделал все сам, и клапана и снятие с установкой... Раз 500 конструкторов послал в определенное место.

Не хотелось бы так же с хитрым вляпаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто ж его знает. В интернете нашел таблицу, как выкладывали выше при какой компрессии должна заводиться. У меня очень мало товарищей, которые имеют дизель (Патрол) хотели проверить у него компрессию - не нашли переходника подходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да то что голову снимать я решил сразу, вопрос в том как???
 Сложно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-нибудь это делал??? Какие тонкости

Я снимал на Паджеро 2, V6... вот там гемора хапнул...

Не хотелось бы так же с хитрым вляпаться...

Едва ли тут кто то такое делал.

Я лично видел в бошсервисе наш дизельн Икс со снятой башкой, реально полмашины разобрано.

Разобрали и не собрали обратно. :)

Дело кончилось контрактным М9Р.

В личку могу рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли тут кто то такое делал.

Я лично видел в бошсервисе наш дизельн Икс со снятой башкой, реально полмашины разобрано.

Разобрали и не собрали обратно. :)

Дело кончилось контрактным М9Р.

В личку могу рассказать.

Да и с паджериком таких историй валом, но у меня вроде руки прямые... а может и повезло... хотя в 2006 полностью двигатель от ТАЗ 2108 ими же и перебирал и всё прошло отлично.

Антон, ну если не сложно напиши, а то завтра кааааак въе...... встряну, может твои картинки из памяти чем помогут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто ж его знает. В интернете нашел таблицу, как выкладывали выше при какой компрессии должна заводиться. У меня очень мало товарищей, которые имеют дизель (Патрол) хотели проверить у него компрессию - не нашли переходника подходящего.

Так не спеши с капиталкой, клапан обратки и регулятор давления для начала проверь, может и малой кровью обойдешься...

Для замера у моего икса специально сваркой какие-то резьбы сваривали, вкручивали вместо свеч накала ооооочень длинным ключом, И в этот момент просто сняли с форсунок фишки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клапан обратки и регулятор давления для начала проверь, может и малой кровью обойдешься...
 Компрессии нет во втором горшке. Пусть криво намерено, но в остальных то есть. Причем тут обратка и регулятор давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Компрессии нет во втором горшке. Пусть криво намерено, но в остальных то есть. Причем тут обратка и регулятор давления

Я так понял что компрессия у него по всем цилиндрам одинаковая 21-23, а заводится долго, до 10 секунд крутит, у меня 22-23 это нормальная компрессия, так вот и вывод, надо топливо смотреть а не двигло капиталить. С этого кстати и мастер начал, проверил сканером рабочие параметры, а потом форсы, обратный клапан, регулятор давления и когда были выставлены все параметры и убедились что рабочие форсунки, только потом уже он компрессию померил. Что-то не так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 надо топливо смотреть а не двигло капиталить.  обратный клапан, регулятор давления  Что-то не так???

Все не так! Ну вот вы вообще не в тему пишете!! Почитайте первый пост  :)  :)  :)

У автомобиля нет компрессии  в одном конкретном цилиндре! т.е сжатия топливной смеси нет ВООБЩЕ! При чем тут регулятор давления и обратный клапан?  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте первый пост     
  первый пост его и есть, просто он одноклубнику ответил а мы не поняли. Пардон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...