Korolevets 8 Опубликовано: 9 января 2017 VIN Z8... Задние пассажиры при прозрачных передних стеклах мерзнут... Т.е. производитель не предусмотрел возможность зимних поездок с чистыми стеклами (хотя бы передними) при комфортной температуре для всех сидящих в салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 9 января 2017 Странно, потому что при выборе обдува "на стекло и в ноги" теплый воздух также подается из-под передних сидений в ноги задних пассажиров. Ездил на праздниках с пассажирами, за бортом -16гр., климат стоял на автомате +18гр. Сзади пассажиры снимали шапки-перчатки-шарфы, расстегивали куртки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolevets 8 Опубликовано: 9 января 2017 Только что, AlexRoz сказал: Странно, потому что при выборе обдува "на стекло и в ноги" теплый воздух также подается из-под передних сидений в ноги задних пассажиров. Ездил на праздниках с пассажирами, за бортом -16гр., климат стоял на автомате +18гр. Сзади пассажиры снимали шапки-перчатки-шарфы, расстегивали куртки. Коллега, спасибо. Значит должны быть воздуховоды с соплами под передними сидениями? Как железно проверить, правильно ли подается воздух взад из-под передних сидений? Включить обдув в ноги, вентилятор на максимум и откуда должно дуть? P.S.: шумил всю машину, может установщики что недоподключили или перекрыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 9 января 2017 2 минуты назад, Korolevets сказал: Как железно проверить, правильно ли подается воздух взад из-под передних сидений? Включить обдув в ноги, вентилятор на максимум и откуда должно дуть? P.S.: шумил всю машину, может установщики что недоподключили или перекрыли. Да, это самый простой способ проверки. Кроме шумки есть и другие причины, в частности на форуме описывался случай когда задние коврики своим буртиком закрывали сопла под передними сиденьями. И вообще эти сопла очень низко над полом расположены, любая преграда либо приподнятый пол после шумки может помешать их работе. Как вариант тут предлагалось под них подложить бруски из пенопласта, тем самым поднять их чуть выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolevets 8 Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) Спасибо, надо полазить там. Походу летом тоже будет проблема. На старой машине с задними пассажирами в жару езжу с кондеем в режиме обдува "на стекла" и "в лицо", но закрываю передние дефлекторы на водителя (оставляю только правые(ое)). Перед охлаждается (точнее, не перегревается от НЕперегретого лобового стекла) и взад хорошо дует холодным, всем комфортно. Изменено 9 января 2017 пользователем Korolevets уточнение для лучшего понимания читающими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 9 января 2017 6 минут назад, Korolevets сказал: вентилятор на максимум и откуда должно дуть Из сопел под передними сиденьями ощутимо уже и на 2-ке дует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cryograph 10 Опубликовано: 16 января 2017 По поводу режима работы и сутью двух кнопок. В прошлом году делал запрос к дилеру на эту тему: в режиме "Авто" система работает в "прикрытом" состоянии 80% салон/ 20% улица. Поэтому и выветривается всякая гадость дольше и стекла потеют больше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 15 марта 2018 Долго не мог понять, куда лучше написать, напишу сюда. Поясните новичку пару моментов (которых не было ранее на предыдущих авто). 1. Про режим рециркуляции и разных кнопок очень похоже на последнее перед моим сообщение. Если принудительно в дополнение к кнопке АВТО нажать кнопку забора воздуха снаружи, то воздух становится более свежим, а температура более похожей на выставленную на экране климата. У меня выставлено +19, и мне как-то очень жарко в режиме авто и не так жарко в режиме авто + забор воздуха снаружи. Меня глючит или это так? 2. В режиме АВТО ощутимо дует на стекло и из боковых дефлекторов. При этом из центральных дефлекторов + обдув стаканов + обдув задних пассажиров не дует совсем. Это нормально? Просто впервые вижу такую логику, когда из боковых дефлекторов дует, а из центральных нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 15 марта 2018 52 минуты назад, Zhuk-Skarabey сказал: ... Это нормально? Просто впервые вижу такую логику, когда из боковых дефлекторов дует, а из центральных нет. Да, для зимы это нормально, видимо так настроена программа. Летом же из центральных будет охлажденным воздухом лупить в полную силу, что тоже не приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 15 марта 2018 10 минут назад, AlexRoz сказал: Летом же из центральных будет охлажденным воздухом лупить в полную сил Блин. Вот этого не хотелось бы. Меня уверяли, что работа климата тут мягкая. Лупило у меня на предыдущей машине - очень некомфортно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxcn10 74 Опубликовано: 20 марта 2018 В 15.03.2018 в 22:41, Zhuk-Skarabey сказал: Блин. Вот этого не хотелось бы. Меня уверяли, что работа климата тут мягкая. Лупило у меня на предыдущей машине - очень некомфортно климат тут мне не очень нравится... зимой +19 летом +21 22 ставлю...в авто режиме... передние дефлекторы закрыты на половину все.. так и катаюсь год...а в дождь иногда запотевает передняя полусфера- приходится ставить лобовое стекло\ ноги режим работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edyard 2021 1 Опубликовано: 17 августа 2021 16.01.2017 в 12:52, Cryograph сказал: По поводу режима работы и сутью двух кнопок. В прошлом году делал запрос к дилеру на эту тему: в режиме "Авто" система работает в "прикрытом" состоянии 80% салон/ 20% улица. Поэтому и выветривается всякая гадость дольше и стекла потеют больше. Спасибо, наконец стало понятно. Раньше тоже думал: нажмёшь кнопку рециркуляции - весь забор воздуха только изнутри, нажмёшь второй раз - выключаешь режим рециркуляции (погас индикатор) - и весь забор воздуха только снаружи, и непонятно, зачем вторая (правая) кнопка забора воздуха снаружи. Теперь понятно, что при выключённых обеих кнопках забор воздуха смешанный - часть воздуха изнутри, остальная снаружи. Какие это части, регулируются ли они и как - другой вопрос. А если хочешь 100%-й забор воздуха снаружи - жмёшь правую кнопку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах