Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xtaska

Для чего эта кнопка? Климат-контроль. Т32.

Рекомендованные сообщения

О каком датчике качества воздуха идет речь? По какому принципу работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не о каком т.к. его нет,в режиме "авто" забор воздуха идет с улицы,в ручном режиме можете жать эту кнопку как вам нравиться,т.е. выбрать откуда забор,это у ниссана еще с 2000-х годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в новом трейле принцип климата отличается от Джука? Если нет, то о режиме "авто" вы не правы.

В режиме "авто" воздух забирается либо с салона либо с улицы в зависимости от температурных датчиков. Зимой я замечал что воздух начинает браться с салона (сильно шумит), потом по мере прогрева салона переходит на улицу (шумит тише на той же скорости обдува). Но кнопки с улицы-с салона взаимоисключающие. Если включить авто - 2 кнопки погаснут.

Как-то так )

PS повторюсь, это в Juke, но думаю в трейле должен быть аналогичный принцип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в новом трейле принцип климата отличается от Джука?

Проверил у себя - действительно при включении "авто" гаснут обе кнопки. Похоже так оно и есть - комп сам решает откуда брать.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда он тогда берёт если не включен ни один из режимов?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда он тогда берёт если не включен ни один из режимов?))

Я ж написал, там какой-то свой алгоритм от температурных датчиков (в Juke их 2, один в торпеде сверху, один где-то в области коленей).

Т.е. "авто" на то и "авто", чтобы автомобиль сам выбирал откуда воздух тянуть.

Изменено пользователем MixMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. "авто" на то и "авто", чтобы автомобиль сам выбирал откуда воздух тянуть.

Значение слова "авто" я знаю.

По сути тут есть 4 режима:

1. принудительно из салона

2. принудительно с улицы

3. из салона или с улицы на выбор (авто)

4. Откуда тянет воздух если не включена ни одна кнопка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 пункт = 4 пункт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 пункт = 4 пункт

Ну вот и получается, что бесполезный дубляж функций. Одна из кнопок лишняя!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рейсталинговом кашкае первого поколения от не нужной кнопки забора с улицы уже давно отказались,печка и так берет воздух с улицы пока не нажмешь кнопку рецеркуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ещё раз посмотрел какой блок климата устанавливают в разных странах, получается что везде кроме Европы и СНГ устанавливается такой же блок как на российских машинах.

post-47847-0-79699900-1432173299_thumb.jpeg

post-47847-0-15826500-1432173306_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп:

А что за значок замка рядом с индикатором подушки пассажира, на втором фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, для меня вроде понятен принцип:

-Полностью авто (включая выбор откуда забирать, скорость вентилятора)

-Авто с принудительной рециркуляцией

-Авто с забором снаружи

-выбор режима (зона обдува, скорость, забор воздуха) самостоятельно 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп:

А что за значок замка рядом с индикатором подушки пассажира, на втором фото?

На фото версия для рынка Великобритании, скорее всего это индикатор работы центрального замка. На японцах для СНГ значка замка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и получается, что бесполезный дубляж функций. Одна из кнопок лишняя!)

Ну по сути да, кнопка "авто" лишняя, но например в ДЖУКе нельзя отключить 2 кнопки забора (они взаимоисключающие), а отключаются они кнопкой "авто", но одновременно в этот режим и скорость обдува происходит - что конечно не очень удобно, но со временем ко всему этому привыкаешь

 

PS извините что пишу в сравнении (пока что ещё не обладатель трейла)

Изменено пользователем MixMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото версия для рынка Великобритании, скорее всего это индикатор работы центрального замка.

скорее напоминает "детский" замок, т.к. для Великобритании ставятся замки с электроблокиратором, а вот для России - механический "флажок" на двери...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу климат контроля и в сравнении с этим же Жуком. При включении зажигания  сразу же начинает дуть изо всех воздуховодов, в жуке же не важно на холодную или уже прогретую машину производиться запуск, печка начинает постепенно набирать обороты. (это в режиме авто). Причина не понятна. Есть у кого такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу климат контроля и в сравнении с этим же Жуком. При включении зажигания  сразу же начинает дуть изо всех воздуховодов, в жуке же не важно на холодную или уже прогретую машину производиться запуск, печка начинает постепенно набирать обороты. (это в режиме авто). Причина не понятна. Есть у кого такое?

Нет такого нет! Дует но совсем слабо...По мере прогрева двигателя, начинает увеличивать обороты...

Изменено пользователем Segun82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого нет!

Есть такое! Сначала начинает дуть изо всех воздуховодов, через несколько секунд переходит в тот режим, на который настроен. Это если говорить про то, откуда дует. А что касается силы потока, то она сразу такая, какая выбрана, постепенного усиления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое! Сначала начинает дуть изо всех воздуховодов, через несколько секунд переходит в тот режим, на который настроен. Это если говорить про то, откуда дует. А что касается силы потока, то она сразу такая, какая выбрана, постепенного усиления нет.

Какая это такая? Если режим АВТО стоит! Начинает воздух нагонять постепенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...