xtaska 19 Опубликовано: 15 мая 2015 А кто-нибудь разобрался или добился от дилера информации для чего нужна эта кнопка? Как я понимаю рециркуляцией управляет самая левая кнопка в этом ряду - лампочка горит - рециркуляция; лампочка не горит - забор воздуха с улицы. А для чего же тогда самая правая кнопка нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velikan76 136 Опубликовано: 15 мая 2015 Как я правильно понимаю,что если лампочка горит,то идёт забор воздуха с улицы,если не горит,то нет забора воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixMan 0 Опубликовано: 15 мая 2015 Судя по ниссан джук есть 3 режима: с улицы, рециркуляция и авто (сам решает откуда воздух брать), так вот первый 2 режима взаимоисключающие (т.е. либо ту кнопку нажимаем, либо другую). А тут кнопку рециркуляции мы можете выключить? т.е. 1 раз нажали - включено, второй раз нажали - выключено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 15 мая 2015 Это кнопки включения рециркуляции левая - циркуляция воздуха в салоне,правая - забор воздуха с улицы. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Segun82 49 Опубликовано: 15 мая 2015 А если они обе не горят то тогда что??? Странная весчь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 15 мая 2015 У меня на шкоде одной кнопкой сразу три режима рециркуляции: влк.\авто\выкл. При вкл. воздух гоняет внутри салона, при авто - воздух идет с улицы, но чуть-что, то заслонка закрывается по датчику качества воздуха, а при выключенном, ну просто с улицы берется воздух. Нафига в х-трейле разделили на 2-е кнопки и режима авто нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xtaska 19 Опубликовано: 15 мая 2015 только что увидел в статье - на роге 2015 такой же набор кнопок надо американское руководство по эксплуатации поискать - может у них написано что как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 15 мая 2015 А если они обе не горят то тогда что??? режим "АВТО"... а кнопки эти сделаны специально для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО вкл./выкл. соответствующего режима... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 15 мая 2015 режим "АВТО"... а кнопки эти сделаны специально для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО вкл./выкл. соответствующего режима. т.е. в х-трейле есть датчик качества воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 15 мая 2015 Нет такого датчика ))) За чадящим автобусом задохнуться можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 15 мая 2015 Тогда и режима авто нет в х-трейле, а кнопка просто так приделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 15 мая 2015 Тогда и режима авто нет в х-трейле, а кнопка просто так приделана. в режиме "АВТО" воздух ИЗНАЧАЛЬНО забирается с улицы... эти ДВЕ кнопки сделаны специально для ПРИНУДИТЕЛЬНО переключения режимов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 15 мая 2015 на другом Ниссане точно такие же кнопки имеются... при запуске двигателя НИ ОДНА кнопка рециркуляции НЕ ГОРИТ. В ПСЕВДО-режиме "АВТО" забор воздуха осуществляется С УЛИЦЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) деланы специально для ПРИНУДИТЕЛЬНО переключения режимов... ничо не понял, какой еще принудительный режим, если изначально воздух забирается с улицы? Нажал на рециркуляцию - заслонка закрылась, нажал еще раз - заслонка открылась. нафига 2-я кнопка? Изменено 15 мая 2015 пользователем AeroProf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 15 мая 2015 Нажал на рециркуляцию - заслонка закрылась, нажал еще раз - заслонка открылась. нафига 2-я кнопка? ну вот с этим вопросом - явно НЕ КО МНЕ! Нет такого датчика ))) За чадящим автобусом задохнуться можно хотя на авто ценой в 1.5 ляма можно было бы этот датчик ценой 30 баксов и поставить... З.Ы. Даже на Тушкане 2006 г.в. данный датчик имеется... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 15 мая 2015 ну вот с этим вопросом - явно НЕ КО МНЕ! Ясен перец, что не к вам, это был вопрос во вселенную, к инженерам ниссан, только им известно нафига они отдельно кнопку вколхозили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 15 мая 2015 Видимо это чисто российская доработка На японцах блок климата другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xtaska 19 Опубликовано: 15 мая 2015 Видимо это чисто российская доработка На японцах блок климата другой. и американская) вот, кстати, что у них в мануале написано: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 15 мая 2015 и американская) вот, кстати, что у них в мануале написано: они хоть додумались УГОЛЬНЫЙ фильтр салона в Т32 поставить или так бумажка и осталась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард67 5 Опубликовано: 15 мая 2015 Похоже угольного нет, очень запах гари ощущается от впереди идущих авто. Даже на ФФ так не пахло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах