Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xtaska

Для чего эта кнопка? Климат-контроль. Т32.

Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь разобрался или добился от дилера информации для чего нужна эта кнопка?
 
post-53762-0-51429800-1431681436_thumb.png

 

Как я понимаю рециркуляцией управляет самая левая кнопка в этом ряду - лампочка горит - рециркуляция; лампочка не горит - забор воздуха с улицы. А для чего же тогда самая правая кнопка нужна? 

post-53762-0-51429800-1431681436_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Как я правильно понимаю,что если лампочка горит,то идёт забор воздуха с улицы,если не горит,то нет забора воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ниссан джук есть 3 режима: с улицы, рециркуляция и авто (сам решает откуда воздух брать), так вот первый 2 режима взаимоисключающие (т.е. либо ту кнопку нажимаем, либо другую).

А тут кнопку рециркуляции мы можете выключить? т.е. 1 раз нажали - включено, второй раз нажали - выключено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кнопки включения рециркуляции левая - циркуляция воздуха в салоне,правая - забор воздуха с улицы. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если они обе не горят то тогда что??? Странная весчь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на шкоде одной кнопкой сразу три режима рециркуляции: влк.\авто\выкл. При вкл. воздух гоняет внутри салона, при авто - воздух идет с улицы, но чуть-что, то заслонка закрывается по датчику качества воздуха, а при выключенном, ну просто с улицы берется воздух. Нафига в х-трейле разделили на 2-е кнопки и режима авто нет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что увидел в статье - на роге 2015 такой же набор кнопок

надо американское руководство по эксплуатации поискать - может у них написано что как

 

IMG_1301.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если они обе не горят то тогда что???

режим "АВТО"...

а кнопки эти сделаны специально для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО вкл./выкл. соответствующего режима...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
режим "АВТО"... а кнопки эти сделаны специально для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО вкл./выкл. соответствующего режима.

т.е. в х-трейле есть датчик качества воздуха?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого датчика )))

За чадящим автобусом задохнуться можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и режима авто нет в х-трейле, а кнопка просто так приделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и режима авто нет в х-трейле, а кнопка просто так приделана.

в режиме "АВТО" воздух ИЗНАЧАЛЬНО забирается с улицы...

эти ДВЕ кнопки сделаны специально для ПРИНУДИТЕЛЬНО переключения режимов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на другом Ниссане точно такие же кнопки имеются...

 

при запуске двигателя НИ ОДНА кнопка рециркуляции НЕ ГОРИТ. 

 

В ПСЕВДО-режиме "АВТО" забор воздуха осуществляется С УЛИЦЫ!;)

post-20392-0-51125600-1431701749_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
деланы специально для ПРИНУДИТЕЛЬНО переключения режимов... 

ничо не понял, какой еще принудительный режим, если изначально воздух забирается с улицы?

Нажал на рециркуляцию - заслонка закрылась, нажал еще раз - заслонка открылась. нафига 2-я кнопка?

Изменено пользователем AeroProf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нажал на рециркуляцию - заслонка закрылась, нажал еще раз - заслонка открылась. нафига 2-я кнопка?

ну вот с этим вопросом - явно НЕ КО МНЕ!;)

 

Нет такого датчика ))) За чадящим автобусом задохнуться можно

хотя на авто ценой в 1.5 ляма можно было бы этот датчик ценой 30 баксов и поставить...

 

З.Ы. Даже на Тушкане 2006 г.в. данный датчик имеется... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот с этим вопросом - явно НЕ КО МНЕ! ;)

Ясен перец, что не к вам, это был вопрос во вселенную, к инженерам ниссан, только им известно нафига они отдельно кнопку вколхозили :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это чисто российская доработка :) На японцах блок климата другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это чисто российская доработка :) На японцах блок климата другой.

 

и американская) вот, кстати, что у них в мануале написано:

post-53762-0-07922800-1431712129_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и американская) вот, кстати, что у них в мануале написано:

они хоть додумались УГОЛЬНЫЙ фильтр салона в Т32 поставить или так бумажка и осталась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже угольного нет, очень запах гари ощущается от впереди идущих авто. Даже на ФФ так не пахло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...