Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

giliki

Дизель, АКПП. Помощь на дороге (доставание из грязи страдальцев)

Рекомендованные сообщения

Вот, возник вопрос...на сколько критично для дизеля с АКПП выдергивать кого-либо из грязи.

Нормально все...или это пагубно сказывается....на коробке, (например)... и т.д....

Речь не о длительной буксировке кого-либо, а именно - помощь в вытягивании из болота.

 Очень попрошу аргументировать свою точку зрения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Любая доп нагрузка отрицательно сказывается на ресурсе АКП 

Что касается вытягивание из болота, то каждый случай уникален 

Кого то и Кировцем вытянуть не могут, а кого то достаточно просто ручками подтолкнуть 

Хотите долгой и счастливой жизни вашего автомата, соблюдайте простое правило:

Никаких буксировок и никаких резких стартов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.на сколько критично для дизеля с АКПП выдергивать кого-либо из грязи.

Никаких проблем, важно не перегреть ATF. Включаете вручную 1 передачу и спокойно тащите, фрикционам ничего не будет. Коробки Jatco всегда были очень надёжны.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютюбе есть видео. У икстрейла 31го, оторвался пол багажника с мясом. Очевидно эта петля приварено надежно, а вот то к чему... Он кого то из реки тянул.

Так что акпп, возможно, не самое слабое место. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оторвался пол багажника с мясом

:) А ссылка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А ссылка есть?

Чот так на вскидку не нашел. Мож удалили...

Там он тянул что то крупное, мож паджерик, не помню.

А за рулем, ну и все остальные артисты - китайцы или корейцы, что то такое... Мож казахи...

Берег реки песчаный, и этот паджерик сидит в реке по стёкла... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютюбе есть видео. У икстрейла 31го, оторвался пол багажника с мясом. Очевидно эта петля приварено надежно, а вот то к чему... Он кого то из реки тянул.

Так что акпп, возможно, не самое слабое место. :)

Я это видео кажись видел, но для себя решил после просмотра, это "авто-конструктор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берег реки песчаный, и этот паджерик сидит в реке по стёкла... :)

Дык... так тянуть...все равно что к бетонному столбу заарканиться и газовать  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте себе вопрос а почему  не задушенный M9R 174 л.с. комплектуется только механикой и ничем больше  , и потом  зачем ? из машины ценой за лям пытаться изобразить  трактор , а вообще если собираетесь заниматься благотворительностью за свой счёт посмотрите для начала стоимость своей акпп как говорится что б быть подготовленным я думаю ценник вас приятно удивит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пагубно сказывается на коробке

Вот именно. Все производители указывают - буксировка прицепов, автомобилей и т.п. снижает ресурс АКПП. Это кстати является одним из поводов для отказа в гарантии по ней.           

И при покупке б\у первое, что рекомендуется проверять - наличие, либо следы установки фаркопа, так как буксировки значительно сокращают жизнь АКПП. Тем более, у Трейла отсутствует раздаточная коробка, что не позволяет снизить нагрузку на АКПП.           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП - в любом случае - агрегат с ресурсом. И при повышенной нагрузке ресурс снижается.

Конечно, грех не помочь ближнему, но вроде было правило - не надо тащить на себе массу себя превышающаю.

Т.е. если какая-нить пузотёрка села - можно, но паджеру на себя вытаскивать не надо. Это паджера хитрилу должна тащить, по-идее.

Но если всё же ситуация возникла - я бы сделал диагностику КПП после. Лучше перебдеть чем недобдеть. Ситуации индивидуальны.

 

А вообще у нас хоть и дизель, но не тягач.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все производители указывают - буксировка прицепов, автомобилей и т.п. снижает ресурс АКПП.

Можно пруф из официального руководства по эксплуатации? Никогда такого не видел. И как вы себе представляете физику процесса повышенного износа, если фрикционы сжаты и ATF не перегрета?

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пруф из официального руководства по эксплуатации? Никогда такого не видел. И как вы себе представляете физику процесса повышенного износа, если фрикционы сжаты и ATF не перегрета?

По моему гидротрансформатор всегда рассеивает какую то мощность.

Не знаю что там сжато, но если скажем, в горку с прицепом трогаешься, обороты 1000-1200, но стоишь на месте, ведь где то пробуксовывает, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пл моему гидротрансформатор всегда рассеивает какую то мощность

Рассеивает конечно, но пока ATF не достигла критической температуры в этом нет ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассеивает конечно, но пока ATF не достигла критической температуры в этом нет ничего страшного.

...иными словами... без фанатизма и...с головой на плечах иногда можно помочь ?! ... тем более, когда буксуешь по говнам на бездорожье, двигаешься почти ползком.... еле-еле... это ведь тоже нагрузка на АКПП... ?

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда такого не видел

Мы много что не видели, но это не значит, что этого нет.

И в отличие от многих, я прекрасно представляю процессы в АКПП. Хотите "назло бабушке отморозить уши" - Ваше право, таскайте, тягайте, а потом ждём на форуме в теме "Хелп АКПП умирает" (есть такие).

Изменено пользователем Иксовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы много что не видели, но это не значит, что этого нет.

Ну так давайте вместе посмотрим, предоставьте ссылку на "указания производителей", где сказано, что буксировка "прицепов, автомобилей и т.п." снижает ресурс АКПП.

И в отличие от многих, я прекрасно представляю процессы в АКПП.

Не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...иными словами... без фанатизма и...с головой на плечах иногда можно помочь ?! ... тем более, когда буксуешь по говнам на бездорожье, двигаешься почти ползком.... еле-еле... это ведь тоже нагрузка на АКПП... ?

Лично моё мнение - можно, ничего плохого не будет.  Я таскал всякое и форестерами и легасями и митсу l200, ауди квадро и х-трейлом с АКПП ни разу ничего не было.

Изменено пользователем Bare_Metal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил дизельного икса чтобы спокойно спускать и поднимать лодку и не думать над тем насколько сильно перетрудился вариатор или сильно ли воняет сцепление. Хотя и с механикой и вариатором все равно бы так делал. Просто по опыту плавного спуска-подъема и плавному вылезанию из воды и грязи для меня связка дизель+автомат - на первом месте.

Если честно - обидно за одноклубников, которые смогут с легким сердцем проехать мимо застрявшего авто с мыслью- любая повышенная нагрузка вредна моему авто. Это из разряда бояться замочить штаны чтоб бабушку через дорогу перевезти. Когда окажетесь сами в такой ситуации, застрянете где-нить поперек сугроба-не забудьте вспомнить об этом, ждите дальше спецпомошь и спецспасателей.

Сам крайне аккуратно отношусь к авто, но выручить застрявшего всегда готов. С динамическим тросом приоры выпрыгивают на раз-два из сугробов, проверено. Икс при этом ничего не замечает. А насколько там сотых процентов при этом падает ресурс агрегатов-считайте сами.

 

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...