Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sss70

Сравнение дизель и бензин, МКПП, АКПП и CVT

Рекомендованные сообщения

Едет лучше! До икса был кашкай 2.0 на варике с полным приводом. Так вот даже он проигровал по динамике до 100, после примерно одинаково. В иксе стоит тот же двигатель НО... масса больше и плюс к этому аэродинамика кирпича... Так же стоит учесть мощность 150 и крутящий момент 320Нм против бензиновых 141 и 196Нм...

У (уже предыдущих))) Кашкая и Икса аэродинамика практически одинаковая. Это только с виду так кажется.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

читал про бэ-у прадики 120 и вот там тоже было сравнение дизель или бензин: "дизель не экономит вам деньги, он дает их в долг".

по расходу дизель выигрывает, но приходит время ремонта и тут дизель уже не в выигрыше))

Не знаю кто берет Прадо бензиновые, это рамный джип, предназначенный для лазанья по говнам... Да и икс-трейл дизельный я покупал не для того что бы экономить, а ради настоящего автомата.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и икс-трейл дизельный я покупал не для того что бы экономить, а ради настоящего автомата...

 

Тось, если бы была связка бензина 2,5 с автоматом, то однозначно бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и икс-трейл дизельный я покупал не для того что бы экономить, а ради настоящего автомата...

 

Тось, если бы была связка бензина 2,5 с автоматом, то однозначно бензин?

На тот момент да, взял бы бензин. Сейчас уже привык к дизелю, следующая машина будет то же дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям какието бабушкины предрассудки , всеравно что лучше копейки машины нет, тоже не понятно кому не хватает разгона до 100 чтобы чиповаться,бред какойто , толи дело от сотки выстрелить,кто берет прадо бензиновые ----да много кто ,а вот дизельные меньше, причем v образных хватает тоже , почему то многие берут крузаки и лексусы 570 чисто бензин,   с коробкой ну просто предрассудки и ничего больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям какието бабушкины предрассудки , всеравно что лучше копейки машины нет, тоже не понятно кому не хватает разгона до 100 чтобы чиповаться,бред какойто , толи дело от сотки выстрелить,кто берет прадо бензиновые ----да много кто ,а вот дизельные меньше, причем v образных хватает тоже , почему то многие берут крузаки и лексусы 570 чисто бензин,   с коробкой ну просто предрассудки и ничего больше. 

На чем вы собрались выстреливать после сотки, на икс-трейле??? Не смешите меня! Прадо и Крузаки то же в большинстве своем дизеля берут, не знаю с чего вы взяли что бензинки популярней. 570, Patrol, QX80 альтернативы нет вот и берут бензин. Кстати уверен был бы у Patrol дизель он продавался бы гораздо лучше, а так он не конкурент Крузакам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать из иксов то 2,5 по сравнению с дизелем выстреливают после сотки дизель нет и я Вас  не смешу,а выстреливать от светофора до светофора вот это для меня не важно вообще, патруль в новом кузове уже не патруль,все эти машины уже больше приспособленны для трассы как и новый патфандер с коробкой вариатор, Да по мне бензинок (крузаков 200 и 100 и прадо и х 5  ) в разы больше и люди даже не задумывались о слове дизель на этих машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор опустился до "-у меня круче!

-Нет, у меня"

Сравнивать дизеля с бензиновыми пытались давно, и ни к чему конкретному не пришли, и сейчас не придете. Тут как говорится кто на что учился.

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать из иксов то 2,5 по сравнению с дизелем выстреливают после сотки дизель нет и я Вас  не смешу,а выстреливать от светофора до светофора вот это для меня не важно вообще, патруль в новом кузове уже не патруль,все эти машины уже больше приспособленны для трассы как и новый патфандер с коробкой вариатор, Да по мне бензинок (крузаков 200 и 100 и прадо и х 5  ) в разы больше и люди даже не задумывались о слове дизель на этих машинах

Что вы мне всё про светофоры какие то, да стыдно на икс-трейле пулять со светофоров не едет он, не дизель не бензин, для этого есть масса более подходящих автомобилей. Считаю слово выстреливает для икс-трейла не подходит не в каком виде, неспешно разгоняется, вот это про него. Про Крузаки могу сказать что знаю лично 5 человек у кого были или есть сейчас такие авто, так вот У ВСЕХ дизеля!! X5 едет и бензин и дизель, люди берут кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий я Вам не про светофоры , а про то что разгон до 100 меня полностью устраивает , если б икс разгонялся как запорожец то да , я говорю про то что на трассе разгон идет лучше и интереснее у 2,5 бензин нежели чем у дизеля(у дизеля только с места ), а я вот живя тоже в Москве вижу не так много машин с дизелями если только люди их не берут для своих приколов для езды по без дорожью , но там уже машина переукомплектована многим чем , а не только резиной , да и не лезу я в другие машины абсолютно а только в наш Икс, а по мне тогда едет Бмв М5 и почему то бензин, больше спорить не буду , прочитал еще одну тему, Там человек черным по белому расписал про троганье с места на дизельном , об ямах на коробке автомат когда машина уже едет и надо ускориться и про набор скорости на трассе при обгоне ,у знакомого 3 литровый Х-5 не едет после более мощного х-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю про то что на трассе разгон идет лучше и интереснее у 2,5 бензин нежели чем у дизеля(у дизеля только с места ), а я вот живя тоже в Москве вижу не так много машин с дизелями если только люди их не берут для своих приколов для езды по без дорожью , 

Вот это вы сейчас всех клубней трактористов рассмешили!!!! :D  :D  :D  :D  :D  Наверное вы ни разу на нашем дизеле не ездили  :db:  :db:  Или хоть бы дизельную тему ради любопытства почитали. Мы тут копья ломаем по поводу автонейтрали и как бы сделать чтоб машинка быстрее трогалась без провалов, а оказывается что наша дизельная с места едет быстрее 2,5 вариатор с места  :D  :D  !!!  

Все с точностью до наоборот!

Ну и по поводу количества дизелей - их просто поставляли в ограниченном количестве! Доля дизелей в рестайловском кузове довольно высока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий я Вам не про светофоры , а про то что разгон до 100 меня полностью устраивает , если б икс разгонялся как запорожец то да , я говорю про то что на трассе разгон идет лучше и интереснее у 2,5 бензин нежели чем у дизеля(у дизеля только с места )

1) Сравнить с 2.5 на варике не могу не ездил на нем. 2) С дизелем машин достаточно много, но конечно меньше чем с бензином. 3) Для бездорожья смысла брать икс нету, это паркетник, проще взять рамный внедорожник. 4) По мне яма на дизельном иксе только одна, при троганье, съедает 2-3 секунды, на трассе при обгонах проблем не испытывал, до 160 разгонялся не хуже бензинового кашкая, а быстрее уже страшно))

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вы сейчас всех клубней трактористов рассмешили!!!!

А вы наверное на бензине не ездили :D  :D  :D Вы бы прочитали что тут у меня разговор про чипованный дизель , не расказывайте сказку про ограниченное количество дизелей ,Доля дизелей в рестайловском кузове довольно высока... --------- просто убила  с чем сравнивать  И я не говорю что проблеммы на трассе, при обгоне можно обогнать и на буханке(уаз) только 2,5 бензин сделает это более быстрее чем дизель, и на дизеле я на рестайленговом ездил и еще не мало важный для меня фактор это то что в салоне довольно отчетливо слышен тарахтение двигателя , Но это все кто как ездит и с какой скоростью

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у-у-у-у..... как клубень то обиделся :blink:  :blink:  :blink: .....  

Все что Вы сейчас написали меня только убедило в написанном мною ранее... 

К сведению..если почитаете что я писал ранее, то у видите что у меня было что с чем сравнивать. И дизель у меня чипованый и служебная была 2,5 вариатор с 2010 года. И три года было что сравнивать.  Мне так например нудный шум вариатора и вой мотора при разгоне не нравится. Да и не тише при этом в салоне. ;)  ;)  Это мое субъективное мнение. И что?  

Споры о том, что лучше дизель или бензин ведутся на форуме давно. И резюме всего этого - на вкус и цвет товарищей нет. Каждый остается при своем. Дизель это "состояние души".  А кому-то и не едет и тарахтит и солярка воняет :D  :D  :D ..

У меня есть один товарищ, который только в прошлом году узнал, что современные дизеля практически (это так , на всякий случай, а вообще лет 10 уж не видел без турбин) турбированые!!!!

Рекомендую просто сравнить паспортные характеристики машин. Я думаю что будет небольшое открытие. И что скорости максимальные у дизеля и бензина не очень то различаются (если не ошибаюсь 181 и 185... да и время разгона до сотни разнится на 1 сек. (ссылку на оф.сайт дать?) ) а чип эту разницу убирает :)  :)  

Ну а количество дизелей да, значительно меньше бензиновых трейлов... и с этим никто не спорит. Еще в 2006 году хотел купить дизельного. Наш дилер сказал так: "не заказываем и вам не советуем... Мы с 2003 года продали 12 дизелей. Поменяли по гарантии 7 моторов". Т.е обжегшись на трейле в 30-м кузове дилеры просто их в России не предлагали к продаже активно. Если не ошибаюсь, то первые несколько лет дизеля в прайсах вообще не было (Ошибаюсь или нет? Не следил тогда за этим).  А доля возросла с 2011 года после рестайла и его стали активно предлагать к покупке...

Фух...утомился писать.... :db:  :db:  :db:

Все! В споры не вступаю - не дождетесь.. :)  :)  В чем реально не прав - поправьте, но аргументировано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы разговариваете на разных языках, вам переводчик нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще причем тут дизель или бензин? Речь же изначально про вариаторы и АКПП шла...)) Так сказать что более актуально для кроссовера!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь же изначально про вариаторы и АКПП шла...)) 

Я бы даже сказал бензин с вариком и дизель с АКПП..., сравнение-дискуссия, кто что видит-думает-желает и т.п. плюсы и минусы их счастливых обладателей...

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал бензин с вариком и дизель с АКПП..., сравнение-дискуссия, кто что видит-думает-желает и т.п. плюсы и минусы их счастливых обладателей...

Да причем тут бензин и дизель. Насколько я понял тема не касалась только икса, предлагалось в общем сравнить варик и акпп на КРОССОВЕРАХ разных производителей. Вы говорили что лучше варика не придумать, я же говорил что варик для городских малолитражек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле, все немного вообще не так, я просто задумался, что будет следующей машиной (собстна оттуда тема пошла), ну и как вариант стал подумывать о дизеле и стало интересно, а чем он собственно лучше, почему на него ставят АКПП, чем оно отличается от варика и почему, в принципе, хоть тут и как тот кулик все свое хвалят, почти без аргументов, но я многое уже под черпнул для себя, а во многом наоборот совсем запутался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да причем тут бензин и дизель.

название темы бы для начала прочитали бы

 

Сравнение дизель и бензин, МКПП, АКПП и CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...