Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sss70

Сравнение дизель и бензин, МКПП, АКПП и CVT

Рекомендованные сообщения

Конечно на дизель с коробкой автомат лучше, но тогда чтобы лазить по дебрям разным надо и резину соответсвующую зубастую ставить, но на трассе это будет уже не кроссовер на летней дождевой резине , да и коробка автомат тоже для лазанья не айс , нет ни какой тошноты при езде на варике , да и на трассе тоже , а на счет дизеля мне кажется выходит он дороже , тех обсл чаще, да и топливо не дещевое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а на счет дизеля мне кажется выходит он дороже , тех обсл чаще, да и топливо не дещевое

Топливо дешевле 95 бензина, ест меньше, обслуживание так же как бензин.

 

нет ни какой тошноты при езде на варике , да и на трассе тоже

Ну не знаю, я ездил на Qashqai 2.0 и ASX 1.8 на варике, ощущение тошноты присутствовало, особенно это касается ASX. Хотя возможно каждый по своему это воспринимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо дешевле 95 бензина,

Юр, эт где солярка дешевле 95го? У нас она по цене равна 98му!

http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?region_id=54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот и я про тоже дизель в Москве  стоит дороже 95 , прохождение тех обслуживания на дизеле через 10 тыс км у бензина через 15 тыс км(было раньше как на новом не знаю ), я не знаю как там митсубарь и кашак , но 2,5 бензин на трассе фуры обходить на скорости очень даже не плохо рывок хороший и причем чувствуется , а вот дизель рывка такого на скорости не особо дает , да и когда он акупится после всяких примочек типа вебасто если его нет долго салон греется , зимой покупать разные антигели и тому подобное ( мое мнение лишний головняк)

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ощущение тошноты присутствовало

как электронику научишь так она и будет ездить, у меня был 2-х литровый кашкай и проблем с динамикой я не наблюдал, так же как и теперь с 2.5 литровым трейлом на варике, да и по поводу надежности вариков тоже вопрос спорный

если посмотреть на то как машину с вариком насиловали тут http://x-trail.drom.ru/то это вполне себе надежный агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярка в Москве и МО дешевле АИ-95 (всё время заправляюсь на проверенных заправках Газпром. Разница в 1р. Зимой заводится идеально без каких-либо присадок! Расход средний 8.0-8.5, по трассе в Латвию выдал вообще 7.4, при неэкономичной езде на протяжении почти всей дороги (130км/ч и выше). Плановое ТО на рестайлинговом Т-31 через 15т.км, как и на бензинке. Для себя стараюсь масло и фильтры менять на пробеге 10-12т.км. Движок чипанул ровно год назад со значительной прибавкой крутящего момента и ~ 25-30л.с. Расход упал на литр, а манера езды стала более уверенной и динамичной. Коробку АКПП считаю большим плюсом, именно из-за этого и взял трактор. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо дешевле 95 бензина,

В Астрахани соляр на 10 копеек дешевше 95, ну и естественно на 1,5 р. дороже 92 , что Газмяс, что Лук.

Короче по большему спор ни очем, так ради спора, но каждый останется при своем мнении

Изменено пользователем Denissv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, эт где солярка дешевле 95го? У нас она по цене равна 98му!

http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?region_id=54

Не знаю как у Вас, а у нас в Москве дешевле. Заправляюсь Лукойл, иногда ТНК. Был на майских в рязанской области там солярка -2р. к московской цене на том же ТНК.

 

вот вот и я про тоже дизель в Москве  стоит дороже 95 , прохождение тех обслуживания на дизеле через 10 тыс км у бензина через 15 тыс км(было раньше как на новом не знаю ), я не знаю как там митсубарь и кашак , но 2,5 бензин на трассе фуры обходить на скорости очень даже не плохо рывок хороший и причем чувствуется , а вот дизель рывка такого на скорости не особо дает , да и когда он акупится после всяких примочек типа вебасто если его нет долго салон греется , зимой покупать разные антигели и тому подобное 

С 2010 года, если не ошибаюсь, межсервисный пробег 15т.км. Про Вебасто согласен, но только при условии что нет тена прогревающего салон. Никакие антигели и другие присадки ни разу не покупал, всегда заводился без проблем.   

Расход средний 8.0-8.5

Коробку АКПП считаю большим плюсом, именно из-за этого и взял трактор. Как-то так...

То же по этой причине взял дизель. После первого ТО прошел 5000км расход 8.5 литра на сотню, езда 65-70% Москва.

Изменено пользователем YurGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а сколько масла по литражу покупаете на замену в дизеле , а то чегото вычитал 7,4 это так или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ради спора, но каждый останется при своем мнении

Так никто ни кого и не переубеждает, мне допустим интересны + и -  в сравнении, особенности эксплуатации, того, с чем я не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а сколько масла по литражу покупаете на замену в дизеле , а то чегото вычитал 7,4 это так или нет

2 раза менял, заливали по 7 литров. При этом комп показывает 3-4 кубика из 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то экономии не получается хоть и ест меньше , но в итоге одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу межсервисного интервала у дизеля....

Да!  До апреля 2011 года был 10 тысяч км. После апреля сравняли с бензинкой - 15 тысяч... Но вот в этом году когда поехал на очередное ТО (90000 км) мы с дилером друг друга не поняли!!!!!!  Оказывается что Ниссан изменил межсервисный интервал для ВСЕХ наших машин (независимо от года выпуска) на 15000 км!!!!!! Когда это изменение было сделано- не знаю. Заставил дилера найти архивную карту ТО (у меня через 10000 и это у меня было 9-е обслуживание. А регламент 15 и 10 по работам значительно отличаются.) Были очень недовольны.....

На сайте ниссана раньше в калькуляторе ТО было два диапазона . Сейчас один - 15000....

http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/maintenance/TOcalculation.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то экономии не получается хоть и ест меньше , но в итоге одинаково

Экономия была когда машину покупал! На момент покупки 92-й был около 30 за литр, а ДТ (евро-4 Лукойл) - 17 за литр....  

Позднее находил сравнительные стоимости ТО на дизеле и 2,5 бензинки.. Сопоставимы. Правда интервал 10000... При интервале 15000 дизель почему-то дороже стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и получается что экономии раньше при интервале 10 тыс  не получалось хоть и диз топливо было годик подешевле , а сейчас тоже экономии не выходит  получается  , то ли дело советские времена вот это была разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и получается что экономии раньше при интервале 10 тыс  не получалось хоть и диз топливо было годик подешевле , а сейчас тоже экономии не выходит  получается  , то ли дело советские времена вот это была разница

да не будьте таким пессимистом!  У меня есть с чем сравнивать... служебка- 2,5 вариатор....расход ниже 13,4 не опускается.... У меня к 10 подтягивается. Обслуживание - сопоставимое по стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис , может тогда скажите что интереснее идет на ускорение когда на спидометре 100-110 бензин 2,5 или дизель( я правда не понял чипованный у вас или нет ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "легкий" чип... Повторяться не буду - в теме про чип все в сравнении описывал уже...

В вариаторе раздражает равномерный гул при разгоне. Разгон по крайней мере не хуже.  Сейчас впечатления от бензинки слегка стерты, т.к год уже в другом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение сервисного пробега для дизеля, это маркетинговый ход, полагаю дизелю масло нужно пораньше менять(лишние 5000км это уже существенно), хуже не будет, бензин в этом плане более терпим.

По топливу, если например на заправке нет(или идет слив) 95го, а в баке почти пусто( всякое может быть) можно залить 92й или 95 улучшенный, то если ДТ нет, то и нечего в бак налить) да и далеко от столицы, например зимой можно хапануть дизелька летнего, ( опять таки, не везде есть брендовых заправки с хорошим ДТ) и "загорать" потом на трассе, а за окном мороз, а в машине семья. Это и были главные аргументы, когда был выбор бензиновый трейл или до, ну и вебасто, штука дорогая)

Вторую машину взял бы дизель, интересны они мне))

Все вышеизложенное ИМХО, оно может быть не верным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какой там гул при разгоне, у себя не слышу никогда , а вот тарахтение дизеля в салоне раздражает, да и переключение коробки автомат все равно чувствуется , а после 100 км в час дизель проигрывает в рывке и существенно , про надежность коробок можно много говорить(тогда зачем все эти автоматы, роботы , вариаторы) брать ручку и все(но ведь не покайфу),хотя кто для чего брал машину , по мне, дизель взял бы если б наматывал(работал) на нем как на фуре хотя чего на нем таково возить , кроме себя , родни и знакомых ,как в грузовик груза не положиш  и солярку еслиб лил за свои деньги , поэтому выбор на бензин , потом вся эта чиповка тоже денег стоит может на дизеле не больших но все же , вес эти турбины и последствия от них , фильтра , заглушки вот лишние хлопоты по мне на фиг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...