Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А для мотора 2.5 так же?

На многих Nissan так же!

П.С. Перелазим в тему "Двигатель", а то получим по шапке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В общем и целом. По итогам первого ТО-1 и осмотра - "пропуски зажигания в четвёртом цилиндре" с рекомендацией срочной замены комплекта свечей и смены заправки.

Но что куда интереснее...мастер сказал что в Питере в их сервисе...я уже далеко не первый с аналогичнейшией проблемой. Странно это все....пришлось ещё и свечи за ~5500 р. Менять =( дорогова-то для 15 тысяч ногой пробега, но чего только для любимой машинки не сделаешь )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По итогам первого ТО-1 и осмотра - "пропуски зажигания в четвёртом цилиндре" с рекомендацией срочной замены комплекта свечей и смены заправки.

 

На какой заправке заправляетесь обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Внешнюю температуру авто показывает на пару градусов теплее чем фактическая, датчик в бампере стоит? Может где то с двигателем контачит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Внешнюю температуру авто показывает на пару градусов теплее чем фактическая, датчик в бампере стоит? Может где то с двигателем контачит?

 

Фото как стоял (у шлангов радиатора на усилителе бампера) и куда перенес. Эффекта не получил.

Кривой или сам датчик или обработка его сигнала.

Кто то обращался к дилеру с вопросом о некорректном отображении температуры? 

post-55066-0-76463400-1453624454_thumb.jpg

post-55066-0-01361300-1453624464_thumb.jpg

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий,на фото №2, соты радиатора ДВС,мошкарой забиты или камушки так свой след оставляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кривой или сам датчик или обработка его сигнала.

Так ещё ближе поставили к радиатору, чем было. Теперь он ещё теплее погоду будет показывать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото местами перепутано. Перенесённый датчик закреплён хомутом, его видно на фото с сигналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё равно. Выносить надо тогда подальше от источников тепла, для более точных показаний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что датчик вынесен так далеко как позволила проводка. Можно сказать, что после переноса он находится в "идеальном" месте, но на показаниях это никак не отразилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик этот,вообще не понятный какой то! Выезжаешь из гаража (сегодня например)показывает -9°,поехал показывает -10°,позже -11°. В итоге устаканивается на -10° и всё время так и держит!? В новогодние праздники ездил за 135км от города,так тоже сначала по удалению от города начинает температуру показывать ниже и ниже. Потом зависает в каком то показании и не меняеться не ту не в другую сторону ! На предыдущем авто,работал по другому(ему доверял). А этот не понятный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В новогодние праздники ездил за 135км от города,так тоже сначала по удалению от города начинает температуру показывать ниже и ниже.

А что тут такого? В городе температура всегда выше, чем за городом! Да и неужели это так принципиально -10, или -11?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и неужели это так принципиально -10, или -11?

Я о том,что датчик сначало работает как вроде бы и должен,а потом застывает и не меняеться его показания! Вот именно,что за городом холоднее,так ведь обратно возвращаешься с темеже показаниями как и за 135км от горда,+:- 1-2° и это правильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий,на фото №2, соты радиатора ДВС,мошкарой забиты или камушки так свой след оставляют?

 

Это живность летающая. Решетки в бампере закрыл сеткой алюминевой сразу после покупки. Даже не могу представить как выглядят радиаторы без сеток. Но нужно учитывать, что мой пробег 26 ккм и 50/50 город\трасса. После каждой поездки трассовой летом не одно поколение мошкары с этой сетки снимаю.

post-55066-0-71112800-1453658068_thumb.jpg

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том,что датчик сначало работает как вроде бы и должен,а потом застывает и не меняеться его показания! Вот именно,что за городом холоднее,так ведь обратно возвращаешься с темеже показаниями как и за 135км от горда,+:- 1-2° и это правильно ?

Если честно, то было бы лучше, чтобы отображалась температура в салоне. А на улице, я интересуюсь только при выходе из дома. Не каждый же день совершаешь поездки между областями, где заметно разный климат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что датчик вынесен так далеко как позволила проводка. Можно сказать, что после переноса он находится в "идеальном" месте, но на показаниях это никак не отразилось...

 

Все верно. Максимально удалил его от радиаторов, примерно на 20 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждый же день совершаешь поездки между областями, где заметно разный климат!

 

У меня бывают поездки с перепадом температур между регионами градусов под 20-30 в течении суток. Не раз было, что выезжал в 0, а приезжал в мороз под -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 1.5 т.км будет первое ТО. Задам вопрос по датчику температуры официалам. На WV предыдущем, градация температуры была 0.5 и при выезде с мойки (где +15) в мороз температуру начинал показывать в 2-3 минуты реальную, а этот авто минут 15 думает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывают поездки с перепадом температур между регионами градусов под 20-30 в течении суток. Не раз было, что выезжал в 0, а приезжал в мороз под -25.

Вот как раз в этом случае, я считаю, очень интересно бы было посмотреть на работу термодатчика! А погрешность в градус, или два, это не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электро,я может не правильно описал, 1-2° и больше не меняется показания,в том смысле,что по ощущениям на улице и по объявленным по радио и тв температурам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...