Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Witus

замена цепи ГРМ (мотор 2.5 литра)

Рекомендованные сообщения

Ну вот вы уже потратили половину от осциллографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я еще ничего не потратил... невнятную диагностику я не оплачиваю, а датчик от которого толку нет я обратно вернул. Кстати проверил на обоих сопротивление - оказалось что тот что стоял - ничем не отличается от нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне эти диагносты уже что только не предлагали... от замены масла до замены двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предоставили документы что цепь менялась в мае 2015...

цепь какой фирмы была установлена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет заменил цепь натяжитель и башмак , старая цепь вытянулясь на 1.5см. При пробеге 104т.км. смотрите поршень натяжителя на сколько он вылез если от7 мм., смело меняйте только долго и неудобно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема проявилась.

Машина x-trail 100000 пробег, весь мой, ТО все по плану. Мотор MR20, 2 литра.

Начала проявляться проблема с холодами и на холодном двигателе после запуска: сначала падают обороты  - 1-2 раза с 1500 до 500-800.

Несколько дней назад движок заглох сразу после запуска и появилась ошибка что-то типа ESP OFF и ошибка двигателя (в сервис ездил) P0340. Завелась, но кажется не сразу. После 5-10 минут езды движок заглушил, завел с 3-4 раза, ошибка ESP пропала, лампа ошибки двигателя горит, машина едет без нареканий. На теплом и даже после дневной 8-часовой стоянки завелась (с падением стрелки оборотов), но без проблем.

В офиц. с/ц. обещают перспективу ремонта от 30 до 100 т.р. с переборкой двигателя, думаю что и 100 им не предел. Замена цепи под 100 и колпачки еще 30, в общем что-то за гранью разумного.

Версия 1. Диагноста №1. Поменять датчик, если не поможет, поменять цепь (а заодно и колпачки, т.к. ест уже прилично масло).

Версия 2: Съездить на осциллограф. Выяснить есть растяжение цепи или нет.

Версия 3: Диагноста №2. Разобрать движок и смотреть цепь (тоже типа от 30 т.р, и от недели без машины, что сомнительно как-то по привлекательности).

Ни одна версия 1-3 не объясняет, почему горит отключение ESP вместе с ошибкой двигателя. Объяснить почему ESP отключилась Диагност №2 не смог, да и вообще говорит - нет ошибки, в памяти не хранится (может ты мне голову морочишь). Как растянувшаяся цепь валит ESP думаю никто не объяснит.

Версия 4 (моя, подкрепленная форумами) - батарея, зарядить или поменять, ей 6 лет, и в последнем сервисе показал 50% заряд. Дешево, но трудозатратно, пока не сделал.

 

Посоветуйте, что делать, куда копать? На официалов надежды нет, либо ограбят, либо разберут машину и будут рэкетом заниматься, тут уже не разберешь что надо делать, что не надо.

Изменено пользователем Telmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь - версия № 4! Практика показывает что плохой аккумулятор на иксе - гарантия появления всяких симптомов различных болезней. К тому же всё равно скоро менять придётся. А дальше видно будет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь - версия № 4! Практика показывает что плохой аккумулятор на иксе - гарантия появления всяких симптомов различных болезней. К тому же всё равно скоро менять придётся. А дальше видно будет.

Поменял 2 дня назад - лучше не стало.

Заводиться стал еще туже, думаю что аккумулятор тут не при чем.

Фигня, в том что когда приезжаю в сервис мне нечего им показать кроме лампочки, это беда проявится через 6-8 часов стояния на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял 2 дня назад - лучше не стало.

Заводиться стал еще туже, думаю что аккумулятор тут не при чем.

Фигня, в том что когда приезжаю в сервис мне нечего им показать кроме лампочки, это беда проявится через 6-8 часов стояния на улице.

А если им удастся с первого раза завести, то вообще ничего не увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогла замена датчика. Всем спасибо за помощь.

Походу форум этот никто не читает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а чего, цепи реально так мало ходят?
Из воспоминаний прошлого, цепь в хорошем моторе (М50в25) ходит как минимум пол миллиона.
Моторы бмв крутят все. И цепями не страдают.
Хотя я догадываюсь из-за чего такой маленький ресурс))))

Изменено пользователем Дима 715
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я догадываюсь из-за чего такой маленький ресурс))))

Стесняюсь спросить и от чего.

Впрочем на 2.5 л на цепи не жалуются.

А вообще,сдается мне,причина одна,дерьмовая цепь,как на фольксвагеновских TSI,там и 60тыщ не ходила,пока не изменили конструкцию,а может и материалы из которой оная изготовлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, а чего, цепи реально так мало ходят?

250 - 270 тыщ. км это МАЛО?

Не знаю как на 2,0, а на 2,5 ресурс такой у меня был... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто менял цепь? подскажите что брали?

Чтоб 2 раза не лазить . и не переплачивать.

 

post-50697-0-85038200-1473359144_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь ГРМ большая,натяжитель,успокоитель верхний,успокоитель боковой,башмак,цепь масленного насоса,натяжитель малой цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конечно не трудно, то подскажите еще и цену вопроса за все удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перебирал полностью движок (верней друзья).

post-36683-0-59765200-1476771796_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие симптомы для замены цепи, ну кроме экстрима в виде грохота или дикой расфазировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводиться будет хуже,или вообще не заведёться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если при холодном пуске на секунду стрекочет, пока масленка не погаснет - это цепь или просто фильтр масло в поддон сливает?

С заводкой все в порядке

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...