Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Telmax

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Telmax

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Максим
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

402 просмотра профиля
  1. Помогла замена датчика. Всем спасибо за помощь. Походу форум этот никто не читает
  2. А если им удастся с первого раза завести, то вообще ничего не увидят.
  3. Поменял 2 дня назад - лучше не стало. Заводиться стал еще туже, думаю что аккумулятор тут не при чем. Фигня, в том что когда приезжаю в сервис мне нечего им показать кроме лампочки, это беда проявится через 6-8 часов стояния на улице.
  4. У меня похожая проблема проявилась. Машина x-trail 100000 пробег, весь мой, ТО все по плану. Мотор MR20, 2 литра. Начала проявляться проблема с холодами и на холодном двигателе после запуска: сначала падают обороты - 1-2 раза с 1500 до 500-800. Несколько дней назад движок заглох сразу после запуска и появилась ошибка что-то типа ESP OFF и ошибка двигателя (в сервис ездил) P0340. Завелась, но кажется не сразу. После 5-10 минут езды движок заглушил, завел с 3-4 раза, ошибка ESP пропала, лампа ошибки двигателя горит, машина едет без нареканий. На теплом и даже после дневной 8-часовой стоянки завелась (с падением стрелки оборотов), но без проблем. В офиц. с/ц. обещают перспективу ремонта от 30 до 100 т.р. с переборкой двигателя, думаю что и 100 им не предел. Замена цепи под 100 и колпачки еще 30, в общем что-то за гранью разумного. Версия 1. Диагноста №1. Поменять датчик, если не поможет, поменять цепь (а заодно и колпачки, т.к. ест уже прилично масло). Версия 2: Съездить на осциллограф. Выяснить есть растяжение цепи или нет. Версия 3: Диагноста №2. Разобрать движок и смотреть цепь (тоже типа от 30 т.р, и от недели без машины, что сомнительно как-то по привлекательности). Ни одна версия 1-3 не объясняет, почему горит отключение ESP вместе с ошибкой двигателя. Объяснить почему ESP отключилась Диагност №2 не смог, да и вообще говорит - нет ошибки, в памяти не хранится (может ты мне голову морочишь). Как растянувшаяся цепь валит ESP думаю никто не объяснит. Версия 4 (моя, подкрепленная форумами) - батарея, зарядить или поменять, ей 6 лет, и в последнем сервисе показал 50% заряд. Дешево, но трудозатратно, пока не сделал. Посоветуйте, что делать, куда копать? На официалов надежды нет, либо ограбят, либо разберут машину и будут рэкетом заниматься, тут уже не разберешь что надо делать, что не надо.
×
×
  • Создать...