Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

59 минут назад, wooddie сказал:

@Измайлов Яркость подсветки регулируется отдельно для режима "с габаритами" и для режима "с ДХО". Если и там,  и там яркость одинаковая,  то при включении габаритов ничего не должно меняться. 

Разобрался) Действительно каким то чудным образом подсветка была на МАХ, хотя всю жизнь ставил на серёдку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fatalist сказал:

Кстати, да, а буксировать другое авто нам можно?

Можно без каких либо проблем, причем очень комфортно, как для буксировщика, так и для буксируемого, так как нет переключения передач, и связанных с этим рывков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimaco сказал:

Можно без каких либо проблем, причем очень комфортно, как для буксировщика, так и для буксируемого

 Прежде чем давать такие советы, съездите на профилактическую беседу в сервис ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимающийся ремонтом вариаторов. Много нового узнаете и про буксировку  и про замену масла и про CVT в целом.

Но как говориться - вольному воля.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит страшилки рассказывать! Обсуждайте свою вариаторофобию со своими "ПРОФЕССИОНАЛАМИ", и не пугайте общественность.

Изменено пользователем dimaco
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, dimaco сказал:

Хватит страшилки рассказывать! Обсуждайте свою вариаторофобию со своими "ПРОФЕССИОНАЛАМИ", и не пугайте общественность.

А от каких "профессионалав" вы набираетесь "знаний"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много лет наблюдал и обслуживал авто с этими вариаторами. А вы "за рулем" начитались?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimaco сказал:

Я много лет наблюдал и обслуживал авто с этими вариаторами. А вы "за рулем" начитались?

Я привык разговаривать аргументированно и такие слова,как слышал,видел, и т.д. в моём понимании к аргументам не относятся. Да ,приходится читать,в том числе и за рулём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы продавая машины, пугаете клиентов ненадежными вариаторами?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без аргументов с вашей стороны - это пустая полемика и трата времени.

 

Я никого не собираюсь пугать. Есть масса авторитетных источников ,в том числе и за рулём, утверждающих обратное.

http://autoleek.ru/korobka-peredach/variator/kak-ezdit-na-variatore.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в вашей ссылке авторитет?

 

Пробежался быстренько по бреду приведенному в ссылке - ощущение, что "писатели" вообще не знакомы с устройством вариатора. Но пипл хавает...

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, dimaco сказал:

А где в вашей ссылке авторитет?

 

Пробежался быстренько по бреду приведенному в ссылке - ощущение, что "писатели" вообще не знакомы с устройством вариатора. Но пипл хавает...

Аааа,снимаю шляпу - авторитет это вы??? К сожалению не видел нигде ваших статей.

Если автор этой статьи бредит, дайте обратный аргумент! А пока пипл будет х...ть.

Вот здесь кратко об устройстве

http://autoleek.ru/korobka-peredach/variator/ustrojstvo-variatora.html

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на вскидку, автор говорит, что часто надо добавлять масло в вариатор, предлагает греть коробку на нейтрали и прочий бред про деформацию ремня...

Если хотя бы эти пункты не вызывают у вас вопросов, то обсуждать дальше эту тему с вами считаю нецелесообразным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimaco сказал:

обсуждать дальше эту тему с вами считаю нецелесообразным.

Потому,что нет у вас аргументов тому,о чем вы ранее писали про буксировку. Обсуждать дальше,не позволяет тема,да и нет интереса в дальнейшей трате времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexandr1-1 Мой опыт устроит? около 30000км. пробега с прицепами в том числе и тыс.5 с автовозом! Или будете фото и доказательства требовать? Ни чего страшного нет в этом автомобиле и его эксплуатации. Главное с умом ко всему подходить, а не держать как дурак в руке "хрустальный" а то и он не на долго;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте без перехода на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, chuk78 сказал:

@alexandr1-1 Мой опыт устроит? около 30000км. пробега с прицепами в том числе и тыс.5 с автовозом! Или будете фото и доказательства требовать?

Уж вам ли не знать о том, что единичные случаи на практике не составляют фактор статистики. Базой для этого является статистика Ниссан на основании обращений клиентов в сервис,создание сервис бюллетеней,посвещенных  проблемам и ремонту CVT, коих множественное количество также можно найти на интернет ресурсах.

Недаром даже внедорожники с CVT(в определённой среде) автоматически зачисляют в паркетники.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, у меня как раз разная, поэтому меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alexandr1-1 сказал:

Уж вам ли не знать о том, что единичные случаи на практике не составляют фактор статистики. Базой для этого является статистика Ниссан на основании обращений клиентов в сервис,создание сервис бюллетеней,посвещенных  проблемам и ремонту CVT, коих множественное количество также можно найти на интернет ресурсах.

Недаром даже внедорожники с CVT(в определённой среде) автоматически зачисляют в паркетники.

А как расценивать, что в технических данных Ниссанов  X-Trail, MURANO, PATHFINDER при полной массе автомобиля допустимая масса прицепа  соответственно 1000 кг, 1500 кг., 2300 кг.  У всех вариаторы, а масса подавляющего числа возможно буксируемых легковых автомобилей в районе 1000 - 1500 кг. Согласно табличке  под капотом вариатор моего  X-Trail может быть нагружен 3060 кг. массы. при полной 2060 кг.(снаряженная 1600 кг.). А вариатор PATHFINDERа вообще должен везти в целом более 4 тонн. Скорее всего расчет на буксировку идет от массы автомобиля и мощности двигателя, а не от особенностей вариатора. Или инженеры Ниссана врут, или просто не читали ВАШИ ссылки на мнения авторитетных специалистов (прицеп не более 1000кг.). Если врут, то в суд как с дизелями фольксвагена. А где взять статистику Ниссана о поломках  вариаторов из-за буксировки? В просторах инета или страшилки 5 - 10 летней давности или свежие утверждения, что вариаторы ломаются не чаще гидромеханики. Кстати и чистая механика тоже бывает, что ломается и выходит из строя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

вариаторы ломаются не чаще гидромеханики

 

 

Я думаю, было бы целесобразней не читать статистику Ниссана, а знать свои персональные шансы, подряжаясь вытаскивать левого Васю из грязюки

Так вот персональный шанс каждого из нас в любой момент времени составляет 50/50 - или сломается/или нет

И вот из этих прОцентов нужно и исходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Amigo сказал:

 

 

Я думаю, было бы целесобразней не читать статистику Ниссана, а знать свои персональные шансы, подряжаясь вытаскивать левого Васю из грязюки

Так вот персональный шанс каждого из нас в любой момент времени составляет 50/50 - или сломается/или нет

И вот из этих прОцентов нужно и исходить

Каждому свое. Я обычно помогаю не подряжаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...