Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то уже разобрался как активировать штатную TPMS?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2015 в 00:14, Bormatolog сказал:

А кто-то уже разобрался как активировать штатную TPMS?

А датчики там есть? Писали , что нет их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День форумчане! Подскажите какие обороты должны быть на прогреве. У меня при температуре двигателя порядка 40-60 С обороты держаться в районе 1000 - 1100, дилер сказал типа так и должно быть, на мой взгляд многовато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2015 в 06:26, Dishk сказал:
У меня при температуре двигателя порядка 40-60 С обороты держаться в районе 1000 - 1100
Обороты меряют на прогретом двигателе! Господа позаполняйте профили! Снова гадать приходится бензин, дизель, на 40ка или на 60ти, чем измеряли. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. бензин 2 литра. понятно что меняются. Измерения согласно показаниям приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Dishk

На 40ка - 1300, а на 50ти - 1100, после 60-65ти обороты приходят в норму. Использовал ELM и Torque.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2015 в 05:41, san_777 сказал:

А датчики там есть? Писали , что нет их.

Датчиков скорее всего нет, но это как раз пол беды. Все равно, на зимнюю резину датчики ставить придется. Другое дело, как-то активировать саму функцию на приборной панели, дабы не ставить никаких дополнительных дисплеев, приблуд и т.д. Ведь сама функция TPMS уже есть, встроенная... А вот как ее активировать? Может есть "кулибины"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл активации штатной системы? Оригинальные датчики вылезут в копеечку! Ну активируете вы штатную систему и в случае не штатной ситуации ( падение давления) загорит лампочка на приборной панели. А в каком из колёс это произошло -  вам не известно.Берете манометр и начинаете бегать с ним вокруг машины зимой,проверяя которое из колёс спустило,так как визуально при не большом падении это может быть не заметно.Контроль избыточного давления также не возможен. В чем смысл пустой траты времени и денег на активацию такой системы? Поставьте не штатную с дисплеем,будете знать и давление и температуру в каждом колесе,сможете в отличии от штатной самостоятельно подстраивать пороги минимального и максимального значения давления в колесах,увидите напряжение в бортовой сети и т.д. - это гораздо дешевле и практичнее.

post-52778-0-41915600-1438410604_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото не в темноте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система контроля давления и температуры шин CAREUD:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не нашел предохранитель омыва фар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.07.2015 в 08:11, alexei.tav сказал:
На форуме кашкаеводов читал, что при длительном удержании кнопки омывателя фар эта функция отключается. На Т32 такое тоже есть, никто не пробовал? 

 

 

  30.07.2015 в 10:47, -LP- сказал:
Сегодня проверю!!!  

Не пробовали так? 

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Алгоритм потом проверки очень сложен.

Изменено пользователем Ботаник 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.08.2015 в 06:10, alexandr1-1 сказал:

А смысл активации штатной системы? Оригинальные датчики вылезут в копеечку! Ну активируете вы штатную систему и в случае не штатной ситуации ( падение давления) загорит лампочка на приборной панели. А в каком из колёс это произошло -  вам не известно.

Ну... Уважаемый Александр, не вы ли периодически рекомендуете читать инструкцию? Посмотрите раздел 2.29 и картинку в нем под номером 13. А вот и описание к этой картинке:

"13. Давление воздуха в шинах (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

В этом режиме во время движения автомобиля отображается давление воздуха во всех четырех шинах.

При появлении предупреждения о низком давлении воздуха в шинах дисплей можно переключить в режим отображения давления воздуха в шинах нажатием кнопки <ENTER> , чтобы показать дополнительные сведения относительно ото- браженного сообщения"

И без всяких дополнительных дисплеев, занятых прикуривателей или нештатных проводов и т.д. Опять же, уверен, что и без оригинальных датчиков вполне можно обойтись... Достаточно узнать их частоту и подобрать не дорогие китайские аналоги... Так зачем "изобретать велосипед" и городить что-то лишнее, если и штатно все прекрасно и удобно реализовано и нужно лишь активировать эту возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.08.2015 в 23:52, Bormatolog сказал:
нужно лишь активировать эту возможность?

А Nissan Consult у вас имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.08.2015 в 23:52, Bormatolog сказал:

И без всяких дополнительных дисплеев, занятых прикуривателей или нештатных проводов и т.д. Опять же, уверен, что и без оригинальных датчиков вполне можно обойтись... Достаточно узнать их частоту и подобрать не дорогие китайские аналоги... Так зачем "изобретать велосипед" и городить что-то лишнее, если и штатно все прекрасно и удобно реализовано и нужно лишь активировать эту возможность?

Чем вам так неугодил дополнительный дисплей? Есть системы,которые выводят информацию на телефон. В вашем варианте не все так просто и быстро!

На счет не дорогих китайских датчиков

1)Можно найти так называемые обучаемые датчики

2)С помощью программатора прописать им заданные параметры( клонировать ID OEM датчика - для этой процедуры нужен оригинальный датчик)

3) Прописать их ,что бы видела система вашего авто

Изначально нужно знать,как пишет мануал (для некоторых вариантов исполнения)работает ли у вас сама система давления воздуха. Вот здесь уже точно придется изобретать велосипед.Все проще,если уже есть готовое рабочее решение на порядок дешевле.

P.S. К сожалению не видел,как работает штатная система и её функционал в ввиду её отсутствия в моём авто(по этому и не стал вникать в мануал и заниматься изучением ),но уверен что на рынке всегда найдутся более функциональные девайсы,активация которых не занимает столько времени,на любой вкус и кошелёк.

post-52778-0-28325600-1438492109_thumb.jpg

post-52778-0-01613800-1438492324_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же мучает вопрос активации штатной системы,то датчиками для клонирования занимается как вариант - ORANGE ELECTRONIC, в России представитель компания CARAX - также занимается системами давления и HUD дисплеями.

P.S. Посмотрите видео процесса и решите нужно вам это или нет

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По омывателям фар.  Кнопкай не выключаеться как долго ее не держи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.08.2015 в 09:28, -LP- сказал:
не выключаеться как долго ее не держи.

Досадно ) Да ладно, судя по описанию данной функции не так и часто она срабатывает. Зато поддерживает в чистоте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.08.2015 в 11:36, alexei.tav сказал:

... судя по описанию данной функции не так и часто она срабатывает...

 

По описанию в мануале на фары брызгает через 5 (пять) нажатий на "писалки" лобового стекла. Даже в Кашкае 2-го поколения было через 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...